да, до сих пор прибываю в полном шоке и честно плачу плачу и плачу...от безысходности и незнания во первых, во вторых из за того что бросала свою дочу на растерзвание дилерам...и что в итоге я добилась...хотела решить проблему а получила еще одну...
ребят сегодня машина опять после утреннего запуска уже вечером после простоя где то около 8 часов при запуске запусилась плохо и работала как бы не на всех цилиндрах все как описывала...что я делаю...не думая еду на 2 передачи к дилеру но в этот раз не к тому куда все время ездила а туда где брала авто...без очереди приняли начали смотреть...сижу жду...в комнате ожидания...конечно до этого момента я еще не знала что нужно не сидеть а стоять над душой у мастеров и впринципе всегда так и делала но тогда я не работала а теперь работа не позволяет в итоге не буду тянуть а то дурно становится все вспоминать снова...заходит инженер с катушкй зажигания и говорит скажите вы с ней что нибудь делали я естественно отвечаю что нет т.к. это просто невозможно сами понимаете да и вообще я точно знаю что с ней ничего не делали....а он мне дак она у вас во первых на 3 болтах во вторых 2007 года а машина 2010...и вот здесь то я и присела полностью так сказать я просто в ахххх.....е....естественно кто мне туда ее впулил теперь поздно разбираться да и это просто невозможно но знаете обидно до боли, поймете или нет, но мне так стало жалко во первых машину а во вторых себя...извините какой козел это сделал???вообще писать не знаю что дальше все заменили...живу дальше но кто его знает может у меня там еще что не от туда стоит....
Последний раз редактировалось me261; 14.04.2011 в 19:36..
Всем здравствуйте! Прошу совета. Двиг 1,6 8 клапанов, пробег 100 тыс. Не так давно появились проблемы - на холодную машина запускалась с пол оборота, но потом могла глохнуть и троить. Проверили провода -один был не рабочим его и заменили, так же заменили свечи. Все было ок пару дней, но потом троить стало и на горячей -проверил ЭБУ на предмет тосола -внешне все сухо, но после вскрытия оказалось что есть следы на плате. Поехал к спецам-плату промыли затем высушили и перенесли ЭБУ под бардачек, а так же заменили потекший радиатор печки. После этого опять на некоторое время все стало отлично - машина заводилась с пол оборота выходила на 1100-1200 оборотов и прогревалась - все ровно. Но вот буквально неделю назад появилась следующая ситуация: при запуске на холодную (после стоянки часа 4 и выше) может с первого раза не завестись -вообще не схватывает, со второго раза заводится, но обороты в районе 500 и постепенно выходят на 1100, как будто-переливает. После прогрева все отлично - обороты не плавают, не троит, не глохнет, приемистость и расход в норме. Месяц назад менял масло, все фильтра в том числе и сеточку на бензонасосе, мыл форсунки, заодно регулировал клапана и проверял компрессию. Почитав форум также заменил РХХ и датчик охлаждающей жидкости. Пару раз с утра завел отлично, но это было исключение, последние три дня холодный пуск только со второго раза и с тяжелым выходом на положенные обороты.
P.S. Если в момент пуска двигателя немного нажать на газ - заводится отлично и обороты сразу 1100, затем по мере прогрева опускаются.
gurov87,РХХ вы меняли, это хорошо ). А вот дроссельный узел мыли? Возможно, проблема прячется в нем. Осмотрите еще резиновые заглушки на впускном тракте (бывает, трескаются) И - в последнее время сообщают, что новые РХХ может подсасывать воздух (.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
gurov87,РХХ вы меняли, это хорошо ). А вот дроссельный узел мыли? Возможно, проблема прячется в нем. Осмотрите еще резиновые заглушки на впускном тракте (бывает, трескаются) И - в последнее время сообщают, что новые РХХ может подсасывать воздух (.
ДУ мыл вместе с заменой датчиков, забыл указать. Резинки проверю, спасибо за совет. Попробую так же на пару дней рабочий РХХ с другой машины вставить, может действительно брак. Просто столько всего уже наменял и перемыл, что очень хочется добиться нормального запуска.
Резинки осмотрел, все нормально. РХХ с другой машины пока не ставил, но что интересно-сегодня впервые за последнюю неделю у нас не идут дожди и минимальная влажность - с утра и весь день (даже после 4 часов стоянки) заводится с первого раза, но при работе стартера около 3 секунд. Может влажность на что-то влияет...
Народ прошу помощи!!! Новичек в вождении, поэтому глупый немного вопрос: вставляю ключ, из положения 0, перевожу в положение 1, завожу...в силу неопытности, часто глохну и пытаюсь, выждав секунд 30 снова завести но ключ намертно застривает на положении 1 ( в положение 2 стартера) не идет, только обратно в положение 0.
Должно ли так быть??? В руководстве по эксплуатации смотрел, но такого не нашел.
Народ прошу помощи!!! Новичек в вождении, поэтому глупый немного вопрос: вставляю ключ, из положения 0, перевожу в положение 1, завожу...в силу неопытности, часто глохну и пытаюсь, выждав секунд 30 снова завести но ключ намертно застривает на положении 1 ( в положение 2 стартера) не идет, только обратно в положение 0.
Должно ли так быть??? В руководстве по эксплуатации смотрел, но такого не нашел.
Скорее всего закусывает сам замок, у меня тоже такое было на 80000 пробега, думал менять замок но не хотелось, так как ключ один от всех замков, поэтому отвез к знакомому электрику, он его перебрал и вытащил две проблемных пластины из замка, с тех пор все отлично.