дайте ссылки где почитать как поставить и настроить тюнинг распредвал и клапана. ведь там метки будут отличаться от стандарта как узнать на сколько зубьев крутить для проверки зазоров?. спасибо)
8v у меня. я просто в двигателе немного нуб и поэтому все делаю по мурзилке а там написано выставляем метки отсчитываем столько то зубов ставим маркером метку так 3 раза затем поворачиваем на первую метку маркера +2-3 зуба и меряем зазоры в таком то таком то клапане и т.д. так вот меня интересует от какой тогда метки отсчитывать зубья чтобы ставить метки маркером и проверять зазоры? немного сумбурно написал ( тоесть когда я поставлю новый распредвал в перекрытие это и будет метка как стандарт и от нее брать начало? или всеже помечать на разрезной шестерне метку со стоковой шестерни, регулировать клопики и затем разрезной ставить в перекрытие и плюс доворачивать по "жопомеру" и так ездить? спасибо если кто попытался разобраться в моей сумбурной писанине и дал совет)) а да советы типо обратись к специалисту ненадо я все сам пытаюсь делать по максимуму иначе это нетюнинг а спускание бабок)))
снимаешь вал и шестерню. берешь разрезную шестерню прикладываешь ее к стоковой. отмечаешь сток метку на разрезной шестерне.
далее ставишь новый вал по сток метке, ослабляешь внутреннюю часть разрезной шестерни. крутишь вал в равное перекрытие, чтобы клапана 4 цилиндра были нажаты на одну величину. смотришь по толкателям. картинка есть на предыдущих страницах. я выкладывал.
далее затягиваешь шестерню. накидываешь ремень и крутишь колено пару оборотов убеждаясь что втыка нет. заводишь. далее при настройке найдешь положение где лучше едет. вращя шестерню туда - сюда.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Товарищи, не зная в какую тему лучше написать , проблема такая: если резко стартовать тысяч до пяти, при переключении на вторую появился резкий глубокий провал. Другими словами, сразу после включения второй - педаль в пол, а там провал, без чихания, без стука, тихо все. Если плавно переключаться, то все норм. Че может быть?
Товарищи, не зная в какую тему лучше написать , проблема такая: если резко стартовать тысяч до пяти, при переключении на вторую появился резкий глубокий провал. Другими словами, сразу после включения второй - педаль в пол, а там провал, без чихания, без стука, тихо все. Если плавно переключаться, то все норм. Че может быть?
с момента установки вала и до сегоднешнего дня все было в порядке? такого бага не было ?