Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 13:00   #161
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
а до красной зоны и не доходит. А со скольки она у нас?если со 110, то примерно при 105-106 включается
приборка врет, у меня по БК все четко при 101гр включается, приборка при это тоже почти под красную зону показывает! Помница парни с Дрома по этому поводу тоже паниковали)))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 15:29   #162
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Вот я тоже думаю врет приборка. У меня зимой температура до отметки 90 не доходила,а если она еще и завышает то получается фактически и вовсе около 80 градусов. Термостат надо бы поменять,зимой печка плоховато греет
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 16:59   #163
Постоялец
 
Аватар для spoilt
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Ижевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Спорт 1.6
Сообщений: 399
Вес репутации: 16 spoilt станет известным достаточно скороspoilt станет известным достаточно скороspoilt станет известным достаточно скороspoilt станет известным достаточно скороspoilt станет известным достаточно скороspoilt станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для spoilt с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

просто насколько мне известно, у вентилятора 2 скорости. дык вот когда тогда вторая включается, если первая почти у красной зоны по приборке?
__________________
моя машинка на drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/spoilt666/
spoilt вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 17:19   #164
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

куда там вторую то включать, он и так крутиться как сумасшедший. Там их не 2, там 1. Там вентиляторов - два.
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 17:30   #165
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от spoilt Посмотреть сообщение
просто насколько мне известно, у вентилятора 2 скорости. дык вот когда тогда вторая включается, если первая почти у красной зоны по приборке?
Кстати хороший вопрос! А действительно, если вентиль двухскоростной, када он работает на полную? Может это для московских пробок? Когда в течение 10 минут терматура не падает?
xj40 вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 17:43   #166
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
куда там вторую то включать, он и так крутиться как сумасшедший. Там их не 2, там 1. Там вентиляторов - два.
ты не поверишь! вента два и еще один из них двух скоростной! реле на венты у нас 3 штуки! просто 1 скорость моторного и вент кондея всегда работают параллельно! А вторая скорость практически никогда не включается и нужна она в основном для машин без кондея, где вентилятор один. А что бы послушать вторую скорость, надо либо к контроллеру подключаться, либо замкнуть вручную сразу обо реле вента мотора, вот тогда можно почувствовать эту мощь)))))))
Устриц ел, ибо перелопатил много схем после установки КИТа, т.к. ЭБУ Январь как раз эту вторую скорость включать не умеет, ну нет у него этой "ноги"! Она доступна только Бошу
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 18:25   #167
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Немного не в тему. После установки растяжки дал хорошенько газу,и началась какая то вибрация,по крайней мере по звуку на это похоже,хотя самих вибраций совсем не ощущается и мотор работает ровно. Что может быть?
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 19:43   #168
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Вибрация в ручке кпп? или в районе движка?
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 20:06   #169
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Самих вибраций нет вообще,ни на коробке,ни на руле.движок фырит норм,коробка тоже не при чем,сцепление выжимаешь все также. Но все равно что-то не то. Я датчик неровной дороги ставил 'верх ногами',сейчас умудряюсь как надо поставить(хотя это вряд ли влияет),скинул аккумуляторную клемму, поменяю свечи, еще ни раз не менял, посмотрим
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 20:56   #170
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
ты не поверишь! вента два и еще один из них двух скоростной! реле на венты у нас 3 штуки! просто 1 скорость моторного и вент кондея всегда работают параллельно! А вторая скорость практически никогда не включается и нужна она в основном для машин без кондея, где вентилятор один. А что бы послушать вторую скорость, надо либо к контроллеру подключаться, либо замкнуть вручную сразу обо реле вента мотора, вот тогда можно почувствовать эту мощь)))))))
Устриц ел, ибо перелопатил много схем после установки КИТа, т.к. ЭБУ Январь как раз эту вторую скорость включать не умеет, ну нет у него этой "ноги"! Она доступна только Бошу
Да я даже сказал никогда не включаеться, если в том году летом я ее пытал в гараже - вроде не врубалась. Просто долго работали оба вентеля.
Если есть еще одна скорость, и она ждет "своего часа" то респект авто вазу за такую эффективную охлождающую систему
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.