Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 18:52   #1
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Ты ветку не читал совсем? Ведь пишут же, что после правильной сборки двигателя, с теми же углами зажигания нет дизеления.
Вдумайтесь в само слово дизеление..оно правильно звучит,раннее зажигание на холодном моторе вызывает звуки которые могут или сильнее или слабее усиливатся из-за определёных моментов в двигателе,в том числе звук поршень-гильза,и менятся от этого,но не это источник,или вы видели убитый мотор например 1.5 с зазорами в поршневой и он дизелил от этого? Кто нибудь пробывал просто изменить углы зажигания програмно при пуске холодного двигателя,может проблема исчезнет)))но будет заводится хуже в мороз..за -30 например
grekus вне форума   Вверх
Старый 16.04.2011, 23:59   #2
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

grekus, все что вы написали - это все уже не раз мусолилось в этой ветке, вы не первый. Единственный способ избавится от дизеления это привести зазор поршень-цилиндр в нормальное сотояние согласно технической документации.
msDima вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 00:03   #3
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

msDima, А что гласит документация можете сказать? какой допуск допускается цилиндр-гильза?
grekus вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 00:17   #4
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

grekus, откройте книжку и прочтите, а мои знания проверять не надо, я еще 30 т.км назад избавился от дизеления и забыл про это и про допуски.
msDima вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 01:10   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
А что гласит документация можете сказать? какой допуск допускается цилиндр-гильза?
grekus, знакомые до боли 0,15 мм на диаметр по износу, что с лихвой перекрывает разброс по группам.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 20:37   #6
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
grekus, знакомые до боли 0,15 мм на диаметр по износу, что с лихвой перекрывает разброс по группам.
По моему у кого то, в первой части этой темы было и поболее 0,15
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 21:55   #7
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
По моему у кого то, в первой части этой темы было и поболее 0,15
Было такое.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 19.04.2011, 09:26   #8
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Мужики! Пора бы уж сделать вывод по теме, а то 580 постов, а спор не утихает. Специалистов полно, а ответ просто необходим, иначе один стук по клавиатуре..
khajrat вне форума   Вверх
Старый 19.04.2011, 14:01   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Мужики! Пора бы уж сделать вывод по теме, а то 580 постов, а спор не утихает. Специалистов полно, а ответ просто необходим, иначе один стук по клавиатуре..
1. Это поршня.
2. По гарантии - меняется (мне поменяли).
3. "ВАЗ допускает шумные двигатели" (с) мастер агрегатного участка.
4. Через некоторое время все вернется обратно, пусть и не в таком жестком варианте. Наколько быстро вернется - зависит от новых поршней и условий эксплуатации.

ЗЫ: И да, 4-й цилиндр действительно нагревается больше остальных. И не только на калине. Тот, кто утверждает обратное, тупо не в теме.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 19.04.2011, 14:15   #10
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Мужики! Пора бы уж сделать вывод по теме, а то 580 постов, а спор не утихает. Специалистов полно, а ответ просто необходим, иначе один стук по клавиатуре..
В теме далеко не 580 постов. Читай с первой части.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.