Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
поэтому новым покупателям будет еще лучше
главное, чтобы
Цитата:
За эти годы никаких серьезных проблем не было.
Смотря что считать серьезными проблемами, тут вообще, по моему, никаких проблем не описано... одно ИМХО
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
Проблемы описать? Сцепление на 52 000 км. сломалось -в корзине сломалось 1 ушко. Я думаю это от того что у нас год назад целое лето пробки были(почти 5 месяцев), я извел сцепление там, потом ровно через год оно и сломалось. А больше ничего серьезного не помню, аккуратно старался эксплуатировать - доливал антифриз, следил за уровнем масла, не буксовал лишнего-не перегревал. Единственное попадал в ямы на дорогах-это вопрос подвески-стойки не менял.
Калинка-универсал-5 месяцев-пробег 12000-сгорели 2 лампочки ближнего света и 2 лампочки стоп-сигналов.Масло заводское в КП заменил сразу на 75W90-климат суровый всё же-На ТО-1 в двигателе на полусинтетику ESSO5w40-КП шумит но передачи включаются чётко.Двигатель 1.6 8кл.Взял с таким из-за того что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт.Ставили бы 1.6 16кл. 89л.с взял бы с удовольствием.Но почему то такого двигателя не ставят.Больше 120 скорость не развиваю-да и по нашим дорогам себе дороже.Да жучок в двери появился-приспустишь стекло-примолкает-или за ручку на себя потянешь-тоже примолкает-снимать обшивку надо наверное.Хотел сначала webasto поставить-дороговато-43000-поставил сигнализацию с автозапуском-зимой в -40 через 2 часа заводилась на 12 минут-хватало.До -30 так заводилась.Пока доволен-зимой кстати печка хорошо греет-и задним пассажирам и передним.Всем всего нилучшего!
Пробег 27000. Масло шелл везде. Поставил газовый упор капота, антикор, задние подкрылки, электрозамок багажника. Музыка в передних дверях на подиумах и пищалки. Резина штатная, зимой- кордиант. Бензин 95. Расход 5,6-6,4 трасса; 7,1-8,9 город. Сильно зависти от манеры езды. Аккумулятор заводской.
Проблемы: Лампочки две стоп, габарит.
Поменял тормозные колодки на феродо...Пищать перестала, правда не сразу.
Этой зимой обнаружил в сильные морозы крайне незначительную течь антифриза, забил до ТО.
Зимой менял свечи- следы масла в свечных колодцах...забил.
Умер стеклоподъемник, зашумел натяжной ролик ГРМ. Оба элемента отказались менять по гарантии- контрафакт. Стеклоподъемник реанимировали, ролик перестал шуметь после снятия-постановки (бывает, на приороводе посмотрел). Поменяю на ТО-3.
Зимой цокает клапан адсорбера- забил.
Самое удручающее- зимний запуск. До -25 уверенно, дальше заливает свечи и все. БК Штат с плазмером не спасает. Жду след зимы, поменяю свечи на нгк.
По кузову - коцки есть, обрабатываю краской из флакона, ржи нет. Облезли накладки зеркал- натянул винил.
Все остальное вроде работает хорошо. Кондер супер.Печь зверь. Обогрев зеркал сидений класс. Думаю над шумкой.
Двигатель очхор. И в городе и на трассе. Вместимость меня жену и дочь удовлетворяет. Ездим кататься на лыжах, все в салон без проблем. Поперечины и багажник думаю взять. В общем машинка на все 4+. До этого были 2107 и газ 3102.
__________________
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн.
ВАЗ 11196-33016 куплен новым. В движке синтетика мобил 1, в КПП родное, но при -30 еще можно завестись. Летом штатная кама-217, зимой ездил на кордианте сно-макс. Городской расход летом 9-10л/100км при включенном кондиционере, зимой 10-11л/100км. По трассе расход летом 6-7л/100км при включенном кондиционере, зимой 7-8л/100км.
Вот уже 22+ т.км и 1г 3мес, кроме проблем с двумя стеклоподъемниками, которые были заменены по гарантии, проблем в принципе нет. Лампы ближнего света перегорели на 13 т.км и 18 т.км. На 19т.км, после не удачного запуска, замена свечей на NGK. После зимы облезла отражающая краска по краям зеркал.
Конечно поездив на калине, критерий для следующего авто повысились, раньше ездил на ВАЗ 21099i 10-ти летней, так что от калина был просто в восторге. Теперь уже хочется помимо всего что есть у меня в люксе, тишину в салоне. И проблема не в сверчках их почти нет, проблема с шумом от работы двигателя отопителя, шумом от самого движка при оборотах выше 3 тыс., шумом от КПП, общий шум с улицы, ну и аэродинамический шум при скоростях более 130км/ч. Просто раньше к этому я не был придирчив.
Сейчас, выбирая следующую машина сравниваю комплектации и вижу что во всех ино шкода/ниссан/фолькс/киа/хундай до 500т.р идет кондиционер, а не климатическая система, поездив на калине с климатом хочется что б в следующей машине она тоже была, это очень удобно. Удобная вещь АБС, хотя к ней нужно привыкнуть, по началу она меня пугала, а сейчас с ней выделываю иной раз выкрутасы.
Ну а в целом хорошая машина, просто покупая ВАЗ нужно быть готовым к тому, что что-то придется исправлять и "допиливать".
Замена:
1. ГТЦ+ВУТ - 2 раза.
2. Стеклоподъемник задний
3. Блок электропакета
4. Ролики ГРМ (с трудом доказал, что не контрафакт)
5. Лампочки всякие
6. Колодки передние
7. Тормозные цилиндры задние - 2 раза
8. Комбинация приборов
9. Термостат
10. Колодки задние 2 раза
11. Барабан тормозной...
По задним тормозам - отдельная история... Пробег 25000...
Подумайте перед покупкой дважды! Это вторая Калина. Первая 2008 года проблем меньше доставляла...