Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от galansky63
а до красной зоны и не доходит. А со скольки она у нас?если со 110, то примерно при 105-106 включается
приборка врет, у меня по БК все четко при 101гр включается, приборка при это тоже почти под красную зону показывает! Помница парни с Дрома по этому поводу тоже паниковали)))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Вот я тоже думаю врет приборка. У меня зимой температура до отметки 90 не доходила,а если она еще и завышает то получается фактически и вовсе около 80 градусов. Термостат надо бы поменять,зимой печка плоховато греет
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от spoilt
просто насколько мне известно, у вентилятора 2 скорости. дык вот когда тогда вторая включается, если первая почти у красной зоны по приборке?
Кстати хороший вопрос! А действительно, если вентиль двухскоростной, када он работает на полную? Может это для московских пробок? Когда в течение 10 минут терматура не падает?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
куда там вторую то включать, он и так крутиться как сумасшедший. Там их не 2, там 1. Там вентиляторов - два.
ты не поверишь! вента два и еще один из них двух скоростной! реле на венты у нас 3 штуки! просто 1 скорость моторного и вент кондея всегда работают параллельно! А вторая скорость практически никогда не включается и нужна она в основном для машин без кондея, где вентилятор один. А что бы послушать вторую скорость, надо либо к контроллеру подключаться, либо замкнуть вручную сразу обо реле вента мотора, вот тогда можно почувствовать эту мощь)))))))
Устриц ел, ибо перелопатил много схем после установки КИТа, т.к. ЭБУ Январь как раз эту вторую скорость включать не умеет, ну нет у него этой "ноги"! Она доступна только Бошу
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Немного не в тему. После установки растяжки дал хорошенько газу,и началась какая то вибрация,по крайней мере по звуку на это похоже,хотя самих вибраций совсем не ощущается и мотор работает ровно. Что может быть?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Самих вибраций нет вообще,ни на коробке,ни на руле.движок фырит норм,коробка тоже не при чем,сцепление выжимаешь все также. Но все равно что-то не то. Я датчик неровной дороги ставил 'верх ногами',сейчас умудряюсь как надо поставить(хотя это вряд ли влияет),скинул аккумуляторную клемму, поменяю свечи, еще ни раз не менял, посмотрим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Dism2a
ты не поверишь! вента два и еще один из них двух скоростной! реле на венты у нас 3 штуки! просто 1 скорость моторного и вент кондея всегда работают параллельно! А вторая скорость практически никогда не включается и нужна она в основном для машин без кондея, где вентилятор один. А что бы послушать вторую скорость, надо либо к контроллеру подключаться, либо замкнуть вручную сразу обо реле вента мотора, вот тогда можно почувствовать эту мощь)))))))
Устриц ел, ибо перелопатил много схем после установки КИТа, т.к. ЭБУ Январь как раз эту вторую скорость включать не умеет, ну нет у него этой "ноги"! Она доступна только Бошу
Да я даже сказал никогда не включаеться, если в том году летом я ее пытал в гараже - вроде не врубалась. Просто долго работали оба вентеля.
Если есть еще одна скорость, и она ждет "своего часа" то респект авто вазу за такую эффективную охлождающую систему