Цитата:
Сообщение от Spitefulbeaver
Видимо я где то пропустил, извиняюсь за высказывание.
Но опять же по вашим сообщениям видно, что вы не хотите находить общий язык общения, вы цепляетесь за мелкие ошибки и кричите про них, но не хотите обсуждать саму проблему.
Интересно кем же Вы работаете в вашей Москве?
|
Мне из этого текста непонятно одно - с кем я должен находить этот самый язык общения? С вами лично или с другими участниками - так насколько я помню вопросов\советов никому\ни_у_кого не задавал\ не спрашивал. С сотрудниками СТОА - этого я вообще не понимаю тогда. Получается так - я приезжаю на станцию и тут 2 варианта - гарантия или деньги. Проверены оба варианта - ни по гарантии ни за деньги все озвучиваемые во время обращений проблемы не устранялись. Даже при том что права я не качаю, лиц не разбиваю. При этом даже порой открытым текстом говорю что не так. И в итоге - у вас все в порядке вы слишком мнительный.
Нужен пример - вот пример. РХХ и плавающие обороты. 3 посещения мне доказывали что за 0.5 года эксплуатации с ним ничего не может случиться. В итоге выход на руководство решил вопрос - заменили. И блеяли что не ожидали что такое может произойти.
Какой еще общий язык нужен? И с кем.
Для примера - вы идете в магазин в любой. Покупаете пакет молока - с вас берут деньги и потом забирают этот пакет молока и выливают его вам на голову со словами вам так лучше. Вот вы что будете делать в таком случае? Я почему-то хотел бы верить, что вы все-таки будете искать "общий язык общения". Потому что это - абсолютно с вами согласен - правильно.
Это конечно утрировано но в вопросе со стоа примерно тоже - вы платите деньги, а в ответ - мы будем ремонтировать как нам нравиться и как у нас получится. Не нравится иди на йух. Т.е. как говорил тут один купи-продай из москва-запад - балом правит исполнитель, наверное они все на него похожи, а клиент идет лесом.
Я вот например сейчас точно знаю что не так с автомобилем, хотя несколько лбов мне чуть не с пеной у рта доказывали, что все в порядке, рабочий режим. Осталось только найти нормальный экземпляр этой детали. Но если собрать их вместе и задать вопрос - что с автомобилем не так и даже каждому в случае ответа дать по миллиону например - правильного ответа я не получу все равно. Ну и нахрена нужны такие специалисты? Зато вот тупо поменять этот узел у них получится и даже вполне качественно.
Теперь Коту и по теме.
Журнал за рулем провел простой и прямо таки напрашивающийся эксперимент - взял машину и на ней ну скажем так создали неисправности и поехали по сервисам. Объехали они немного - всего кажется 5 точек.
Мега моторс, шарагу на краснобогатырской - она еще недавно вроде как официальная была может и сейчас еще, еще один автосервис, и еще пару.
Вобщем все места мне хорошо известны. Все в итоге написали правильно - не наврали. Имеется ввиду что суть не извратили. Так вот в итоге - справился с задачкой полностью только один автосервис. Естественно за деньги. Во всех остальных деньги просто тупо хотели и желали после их получения послать клиента как можно быстрее.
Кому интересны детали - найдите статейку. Неисправности были по сути плевые и долго их искать не нужно.
И самое интересное что другие марки авто обслуживают аналогично плохо. Т.е. тут не имеет значение сколько стоило авто главное что специалисты отечественные - ну я даже уверен что профессионалы.
Возвращаясь к теме гарантии и забивания на нее в разрезе статейки журнала за рулем. Она нам в итоге прямо так и намекает мол делайте выводы - если за деньги никакого толку, то если толк от такой гарантии.
По сути я забил на гарантию просто прикинув а сколько потом придется устранять ее последствия. И кроме того несколько замечательных мастеров в разных официальных шарагах открытым текстом прошпарили в итоге в разговоре, что дескать ТО это вот ИХ и никуда ты не соскочишь если не боишься гарантию потерять. Деньги с клиента возьмем по-любому даже если он рядом стоять будет а мы ничего делать не будем. Ибо ему - клиенту - еще у нас штамп ставить и нам там всякую ахинею на него заполнять. Молодцы.