Двигатель восьмиклапанный, евро 3. Хочу заменить эбу, сейчас стоит М73 итэлма. Можно заменить на январь7.2., но не хочу понижать на евро 2. Какой эбу выбрать под евро 3? Напишите маркировку. Заранее спасибо.
Двигатель восьмиклапанный, евро 3. Хочу заменить эбу, сейчас стоит М73 итэлма. Можно заменить на январь7.2., но не хочу понижать на евро 2. Какой эбу выбрать под евро 3? Напишите маркировку. Заранее спасибо.
ну тогда тебе только бош7.9.7+ ,январь евро3 не потянет!
Двигатель восьмиклапанный, евро 3. Хочу заменить эбу, сейчас стоит М73 итэлма. Можно заменить на январь7.2., но не хочу понижать на евро 2. Какой эбу выбрать под евро 3? Напишите маркировку. Заранее спасибо.
а зачем вам менять эбу, чем м73 не устраивает ?
на моем авто я пробовал 7.9.7; 7.9.7+; я7.2; в итоге остановился на м73, по мне он намного веселее крутит чем я7.2 и двигатель работает мягче корректнее.
Все это хрень и развод Евро 3, 4, только извержение одного вулкана в Исландии близ ледника Эйяфьядлайокюдль в 2010 году нагадило столько, что превышает все выбросы от автомобилей во много раз за всю историю человечества!
ну тут многие с вами не соглосятся!еврики не только на выхлоп распростроняются но и на многие системы в авто !
Может быть...особенно если учитывать, что Евро относится только к работе двигателя на ХХ.В мощностных режимах Евро не работает. А так Евро 3 это ДДК, ДНД, заниженный ХХ 800 об/мин и температура двимгателя 105гр. Более не чего, да и получить что то особенное с нашего мотора невозможно.
По М73 полностью согласен с АНТом, так как у меня он есть и пробовал на нём ездить . А постоянно -Январь 7.2 с полной поддержкой Евро 2 . Правда со своей прошивкой . Всё что мне не нравилось в заводской, я переделал и кстати АНТ -от дерганья на ХХ ходу при движении на 0 дросселе я избавился с помощью соответствующих калибровок.
У меня видимо это блок глюканул, после первой тясячи пробега. Если снять разъем с ДФ или ДТОЖ, то он напишет ошибку 203 (неисправность цепи форсунки 3 цилиндра), когда её сбросишь 2 раза и сново заведешь, он выдаст ошибку соответствующей неиспроавности. После стирания из памяти и сброса настроек ЭБУ, он их опять возвращает в память, хотя чек не горит и все работает. Жрет на холостом 0,8-,0.9 л/ч. Ставил январь 7.2. и все работало устойчиво. Расход 0,6-0,7 и холостой стол в норме, пропали гул и вибрация. Массовый расход воздуха упал почти на 2 с лишним кг/в час. Хотелось бы знать, какая маркировка у боша 797+. (21114-1411020-....) Какие последние цифры? Заранее спасибо
Хотелось бы знать, какая маркировка у боша 797+. (21114-1411020-....) Какие последние цифры?
По сути любые цифры. Боши практически полностью взаимозаменяемые, исключение Бош начинающийся 2104-ХХХХХ-ХХ, т.к. это для классики. Можете применять БОШ для движка 1.4, Бош от Приоры, но только с прошивкой для вашей машины. Насчет ошибок, думаю тут не блок виноват, а программа считывающая ошибки, или человек пользующийся этой программой.