у логана реально мягче и тише работает плюс хорошо глотает неровности во всяком случае особо чувствуешь мелкие кочки и ямки как на калине.
В том и дело что на логане кочки чуствуешь гораздо сильнее и именно сток сравниваю, это не отрицал даже хозяин логана, поэтому и говорю - костотряс. По мне уж лучше пусть на отбой гремит чем трясет. Хотя это конечно ИМХО кому то может это и по кайфу.
Я преимуществ в логановской подвеске не вижу. Калиновская мне нравится больше.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Считаю, что заливка могзов, эта не та проблема из-за которой нужно отказываться от покупки Калины.
а я и не отказываюсь))) купил и езжу. и считаю что заливка мозгов по большей части вина хозяев нежели машины
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mekong
В том и дело что на логане кочки чуствуешь гораздо сильнее и именно сток сравниваю, это не отрицал даже хозяин логана, поэтому и говорю - костотряс. По мне уж лучше пусть на отбой гремит чем трясет. Хотя это конечно ИМХО кому то может это и по кайфу.
Я преимуществ в логановской подвеске не вижу. Калиновская мне нравится больше.
здесь как говорица на вкус и цвет... но по плохим дорогам мне больше понравилась работа подвески в логане чем в калине. исключение трасса - здесь я за калину
считаю что заливка мозгов по большей части вина хозяев нежели машины
Не покупать калину потому что у нее ЭБУ может залить глупо, нужны более везкие аргументы, которые у всех свои. У ВСЕХ без исключения дилеров, не важно русских или ИНО, есть Гарантийный отдел. Как думаете, зачем? Но давайте посмотрим на эту проблему глазами неопытного водителя, опять таки только для ясности а не для того, чтобы в конце поста гордо заявить: калину не брать!
Как быть к примеру девушке, которая только получила права и купила калину. Получается она должна догадаться:
1) после покупки протянуть все хомуты и соединения
2) перенести ЭБУ (а для начала узнать что это и где находиться)
3) проконтролировать включается ли у нее вентилятор охлаждения и на какой температуре
4) никогда не пользоваться автозапуском.
Так что в части "виноват водятел" а не машина я согласен только отчасти. Ведь сейчас не 60-е и автомобиль должен ездить от ТО до ТО без постоянного и чуткого контроля со стороны хозяина.
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Playmaker05, я ничего из тобой перечисленого не делал, хоть и не девушка и руки на месте ))))
Кстати, а почему нельзя пользоваться автозапуском? Просто у меня автозапуска нет, я не ставил дополнительных приблуд исходя из принципа: чем меньше криворукие сервисные гоблины лазят в машине - тем она надежнее.
Playmaker05, я ничего из тобой перечисленого не делал, хоть и не девушка и руки на месте ))))
Кстати, а почему нельзя пользоваться автозапуском? Просто у меня автозапуска нет, я не ставил дополнительных приблуд исходя из принципа: чем меньше криворукие сервисные гоблины лазят в машине - тем она надежнее.
наверное потому,что может неожиданно перегореть предахранитель на 50 ампер не сработает карлосон машина перегреется, тосол зальёт ЭБУ что произошло выше у Playmaker05
наверное потому,что может неожиданно перегореть предахранитель на 50 ампер не сработает карлосон машина перегреется, тосол зальёт ЭБУ что произошло выше у Playmaker05
наверное потому,что может неожиданно перегореть предахранитель на 50 ампер не сработает карлосон машина перегреется, тосол зальёт ЭБУ что произошло выше у Playmaker05
А как это связано с автозапуском? Запустил за 10-15 минут перед выездом и в твое отсутствие ниче не случится