А почему не рассматриваете Калину-люкс? Безопасность ведь никто не отменял.
ДА, сейчас рассматриваю именно люкс, до сегодняшего похода к дилеру почему-то казалось, что полулюкс с подушками.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Сядьте в салон этих двух авто, заведите двигатель у обоих машин, послушайте как он работает там и там, прокатитесь, почитайте отзывы про эти авто, подумайте. Потом сами решите, что вам больше понравится, и готовы ли вы за это платить.
Читаю, читаю...вот решил еще и написать. В калине пока только сидел, щупал, но ездить еще не пришлось, завтра наверное прокачусь. А вот авео пока не осязал, на выходных собираюсь. Наверное поэтому сердцем склоняюсь к калине, хотя думаю, что авео более верный варинт. В принциипе, пока в раздумьях..
ДА, сейчас рассматриваю именно люкс, до сегодняшего похода к дилеру почему-то казалось, что полулюкс с подушками.
Читаю, читаю...вот решил еще и написать. В калине пока только сидел, щупал, но ездить еще не пришлось, завтра наверное прокачусь. А вот авео пока не осязал, на выходных собираюсь. Наверное поэтому сердцем склоняюсь к калине, хотя думаю, что авео более верный варинт. В принциипе, пока в раздумьях..
А я б наоборот не рекомендовал читать отзывы, на эти авто. выбирайте только по своим ощущениям. Мне вот например салон в Авео гораздо больше нравится чем в калине, а вот внешне больше хетч Калины... Но купил бы авео ездить же внутри машины а не с наружи По качеству тоже склонясь к авео.
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
А я б наоборот не рекомендовал читать отзывы, на эти авто. выбирайте только по своим ощущениям. Мне вот например салон в Авео гораздо больше нравится чем в калине, а вот внешне больше хетч Калины... Но купил бы авео ездить же внутри машины а не с наружи По качеству тоже склонясь к авео.
У меня как раз была Калина хэтч (на аватаре она) . Но седан Авео мне нравится больше. И внешне и снутри, и по надежности. Разницу ощутил. А отзывы читать не помешает ,как в техразделах спецфорумов по этим двум авто, так и общие отзывы на нейтральных автофорумах, не привязанных к конкретно рассматриваемым в качестве приобретения авто.
Гранту обещают от 220т.р., с кондиционером допустим 260-270 будет, это вменяемая цена на народный автомобиль, смотреть на ино не заставляет как-бы.
Цитата:
Я свою норму с кондеем за 284 брал новую.
Я один только это замечаю? С чего это новое авто через 3 года вдруг подешевеет на 15-20 тыс. при условии что рубль просел на 25% минимум и еще неизвестно насколько инфляция его подожрет через год-два, что гсм только дорожает и ввиду этого растут транспортные расходы, дорожает все сырье для пр-ва? С таким-же успехом можно надеяться что за один рубль через 2 года будут давать 40$. Реально ко времени выхода гранты подрастут в цене и все конкуренты, стоимость гранты скорее всего будет чуть дешевле сравнимых комплектаций приоры. И только. Можно сколько угодно говорить о дороговизне авто и его "реальной" стоимости в 5 коп., но пока его покупают по объявленной заводом - цена останется прежней. Будут очень хорошо брать, так, что начнут строиться очереди при максимальном пр-ве - поднимут цену, будут плохо брать - наоборот скинут. Закон рынка.
Этот пост в инете копируется и смакуется только тут видать. Причём даже картинка описываемого авто скопирована с другой темы. По поводу той темы- клапана на Авео стоят 380-560 руб/шт. Зачем менять их все 16-непонятно. Откуда капремонт двигла в 50 тыров- тоже непонятно. Хотя понятно отчасти, журналисты ведь . А заправлять любое авто лучше бензином нормальным, а не ослиной мочой . Чтоб не плакаться потом, почему клапана прогорают.
Проблема к критичности к качеству топлива была у двигателей Лачетти одно время, и то , эту проблему устранили уже насколько мне известно.
И потом, рассуждать о Авео в целом лучше, будучи не "клавиатурным мастером", а хотя бы имея опыт эксплуатации его. Не в обиду...
Цитата:
статья не о машине а о том как эту машину эксплуатировал человек которому на нее наср@ть...
Последний раз редактировалось ernest08; 18.04.2011 в 09:19..
Иногда, чтобы сделать выбор - не обязательно эксплуатировать тот или иной автомобиль - жизни может на всё не хватить. Авторевю - на мой взгляд, достаточно авторитетное издание, а эту машину эксплутировала Наталья Якунина - художественный редактор, по-моему, издания.
Так вот, чтобы откзаться от выбора в пользу авео мне достаточно подобных отзывов, собственных впечатлений от дешового пластикового салона, "никакого" клиренса (для меня это важно) и провальных рейтингов EuroNCAP, говорящих о недостаточной жёсткости кузова и отвратительном качестве металла. Про китайскую сборку промолчу - нынче всё оттуда. (Запчасти, видимо, тоже приходится ждать из Китая).
А так автомобиль "на голову" выше калины - да, пусть. При этом, всё это лично моё мнение о данном автомобиле и я не стремлюсь его никому навязать -я уважаю чужой выбор, но себе авео не купил бы. В том числе и потому что нет универсала.
Иногда, чтобы сделать выбор - не обязательно эксплуатировать тот или иной автомобиль - жизни может на всё не хватить. Авторевю - на мой взгляд, достаточно авторитетное издание, а эту машину эксплутировала Наталья Якунина - художественный редактор, по-моему, издания.
Так вот, чтобы откзаться от выбора в пользу авео мне достаточно подобных отзывов, собственных впечатлений от дешового пластикового салона, "никакого" клиренса (для меня это важно) и провальных рейтингов EuroNCAP, говорящих о недостаточной жёсткости кузова и отвратительном качестве металла. Про китайскую сборку промолчу - нынче всё оттуда. (Запчасти, видимо, тоже приходится ждать из Китая).
А так автомобиль "на голову" выше калины - да, пусть. При этом, всё это лично моё мнение о данном автомобиле и я не стремлюсь его никому навязать -я уважаю чужой выбор, но себе авео не купил бы. В том числе и потому что нет универсала.
А в Калине пластик какой ? Такой же ? http://www.avto-avto.ru/files/photog...aveo/25671.jpg
.Какой Китай ? Я что то не слышал про китайскую сборку. Калининград -слышал, Корею-слышал, Словению- у меня этой сборки авто.Про Китай и китайские запчасти в Авео не слышал, так же и о отвратительном качестве металла. Про клиренс- тут да, в районе под картером двигателя он меньше, чем у Калины. Тут Калине плюс. А по поводу универсалов- ну кому нужен универсал, тот покупает универсал, у Авео его нет. Хотя его багажника мне с лихвой хватает, помидоры на рынок я на нём возить не вожу. Семьёй уезжали в Крым на отдых- в багажник все вещи уместились с лихвой. Кому для чего авто . Как городской авто -Авео вполне . Расход топлива- на трассе с 1.4 экономичен, в городе может и сожрать 10-11 л если с кондеем кататься. От стиля езды многое зависит. Дашь в тапку- съест хорошо, будешь спокойно эксплуатировать- расход приемлим.