Рабочие «АвтоВАЗа» устроили так называемую «итальянскую забастовку», требуя выплаты премий за два месяца. Они отказываются работать сверхурочно и в выходные дни. Руководство завода пыталось договориться с бастующими, пообещав им выплатить 9% от причитающихся премий, однако соглашение достигнуто не было.
Если смотреть с точки зрения бизнеса - да, если с точки зрения потребителя - как то не очень Да и машины, получаются так себе, в том числе и потому, что конструкторы дочерних компаний вынуждены оглядываться на генеральную линию партии.
Я имел ввиду несколько иное ,например только самые дешевые версии кроссовера будут продавать под шильдой ВАЗа или здесь у нас Лада ,а за бугром только Ниссан или Рено.Верхом идиотизма было продавать у нас Сузуки СХ-4 и Фиат Седичи,как говориться те же яйца только в профиль.
«АвтоВАЗ» отозвал более 56 000 Lada из-за неполадок в топливной системе
Материал предоставлен изданием «Ведомости»
15 Апреля 2011, 19:48 Россия автопром
«АвтоВАЗ» сегодня объявил об отзыве 56 408 автомобилей Lada Kalina, Priora и Samara для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов.
В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями, отмечается в сообщении компании. «АвтоВАЗ» уже уведомил дилеров о начале сервисной кампании и намерена направить уведомления владельцам машин, подпадающих под отзыв.
Это одна из самых крупных сервисных компаний, которые объявлял «АвтоВАЗ». Так, в январе компания отзывала 10 500 Lada всех выпускаемых ей моделей из-за дефекта детали двигателя, выпускаемой заводом «Белзан» из Башкирии, а в ноябре 2010 г. было отозвано 11 700 Lada Kalina, Priora и 4×4 из-за проблем с тормозами. Объем нынешнего отзыва сопоставим с месячным объемом продаж «АвтоВАЗа»: так, в марте компания продала в России и за рубежом 54 833 Lada.
Далеко не все отозванные машины имеют заводской дефект, они отзываются для проверки, подчеркнул представитель «АвтоВАЗа». Проверка автомобиля у официального дилера компании займет не более пяти минут, уверяет он.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
И у рабочих АВТОВАЗа хватает наглости требовать премию за качество!!!!56000 авто с неполадками!!!Сначала надо научиться работать а потом что то требовать!!!Если руки растут из задницы то премия не поможет!!!
Вообще то в новости говорится о дефекте комплектующих ,а не о руках автовазовцев они как раз при ресурсных испытаниях и обнаружили дефект,так что Петрович смотри оригинал на оф.сайте Автоваза.
Москаль,Читал.Если человек видит что деталь фуфло-зачем её ставить на авто?Здесь полностью вина персонала!!!Качество зависит от людей!!!Вспомните первые копейки и копейки через 5 лет выпуска-разница в качестве огромная!Всё это русская расхлябанность!!!Выражение:кадры решают всё.-не дурак придумал!!!
Москаль,Читал.Если человек видит что деталь фуфло-зачем её ставить на авто?Здесь полностью вина персонала!!!Качество зависит от людей!!!Вспомните первые копейки и копейки через 5 лет выпуска-разница в качестве огромная!Всё это русская расхлябанность!!!Выражение:кадры решают всё.-не дурак придумал!!!
ну вопервых не каждый спец сборщик в СКП кто может опредилить качество детали, да это и не их работа, а это работа ОТК по приёмке деталий, а вот почему начальство закрыло глаза на брак это вопрос, посколько не знать начальство об этом не могло, контролёр полюбому доложит о несоответствие начальству, а вот оно и могло разрешить ставить брак, что бы не остановить конвейер под страхом собственной шкуры. Что ещё раз доказывает рыба гниёт с головы
Какие модели Renault переедут на АВТОВАЗ?
В 2013 году АВТОВАЗ начнет собирать топовые модели Renault. Предположительно, с конвейера тольяттинского автогиганта будут сходить Renault Duster и Renault Fluence.
Согласно официальному пресс-релизу АВТОВАЗа, посвященному запуску программы обучения в Академии Качества Альянса (Alliance Quality Academy - AQA) для поставщиков АВТОВАЗа и Renault, в тренинге по инструментам качества будут участвовать «крупнейшие поставщики комплектующих для текущего модельного ряда автомобилей и для будущих проектов Альянса: LADA Granta, Renault Duster, LADA R90, LADA F90, Renault Fluence».
Таким образом, выходит, что вслед за Nissan Almera на АВТОВАЗе начнут выпускать одни из самых популярных моделей Renault в России – Duster и Fluence.
В пресс-центре тольяттинской компании на прямой вопрос «АвтоСреды» о том, соответствует ли эта информация действительности, ответили довольно-таки расплывчато: «Согласно программе развития АВТОВАЗа, принятой в прошлом году и размещенной на официальном сайте, на мощностях АВТОВАЗа будут выпускать автомобили под брендами LADA, Renault, Nissan. В 2012 году начнется производство японской марки, а в 2013 году – французской».
Москаль,Читал.Если человек видит что деталь фуфло-зачем её ставить на авто?Здесь полностью вина персонала!!!Качество зависит от людей!!!Вспомните первые копейки и копейки через 5 лет выпуска-разница в качестве огромная!Всё это русская расхлябанность!!!Выражение:кадры решают всё.-не дурак придумал!!!
Скрытые дефекты комплектующих определить при сборке невозможно. Так что отставить панику. Молодцы, отзывают, исправляют.
Тойоты отзывают куда большими партиями и ничего покупают несмотря на 3х кратную разницу в цене с калиной.