Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Кстати, если Вам динамика не нужна - хороший вариант Фабия комби или Румстер! За эти деньги будет мотор 86 л.с. до ста 12.3, максималка 174 км в час - чуть медленнее ЕНОТА 1.6, но ведь динамика Вам и не нужна! А места в них валом!
|
Ну почему же не нужна.... нужна, хотя уж лучше мощность с бОльшими (в разумных пределах) передаточными числами шестерён, только не для того, чтобы на спецтрассе, после изнурительных тренировок, спецприборы зафиксировали полсекунды... а для того чтобы топнуть и обогнать фуру без особых напрягов, в горку заехать лишний раз не перетыкая передачу, в снежной каше не заглохнуть... но с этим у ноута всё в порядке, даже на пешеходных скоростях лучше, чем на Фабии т.к. сопротивление воздуха, особой роли, на пешеходной скорости, не играет... Вы сами задумайтесь! )))) не пол минуты, не пол часа, а пол секунды!... И Вы учитывайте то, что у этих машин разные габариты... т.е. в целом лобовое сопротивление воздуху, больше у Ноута... т.к. его габариты больше... значит те лишние лошадки как раз и уходят на преодоление этого сопротивления... (мы ещё не учитываем разные трансмиссии) т.е. двигатель мощнее у Ноута и никак по другому, но за лишний простор в салоне пришлось заплатить половиной секунды)))... я считаю, что это достойно!
И Вы меня ни в коем случае не сагитируете за шкоду, мне чисто субъективно никогда не нравился дизайн шкоды... это ИМХО, но вот не нравится и всё тут, не буду описывать свои ассоциации с дизайном, дабы не оскорбить шкодоводов, но это как говорится на вкус и цвет - товарищей нет.
А "мотор 86 л.с" меня не устроит, мощности хотелось бы больше и тема совсем про другое

А если Вам так важны десятые доли секунды, то Вам в совсем другой ценовой сегмент

))) Фабия и Ноут совсем для других целей созданы, это не гоночные болиды...
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
И еще раз, я почему за Шкоду - потому качество и совершенство технологий! Вот сравните Фабию и ЕНОТА в целом? В Фабии моторы 70л.с.,86л.с.,105л.с.,105л.с.турбо,180л.с. двухтурбо, автоматы 6 ступенчатый и 7 ступенчатая ДСГ!!! 6 ступенчатый автомат уже давно ставят. Полная оцинковка и т.д. Все на Шкоде сейчас по самой верхней планке. ВАГ всех подмял и Бентли, и Порше, и Шкоду, но Шкоде от этого только супер плюс!
Сравните с другими марками авто - на них на новых моделях 4 ступенчатая гидромуфта!!!
А сколько, к примеру, моторов у ЕНОТА в России?
|
Это чистой воды маркетинговая политика, а не качество и технологии... с технологиями и качеством на Ниссане всё нормально, а вообще вопрос был про конкретные авто...
Устал одно и тоже объяснять... в своём первом посте написал всё объективно, далее защищаюсь от Ваших нападок
ФабияМэн и после этого Вы говорите, что Вы не фанат... Я ничего не имею против Шкоды и если бы она понравилась например моей жене или другу, я бы отговаривать не стал, я уважаю чужое мнение, но себе предпочёл из этих двух авто именно Ноут, по тем причинам, что я описал в своём первом посте и из тех причин только одна субъективная... про внешность Ноута. На этом прекращаю нашу с Вами дискуссию.
С уважением.
Playmaker05
+ Поддерживаю
А про коррозионную стойкость пока только "гаражные сплетни"... т.к. экспертиз никто не проводил.