Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 11:40   #721
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Я бы на твоем месте доездил бы до ТО-2 (15 т.км) и потом занялся бы мотором.
Но сначала бы сделал подвеску и тормоза...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
Старый 16.04.2011, 14:39   #722
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1 седан 1.4 16v
Сообщений: 204
Вес репутации: 15 Димко на Калинко не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

дайте ссылки где почитать как поставить и настроить тюнинг распредвал и клапана. ведь там метки будут отличаться от стандарта как узнать на сколько зубьев крутить для проверки зазоров?. спасибо)
Димко на Калинко вне форума   Вверх
Старый 16.04.2011, 19:00   #723
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Димко на Калинко,

если 16 вэ, то надо выставлять перекрытия по индикаторам.

если 8 вэ, то можно тоже по индикатору или же в равное перекрытие и потом уже искать наилучший приход.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
Старый 16.04.2011, 19:20   #724
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1 седан 1.4 16v
Сообщений: 204
Вес репутации: 15 Димко на Калинко не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

8v у меня. я просто в двигателе немного нуб и поэтому все делаю по мурзилке а там написано выставляем метки отсчитываем столько то зубов ставим маркером метку так 3 раза затем поворачиваем на первую метку маркера +2-3 зуба и меряем зазоры в таком то таком то клапане и т.д. так вот меня интересует от какой тогда метки отсчитывать зубья чтобы ставить метки маркером и проверять зазоры? немного сумбурно написал ( тоесть когда я поставлю новый распредвал в перекрытие это и будет метка как стандарт и от нее брать начало? или всеже помечать на разрезной шестерне метку со стоковой шестерни, регулировать клопики и затем разрезной ставить в перекрытие и плюс доворачивать по "жопомеру" и так ездить? спасибо если кто попытался разобраться в моей сумбурной писанине и дал совет)) а да советы типо обратись к специалисту ненадо я все сам пытаюсь делать по максимуму иначе это нетюнинг а спускание бабок)))
Димко на Калинко вне форума   Вверх
Старый 16.04.2011, 19:45   #725
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Димко на Калинко,

делаешь так.

выставляешь ВМТ.

снимаешь вал и шестерню. берешь разрезную шестерню прикладываешь ее к стоковой. отмечаешь сток метку на разрезной шестерне.

далее ставишь новый вал по сток метке, ослабляешь внутреннюю часть разрезной шестерни. крутишь вал в равное перекрытие, чтобы клапана 4 цилиндра были нажаты на одну величину. смотришь по толкателям. картинка есть на предыдущих страницах. я выкладывал.

далее затягиваешь шестерню. накидываешь ремень и крутишь колено пару оборотов убеждаясь что втыка нет. заводишь. далее при настройке найдешь положение где лучше едет. вращя шестерню туда - сюда.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 11:42   #726
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Товарищи, не зная в какую тему лучше написать , проблема такая: если резко стартовать тысяч до пяти, при переключении на вторую появился резкий глубокий провал. Другими словами, сразу после включения второй - педаль в пол, а там провал, без чихания, без стука, тихо все. Если плавно переключаться, то все норм. Че может быть?
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 19:38   #727
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

когда резко давишь тапку в пол?

прошивка
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 21:25   #728
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Мда. Че, получается моя прошивка не тянет этот вал или просто баг в прошивке?
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 22:34   #729
Основатель курской ячейки
 
Аватар для Nemoi
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Курск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: FF
Сообщений: 1,163
Вес репутации: 697 Nemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Nemoi с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Товарищи, не зная в какую тему лучше написать , проблема такая: если резко стартовать тысяч до пяти, при переключении на вторую появился резкий глубокий провал. Другими словами, сразу после включения второй - педаль в пол, а там провал, без чихания, без стука, тихо все. Если плавно переключаться, то все норм. Че может быть?
с момента установки вала и до сегоднешнего дня все было в порядке? такого бага не было ?
__________________
http://kurskchip.ru
Nemoi вне форума   Вверх
Старый 17.04.2011, 22:38   #730
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

BOS BOnasuS,

любое изменение в двигателе требует правки прошивки.

а ты чо думал. воткнул вал и все. наполнение и тд поменялось. надо прошивку править.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.