Мне тоже не понятно от куда, что берется, вторая Калина в эксплуатации и все прекрасно и тепло, даже жарко и тосолом ни чего не заливает!
Соглашусь только в части эффективности печки, реально ташкент. В минусе только диапазон регулировок, нету положения тепло, есть только жарко и холодно (комплектация без климата). Зато по второй части, увы, я с Борисычем не соглашусь. У самого залило ЭБУ, но я в тот день был очень везучим, сами посудите. Я уехал за 400 км от своего города, по работе на никелевый карьер, где нет автомагазинов а есть только здоровенный котлован и штук 30 белазов. В кармане у меня что то около 1000 рублей. Время 19-00 и мне еще часов 5 пилить домой. Дело было зимой, я завел автомобиль чтобы прогреть его и пошел прощаться с клиентом. Вернулся минут через 20 и увидел что из под капота валит пар, и уже маленькая лужа под машиной. Оказалось, что у меня сгорел 50 амперный предохранитель вентилятора радиатора. Из за этого двиг перегрелся и тосол давлением выдавило откуда только можно, в том числе на ЭБУ с его "удачным" расположением. Меня пронесло, тосол прошел по плате в миллиметре от дорожек и ничего не замкнул. Я потом разбирал ЭБУ и офигел
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться