Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 18:10   #1
Ульяновская ячейка
 
Аватар для ulnick
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 82
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-34-010
Сообщений: 168
Вес репутации: 16 ulnick находится на правильном путиulnick находится на правильном пути
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от UncleBilly Посмотреть сообщение
История с пропаданием зажигания повторяется. Пытаюсь завестись, кручу ключ - реакции ноль. На панели приборов лампочки горят, все вроде нормально, но стартер крутиться не желает. Пробовал обучающим ключем (грешил на ИММО) не помогает. Массу протягивал, клеммы на стартере чистил. Питание на управляющий провод идет (к стартеру), замыкал втягивающее реле на стартере. Реле работает. Релюхи в блоке с предохранителями заменил. Осталось одно проверить - замок зажигания. Может у кого то было, посоветуйте что делать?
Ну если втягивающее реле работает, то должен и стартёр крутится и крутить двигатель. Надо перебрать стартёр, это можно проверить не включая зажигания, подав на втягивающее реле 12в с аккумулятора.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.
ulnick вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 22:00   #2
Освоившийся
 
Аватар для UncleBilly
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: МО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra H
Сообщений: 193
Изображений: 3
Вес репутации: 19 UncleBilly не успел проявить себя
Отправить сообщение для UncleBilly с помощью ICQ
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от ulnick Посмотреть сообщение
Ну если втягивающее реле работает, то должен и стартёр крутится и крутить двигатель. Надо перебрать стартёр, это можно проверить не включая зажигания, подав на втягивающее реле 12в с аккумулятора.
Проверял работу стартера, замыкал отверткой контакт на стартере "+" с контактом куда подходит "+" от провода управления зажиганием. Стартер работает нормально, крутит без проблем.
UncleBilly вне форума   Вверх
Старый 13.04.2011, 22:43   #3
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

UncleBilly, вместо реле К 3 на контакты 30 и 87 ставим перемычку из оголенного провода, если стартер заработал - значит либо реле, либо с ЭБУ на 85 (86) не приходит разрешающий минус, либо на 86 (85) нет плюса после включения зажигания. Если стартер не заработал, то пробуем на эту голую перемычку подать плюс с любого места, например с МУСа с толстого сине/черного (это после зажигания) - если заработал, значит виноват замок, если нет, то либо проводка, клеммы, либо втягивающее на самом стартере
oapv вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 10:14   #4
Освоившийся
 
Аватар для UncleBilly
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: МО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra H
Сообщений: 193
Изображений: 3
Вес репутации: 19 UncleBilly не успел проявить себя
Отправить сообщение для UncleBilly с помощью ICQ
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
UncleBilly, вместо реле К 3 на контакты 30 и 87 ставим перемычку из оголенного провода, если стартер заработал - значит либо реле, либо с ЭБУ на 85 (86) не приходит разрешающий минус, либо на 86 (85) нет плюса после включения зажигания. Если стартер не заработал, то пробуем на эту голую перемычку подать плюс с любого места, например с МУСа с толстого сине/черного (это после зажигания) - если заработал, значит виноват замок, если нет, то либо проводка, клеммы, либо втягивающее на самом стартере
Спасибо. Буду пробовать!
UncleBilly вне форума   Вверх
Старый 04.08.2012, 12:06   #5
Гость
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Коянбай
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хейтчбек
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Еркен не успел проявить себя
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
UncleBilly, вместо реле К 3 на контакты 30 и 87 ставим перемычку из оголенного провода, если стартер заработал - значит либо реле, либо с ЭБУ на 85 (86) не приходит разрешающий минус, либо на 86 (85) нет плюса после включения зажигания. Если стартер не заработал, то пробуем на эту голую перемычку подать плюс с любого места, например с МУСа с толстого сине/черного (это после зажигания) - если заработал, значит виноват замок, если нет, то либо проводка, клеммы, либо втягивающее на самом стартере
Виноват замок что делать дальше???
Еркен вне форума   Вверх
Старый 04.08.2012, 18:22   #6
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от Еркен Посмотреть сообщение
Виноват замок что делать дальше???
читать Замена/неисправности замка зажигания!!!
oapv вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 20:18   #7
Гость
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Al-dima не успел проявить себя
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, сам не могу догадаться. Периодически во время движения начинают резко падать обороты и машина глохнет. Если попытаться завести, то приборка щелкает и часто моргает один в один как при разряженной АКБ. Выхожу, дергаю плюсовой провод около клеммы вправо - влево, ключ на старт.... без проблем заводится. Может например просто после ночной / дневной стоянки не заводиться с теми же симптомами (щелчки, мигание), шевеление клеммы тут же помогает. АКБ помыт содовым раствором, клеммы вычищены, очень плотно затянуты. Может проблема в самом проводе (в месте входа провода в клемму? но почему глохнет при движении непонимаю)
Al-dima вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 20:24   #8
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,856
Вес репутации: 152680 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от Al-dima Посмотреть сообщение
Может проблема в самом проводе (в месте входа провода в клемму?
В ней, скорее всего. Толком не обжата и плохой контакт получается. При падении напряжения в ЭБУ ниже определенного он отключает ДВС.
Почему возникает в движении - вибрация. И пропадание контакта.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.