На счет кодов я и не думал.Если я правельно понял,ДНД тоже может грешить?Ведь троения начались с того момента,когда заглючил ДНД.
На стр. 3 данной ветки есть мои сообщения о проблемах с одним цилиндром и кодах ошибок. Уважаемый Belt поделился ссылкой.
Цитата оттуда по поводу причин возникновения ошибок: "ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела."
Т.е. ДНД очень даже может быть и виноват.
А по поводу кодов ошибок - я не пожалел 700р на покупку простенького БК, чтобы самому видеть какие коды ошибок могут возникать. Заодно он мне температуру двигателя показывает, т.к. штатный показометр на приборке на температурах до 50гр. ничего не кажет.