Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
БорисbIч, статья - фуфло. Сначала какой-то товарищ (типа владелец) стал загонять про поломки, тон в статье задали такой, что у меня создалось впечатление, будто эта Приора ломалась в очередной раз при выезде из сервиса, где чинили предыдущую поломку. Потом начали сравнивать с Ланосом, потом откуда-то всплыла Калина, стоимость эксплуатации которой оказалась чуть ли не в полтора раза раза выше чем того же Ланоса. Все это смачно сдабривалось воплями типа: "О Боже, как же дорого обходится владельцам езда на отечественном автомобиле, если конечно они успевают на нем ездить". В общем, все в духе полуграмотных зарублевских борзописцев, один из которых намедни нашел в калине новую деталь: ЭГУР
Спасибо, за пояснения, примерно понял суть этой статейки, если получится постараюсь найти эту статейку в журнале, но судя по твоему коментарию бред полнейший, а не статья.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от mekong
Может потому и сняли что откровенная шняга?
НЕ, про ЭГУР шняга не из статьи, а вот отсюда: http://www.zr.ru/forum/topic/360056-...вает-интернет/
См. пост Козлова, редактора ЗР.
Там, кстати, с ним вступили в переписку, в которой он уж больно бледно выглядит. Удивительно, что посты не потерли. Хотя, успеют еще ))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Спасибо, за пояснения, примерно понял суть этой статейки, если получится постараюсь найти эту статейку в журнале, но судя по твоему коментарию бред полнейший, а не статья.
Это первое впечатление, оставшееся от прочтения статьи "по диагонали". Вчитываться и получать второе впечатление после этого не захотелось. Знал бы что такая байда начнется со снятием статьи с публикации, сделал бы скриншоты ))))
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Я этот журнал уже по привычке покупаю, первые страниц 60 просто пропускаю. Они не для меня. А про Калины они действительно не лестно отзываются. Такое впечатление, что их специально убивают, чтобы потом всему свету предъявлять некачественный автомобиль.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
IDOL, у зарулевцев стоит одна задача пиарить Рено Логан-Сандеро и антипиарить Калину, а теперь, когда Калина по итогам первого квартала вышла в абсолютные лидеры продаж, они должны это делать с удвоенной энергией, дабы отработать свои бабки, по этому и пошли статьи про свечи и колеса, где Логан у "заруля" абсолютный лидер.
ПС: В кэше гугля страница от 6 апреля. Совсем недавно грохнули.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от vasal
Ребята! Напишите, что за статья. Что-то ссылка не открывается.
Статья шедевр
Прям вазоненависнечество прёт.
Эксплуатировать ланоса коенчно же дешевле чем мифического авто приорокалину, несмотря на то что он пробежал чуть-ли не в полтора раза больше. И даже на бензин меньше тратить приходилось
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
На ВАЗе работают водители-испытатели, почему-то никого из них не спросили, какую машину можно убить быстрей. А они бы сказали, что в одинаковых условиях вся европа (машина с ценником от 350-500т.р. ) убивается быстрее тех же приор. Зять работая на заводе это видит и этим гордится, и эксплуатирует не из-за патриотизма наши машины, а из-за того что всё предельно просто, дёшево и надёжно, хотя зарабатывает прилично и может содержать не одну иномарку
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
То есть по вашему выходит в этот раз статью шевроле ланос заказал, а теперь уже шанс.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от aut2
На ВАЗе работают водители-испытатели, почему-то никого из них не спросили, какую машину можно убить быстрей. А они бы сказали, что в одинаковых условиях вся европа (машина с ценником от 350-500т.р. ) убивается быстрее тех же приор. Зять работая на заводе это видит и этим гордится, и эксплуатирует не из-за патриотизма наши машины, а из-за того что всё предельно просто, дёшево и надёжно, хотя зарабатывает прилично и может содержать не одну иномарку
убить я вам любую машину и за день смогу, а вот ремонтируется дешевле наши машины это факт, вот только наверное у нас например в Москве или СП бывает и наоборот
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
alf2004, при одинаковой эксплуатации убиваются быстрей иностранцы. А касаемо тех же бамперов после зимы (на калину 2500, на иномарку в 5 раз дороже), так на наши машины они вот, в наличии. А где на иномарки? На заказ у диллера?
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от aut2
alf2004, при одинаковой эксплуатации убиваются быстрей иностранцы. А касаемо тех же бамперов после зимы (на калину 2500, на иномарку в 5 раз дороже), так на наши машины они вот, в наличии. А где на иномарки? На заказ у диллера?
я так не считаю и у меня перед глазами пример насчёт з\ч вы правы вот только в Москве и СП ситуация инонгда другая
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от alf2004
То есть по вашему выходит в этот раз статью шевроле ланос заказал, а теперь уже шанс.
Не знаю кто заказывал.
Но статья провальная - в ней чётко прослеживается предвзятость журналистов. Потому и постыдно убрали её.
Ты сам как владелец калины поверишь в эти цифры: Сопоставим расходы на ремонт и обслуживание (опять же, без учета затрат на горючее) редакционной Kalina с пробегом 65 000 км с машиной того же класса Chevrolet Lanos, собранной на Запорожском автозаводе. Но с пробегом большим — 80 000 км (автомобиль тоже из автопарка «За рулем», в эксплуатации - с августа 2006 г.).
Kalina - 119 600 руб.
Lanos - 71 426 руб.
119тыщ!!!
Я уже молучу про стелистику сатьи - начал про приору, привёл "убойные" цифры по калине