Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Сегодня слушал передачу по АвтоРадио, где обсуждалась Гранта. В качестве "эксперта" в студии сидел заместитель главного редактора "За рулём". Он последовательно вылил кучу говна в адрес Калины, а затем перенёс его на Гранту, как на "полную копию Калины, с другой мордой и жопой". Калина у него ломается с первых километров и тому есть статистические подтверждения! И ведь, что примечательно, никаких других подтверждений своих слов он не приводил.
Злости на этих "экспертов" не хватает...
З.Ы. А вот ведущий ему кажется не поверил
З.З.Ы. Точнее слушал я уже вчера
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от FirExpl
Сегодня слушал передачу по АвтоРадио, где обсуждалась Гранта. В качестве "эксперта" в студии сидел заместитель главного редактора "За рулём". Он последовательно вылил кучу говна в адрес Калины, а затем перенёс его на Гранту, как на "полную копию Калины, с другой мордой и жопой". Калина у него ломается с первых километров и тому есть статистические подтверждения! И ведь, что примечательно, никаких других подтверждений своих слов он не приводил. Злости на этих "экспертов" не хватает... З.Ы. А вот ведущий ему кажется не поверил З.З.Ы. Точнее слушал я уже вчера
Противоречат сами себе, Калина достойно дважды ведержала их тест 60 часов на максималке, а Логан-Сандеро, к покупке которых ЗР все время подталкивает народ, а теперь особенно в связи с тем, что Калина стала лидером продаж, подкачал!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Кстати да, забыл сказать: по мнению этого "эксперта" Гранту ждёт неуспех вот по какой причине: (цитата не дословная, но смысл тот же) "Калину не берут, и после того как люди поймут, что Гранта это та же Калина, и её брать не будут".
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от FirExpl
Кстати да, забыл сказать: по мнению этого "эксперта" Гранту ждёт неуспех вот по какой причине: (цитата не дословная, но смысл тот же) "Калину не берут, и после того как люди поймут, что Гранта это та же Калина, и её брать не будут".
Да, что еще можно сказать, просто смешно, Калину не берут, а кто тогда лидер продаж?!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
пусть посмотрят вокруг себя.в городах калин всё больше и больше вот это показатель,а всё остальное лобирование.калина на сегодня,цена - качество,хорошее авто чтобы не говорили.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
пусть посмотрят вокруг себя.в городах калин всё больше и больше вот это показатель,а всё остальное лобирование.калина на сегодня,цена - качество,хорошее авто чтобы не говорили.
Все верно! Они все это видят и понимают, но надо отрабатывать бабки, которые им платит Рено.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Все журналы находятся в Москве. Я там давно уже не был. Не знаю как там с Калинками. А в нашей провинции машин (калин) стало полно. И купить иногда только под заказ ( комплектация).
Я купил калину в 2008. И приехал из Самары к родителям в отпуск. Так в тот момент я по городу насчитал может с полста машин, сейчас-же куда ни посмотри....
Не могут люди так обманываться. ДА может, если-б зарплаты были как у главного редактора "за рублём " люди сорвались и купили меринов, но жить надо по средствам.