Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Bim_Sony, Если при нажатии с пульта или с салона кнопки открытия всех дверей открывается багажник - добро пожаловать в общество паяющих схему с первого поста
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от makoff
Bim_Sony, Если при нажатии с пульта или с салона кнопки открытия всех дверей открывается багажник - добро пожаловать в общество паяющих схему с первого поста
Я это уже понял, поэтому ищу компоненты, для сбора схемы из первого поста.
oapv, можешь описать принцип работы схемы?
Я все никак не могу понять, зачем конденсатор на входе стоит?
Можно ли вместо биполярного транзистора использовать полевик?
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
oapv, можешь описать принцип работы схемы?
Я все никак не могу понять, зачем конденсатор на входе стоит?
Можно ли вместо биполярного транзистора использовать полевик?
при подаче короткого положительно импульса дверей на базу транзюк откроется и включит реле, которое своими контактами разомкнет цепь на багажник, также зарядится кондер. После пропадания импульса транзюк останется открытым пока не разрядится кондер, величина которого зависит для времени задержки, которое в свою очередь необходимо для того, чтобы импульс на открытие багажника, появляющийся вместе с дверними импульсами, не включал актуатор замка багажника - вроде потробно написал.
Насчет полевика не скажу
972 является составным транзистором, у нас в радиомаге стоит 5 р, можно и др ставить, сделав соответствующую обвязку по принципу временной задержки
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от oapv
972 является составным транзистором, у нас в радиомаге стоит 5 р, можно и др ставить, сделав соответствующую обвязку по принципу временной задержки
Я возьму КТ829А, он помощнее, но h21э у него такой же как у КТ972. Просто у меня на работе такой нашел. Насчет время-задающей цепочки (в базе транзистора) - по расчетам она пару секунд должна держать (может чуть меньше). Это так и есть?
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Bim_Sony, День добрый! Подскажите какие диоды транзисторы реле вы использовали и ещё что с маркеровками! Я не силён в радиоэлектронике. Пришёл в магазин показал схему, меня послали узнавать что конкретно нодо, разбираться не захотели))) Калина 2008 года приобрёл 2года назад, после 2111 неудобно было пользоваться багажником! Поставил кнопку! Теперь ис пульта охото чтоб открывалась! Жалко что раньше не наткнулся на эту тему
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от Max-56
Bim_Sony, День добрый! Подскажите какие диоды транзисторы реле вы использовали и ещё что с маркеровками! Я не силён в радиоэлектронике. Пришёл в магазин показал схему, меня послали узнавать что конкретно нодо, разбираться не захотели))) Калина 2008 года приобрёл 2года назад, после 2111 неудобно было пользоваться багажником! Поставил кнопку! Теперь ис пульта охото чтоб открывалась! Жалко что раньше не наткнулся на эту тему
Так вроде схему не я придумал, я только собрал по схеме с первого поста.
Там вроде все номиналы указаны (ну кроме реле)
Транзистор - КТ972 , я брал КТ829А.
Конденсатор 100мкФ х 35В. Можно взять на большое напряжение, но емкость менять не стоит.
Диоды, да подойдут практически любые с током не менее 1А... Я брал 1N4003, 1N4004
Реле. К1 я брал на 2А, а К2 на 20 А. Оба реле на 12В.
Резисторы. Номиналы указаны в схеме, по мощности подойдут любые, я брал 0,125 Вт.