что за переходники? В автомагах и авторынках продаеться комплект разъемов (папа/мама) от 5 до 15р стоят, такие же как на проводе в крышке багажника для актюатора. Маму про запас оставите, а папу на актюатр закрепите (Только так чтобы полярность можно было сменить).
В ближайшем магазине таких разъемов не было и я использовал купленный в этом же магазине штырек для такого разъема, а на другой конец закрепил фишку, в которую вставляется штекер актуатора. Такую же фишку поставил на минус. Это для того, чтоб если вдруг актуатор накроется, то заменить его за 2 минуты...
Цитата:
зачем? Под посажирским сиденьем отрезали бы оба провода от жгута и соединили бы с релюшкой, там и минус нормальный есть.
Если честно, то наверное без разницы. Я просто сделал, как мне рекомендовали - минус под гайку, чтоб не тянуть лишние провода... А про релюшку я не совсем понял - там минус на желто-черном проводе управления доп канала№1??? (А установил я её за пепельницей...)
Цитата:
Уже заканчивать пора , что то у вас такая простая операция затянулась.
Затянулось все в связи с отсутствием свободного времени и поиском актуатора DLA-3 (от поисков которого я благополучно отказался)
Цитата:
Сообщение от Вадим32
diversant,я все таки сделал второе отверстие, а то иногда активатор сдвигался на бок и не открывал замок.
Я это предполагал заранее, поэтому писал, что буду оба крепления использовать...
________________________
P.S. Наверное все же я что-то с подключением от сигналки намудрил - не работает (может туплю просто, а может релешка бракованная ). А с кнопки при этом все работает прекрасно.
__________________
Последний раз редактировалось diversant; 08.04.2011 в 06:30..
Наверное все же я что-то с подключением от сигналки намудрил - не работает (может туплю просто, а может релешка бракованная ). А с кнопки при этом все работает прекрасно.
В чем проблема понять не могу. Если на реле вместо доп. канала замыкаю кратковременно на минус, то управление на уктуатор идет и багажник открывается (т.е. цепь работает). Подключив тестер к плюсу и минус к желто-черному вижу 0,32-0,33в. При подаче сигнала с брелока на открытие багажника фары мигают три раза и пищит три раза брелок, а напряжение скачет почти до 12 в.
Что не правильно???
__________________
Последний раз редактировалось diversant; 17.04.2011 в 18:03..
неправильно то что сига дает не кратковременный импульс открытия а постоянный или очень длинный - необходимо настроить сигу, да и проверять лучше не тестером а хотя бы лампой
Заинтересовался этой темой-установки электрозамка багажника, ну все таки как сделать,чтобы багажник седана открывался (чтобы не нажимать кнопку на замке багажника) только третьей кнопкой на ключах и с помощью втыкания ключа в личинку замка - на всякий случай?
tolyanmega, так тут же все написано.
Ставите актуатор параллельно тяге с кнопки на замок, подключаете его к штатному разьему, который присутствует в крышке багажника так чтобы на открывание актуатор не тянул, а толкал тягу. И потом определяетесь с алгоритмом работы вашего эл пакета. Возможно придется установить один диод, возможно придется делать доработку эл пакета, возможно придется ставить доп кнопку в салоне на открывание багажника
неправильно то что сига дает не кратковременный импульс открытия а постоянный или очень длинный - необходимо настроить сигу, да и проверять лучше не тестером а хотя бы лампой
В техподдержке Старлайна сказали, что проверять лампой нельзя, так как убьется доп. канал (вроде там низкоимпульсные токи). А проверять однозначно тестером и лучше не цифровым, а со стрелкой, так как цифровой может не успеть сработать, хотя у меня успевает. Импульс в соответствии с программированием функций у меня настроен по умолчанию 0,8 сек.
diversant, так я лампу предлагаю вешать не на выход сиги а вместо актуатора!!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от diversant
по умолчанию 0,8 сек.
вы вообще все понятия перевернули и только запутали.
Установите более длинный импульс и пробуйте, похоже что у вас очень короткий и реле не успевает нормально включиться и замкнуть свои контакты
diversant, так я лампу предлагаю вешать не на выход сиги а вместо актуатора!!!
Добавлено через 4 минуты
вы вообще все понятия перевернули и только запутали.
Установите более длинный импульс и пробуйте, похоже что у вас очень короткий и реле не успевает нормально включиться и замкнуть свои контакты
oapv извините, если что не так))).
Из инструкции
Функция №13 - алгоритм дополнительного канала №1 (желто-черный провод): 0,8 сек откр. багажника; 1-60 сек (с откл. датчика удара); 1-60 сек (без откл. датчика удара); защелка (вкл/выкл брелком).
Расшифровка.
вариант 1 - продолжительность работы канала 0,8 сек. Используется для
отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны
вариант 2 - канал активизируется на время от 1 сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 13. Длительность
работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени.
Максимальное время работы канала 60 секунд.
вариант 3 - канал активизируется на время от 1 сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 13. Длительность
работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени.
Максимальное время работы канала 60 секунд.
вариант 4 - работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
__________________
Последний раз редактировалось diversant; 17.04.2011 в 19:42..