Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Меняю масло раз в ...ткм?
7, не реже раза в год 123 26.06%
9, не реже раза в год 99 20.97%
11, не реже раза в год 71 15.04%
13, не реже раза в год 22 4.66%
15, не реже раза в год 96 20.34%
7, реже раза в год 9 1.91%
9, реже раза в год 3 0.64%
11, реже раза в год 13 2.75%
13, реже раза в год 6 1.27%
15, реже раза в год 30 6.36%
Голосовавшие: 472. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 09:33   #411
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Периодичность замены масла

Через ско-ко км. необходимо заменить масло, замененное после первого ТО?
khajrat вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 09:35   #412
Совсем как дома
 
Аватар для Yevgen
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Серпухов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194
Сообщений: 846
Изображений: 5
Вес репутации: 16 Yevgen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yevgen с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Да я ж шучу конечно, жаль, но наш двиган столько не протянет, даст Бог, хоть половину отъездить
Yevgen вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 11:36   #413
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Цитата:
Сообщение от Yevgen Посмотреть сообщение
даст Бог, хоть половину отъездить
Вот это уже интересно, на самом то деле... Посмотрим, когда калины начнут приближаться к таким пробегам.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 11:41   #414
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
послушайте, мы наверное говорим на разных языках. давайте прекратим.
Любое непонимание должно быть ликвидировано. Зачем прекращать общение, если вопрос не выяснен?

Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
Я ничего не предлагал насчет 80-х и нынешней замены масел, предлагают производители автомобилей, согласно руководствам которых и надо менять масла.
Вы грамотно объясняли химию процесса и я подумал, что, возможно, сможете объяснить расхождение между качественным ростом компонентов и тем подходом, который мы видим здесь, т.е. интервал оставить, как при царе Горохе, невзирая на техническую документацию производителя. Я реально не могу понять, как так получается, что при балансе "хорошее масло-не очень хороший бензин" всё получается чуть ли не хуже, чем при балансе "плохое масло-плохой бензин".

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Вот это уже интересно, на самом то деле... Посмотрим, когда калины начнут приближаться к таким пробегам.
Да ведь есть уже такие Калины и ничего - ездят. У меня по форуму окушников есть знакомые, у которых пробег без капиталки 300 тысяч, и это при том, что заложенный ресурс двигателя Оки всего 100 тысяч.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 11:50   #415
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Да ведь есть уже такие Калины и ничего - ездят. У меня по форуму окушников есть знакомые, у которых пробег без капиталки 300 тысяч, и это при том, что заложенный ресурс двигателя Оки всего 100 тысяч.
Да, у нас по-моему 180 в ресурс заложено.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 11:53   #416
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,925
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

меняю раз в 10 тыщ независимо от сезона. в год получается три замены
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 12:26   #417
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Да, у нас по-моему 180 в ресурс заложено.
С новой поршневой 250 000, со старой 200 000. Где то читал официальные/заводские данные.

Знаю чел. - откатал на 2108 до капремонта 420т (только кольца менял на 220т). И после капремонта ещё 150т откатал и продал в хорошем состоянии и нормально ещё денег взял.
Другой пример - 2109 отъездил 650 000 , но капиталил её регулярно через 130-150т Продал в убитом виде потому. что растачивать уже некуда.(уже после гильзования).

В Калинах и Приорах по сути те же самые движки.

Последний раз редактировалось Prist; 13.04.2011 в 14:28..
Prist вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 13:15   #418
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Вот и я про то. Наши машины прекрасно выхаживают и даже превышают заложенный производителем ресурс на заложенной же регламентной периодичности замены масла. imho, в крайности впадать не стоит. Думаю, что периодичность для самой средней российской эксплуатации должна быть в перделах 10...15 тысяч, в зависимости от состояния двигателя. Всё что меньше или больше - явные крайности. Возможно, что для городов типа Москвы, с ужасными пробками, период должен быть и меньше.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 14:08   #419
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Вы грамотно объясняли химию процесса и я подумал, что, возможно, сможете объяснить расхождение между качественным ростом компонентов и тем подходом, который мы видим здесь, т.е. интервал оставить, как при царе Горохе, невзирая на техническую документацию производителя. Я реально не могу понять, как так получается, что при балансе "хорошее масло-не очень хороший бензин" всё получается чуть ли не хуже, чем при балансе "плохое масло-плохой бензин".
позволю себе еще порассуждать. Не секрет, что теплонапряженность двигателей сейчас выше, объем заливки масла как правило сейчас меньше. А масла тем не менее меняют реже. Маслу то что нужно, чтобы во время эксплуатации не пропадали его свойства. Первое - вязкость. Она возрастает катастрофически при определенном пределе эксплуатации - окисление - цепная реакция - выработались антиокислительные присадки и свойства базового масла - и привет. Вторая - диспергирующая - продукты окисления должны находиться в объеме, высаживаться на фильтре, но ни в коем случае не "слипаться" между собой и не осаждаться на деталях. Дольше эксплуатация - больше частиц ненужных - больше нужно присадок. Как в той поговорке - чисто не там где метут, а там, где не сорят. Далее - моющая и нейтрализующая - это понятно. Все это присадки делают , которые сейчас лучше и их в рецептуре больше(ну и базовое масло применительно к антиокислительным характеристикам). Прогресс идет и эти свойства улучшаются, интервалы растут. К этому подталкивают производители авто - какую машину купить - с межсервисным интервалом 10 или 20 т.км? А технологи под это масло и разрабатывают, чтобы получить одобрение.
Но есть еще движущие силы разработки современных масел - экология и топливная экономичность - на это направлена модернизация двигателей. нормы Евро - это ведь не нормы масел, а нормы выбросов/сгорания топлива. масла идут следом. Снизили серу в топливе - не нужна уже такая нейтрализующая способность,снизили нейтразлизующие присадки, ввели рециркуляцию выхлопных газов - значит повысили температуру в двигателе - нужны антиокислительные характеристики и т.д. Присадкими отрегулировали масло. Надо снизить выбросы СО2 - значит нужно уменьшить потребление топлива - другого пути нет - масла типа 5W-30 - надо усиливать противоизносные свойства, т.к. вязкость снижена.
Все это сделано параллельно с улучшением качества топлива, и интервалы возросли.
А верните топливо 80-х в наше время и все текущие интервалы снизятся, иначе нужно будет вводить моющие присадки, в которых металлы - сульфонаты, феноляты и прочие. Но никто этого не даст сделать - зольность нельзя повышать - DPF загнется, выбросы увеличаться, ну и т.д. Поэтому и есть деление на регионы с разными интервалами для одного типа двигателя.

Масла 80-х были сделаны под двигатели 80-х и интервалы были нормальные, так и двигатели не так на масло влияли.

Последний раз редактировалось savva11; 13.04.2011 в 14:57..
savva11 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 16:08   #420
Совсем как дома
 
Аватар для Yevgen
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Серпухов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194
Сообщений: 846
Изображений: 5
Вес репутации: 16 Yevgen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yevgen с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

да, раньше всё было иначе...
Yevgen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:19.