ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
История с пропаданием зажигания повторяется. Пытаюсь завестись, кручу ключ - реакции ноль. На панели приборов лампочки горят, все вроде нормально, но стартер крутиться не желает. Пробовал обучающим ключем (грешил на ИММО) не помогает. Массу протягивал, клеммы на стартере чистил. Питание на управляющий провод идет (к стартеру), замыкал втягивающее реле на стартере. Реле работает. Релюхи в блоке с предохранителями заменил. Осталось одно проверить - замок зажигания. Может у кого то было, посоветуйте что делать?
Ну если втягивающее реле работает, то должен и стартёр крутится и крутить двигатель. Надо перебрать стартёр, это можно проверить не включая зажигания, подав на втягивающее реле 12в с аккумулятора.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.
Ну если втягивающее реле работает, то должен и стартёр крутится и крутить двигатель. Надо перебрать стартёр, это можно проверить не включая зажигания, подав на втягивающее реле 12в с аккумулятора.
Проверял работу стартера, замыкал отверткой контакт на стартере "+" с контактом куда подходит "+" от провода управления зажиганием. Стартер работает нормально, крутит без проблем.
UncleBilly, вместо реле К 3 на контакты 30 и 87 ставим перемычку из оголенного провода, если стартер заработал - значит либо реле, либо с ЭБУ на 85 (86) не приходит разрешающий минус, либо на 86 (85) нет плюса после включения зажигания. Если стартер не заработал, то пробуем на эту голую перемычку подать плюс с любого места, например с МУСа с толстого сине/черного (это после зажигания) - если заработал, значит виноват замок, если нет, то либо проводка, клеммы, либо втягивающее на самом стартере
UncleBilly, вместо реле К 3 на контакты 30 и 87 ставим перемычку из оголенного провода, если стартер заработал - значит либо реле, либо с ЭБУ на 85 (86) не приходит разрешающий минус, либо на 86 (85) нет плюса после включения зажигания. Если стартер не заработал, то пробуем на эту голую перемычку подать плюс с любого места, например с МУСа с толстого сине/черного (это после зажигания) - если заработал, значит виноват замок, если нет, то либо проводка, клеммы, либо втягивающее на самом стартере
UncleBilly, вместо реле К 3 на контакты 30 и 87 ставим перемычку из оголенного провода, если стартер заработал - значит либо реле, либо с ЭБУ на 85 (86) не приходит разрешающий минус, либо на 86 (85) нет плюса после включения зажигания. Если стартер не заработал, то пробуем на эту голую перемычку подать плюс с любого места, например с МУСа с толстого сине/черного (это после зажигания) - если заработал, значит виноват замок, если нет, то либо проводка, клеммы, либо втягивающее на самом стартере
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, сам не могу догадаться. Периодически во время движения начинают резко падать обороты и машина глохнет. Если попытаться завести, то приборка щелкает и часто моргает один в один как при разряженной АКБ. Выхожу, дергаю плюсовой провод около клеммы вправо - влево, ключ на старт.... без проблем заводится. Может например просто после ночной / дневной стоянки не заводиться с теми же симптомами (щелчки, мигание), шевеление клеммы тут же помогает. АКБ помыт содовым раствором, клеммы вычищены, очень плотно затянуты. Может проблема в самом проводе (в месте входа провода в клемму? но почему глохнет при движении непонимаю)
Может проблема в самом проводе (в месте входа провода в клемму?
В ней, скорее всего. Толком не обжата и плохой контакт получается. При падении напряжения в ЭБУ ниже определенного он отключает ДВС.
Почему возникает в движении - вибрация. И пропадание контакта.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)