Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Еdvig, лучше всего верить самому себе, а иначе если себе не веришь то как вообще жить?) Поэтому просто посмотри оба автомобиля живьем, они настолько разные что думаю выбор между ними ты сделаешь сразу
я уже писал, что внешне больше нравится Ноут, но как визуально понять фичи той или иной машины? Вот и устроил голосовалку
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от Еdvig
много текста пошло оффтоп-ного... однако, я склонен доверять только фактам и цифрам!!! А цифры говорят - Ниссан Ноут популярнее у уважаемых пользователей данного форума!!!
Nissan Note 1,6 МККП 31 57.41%
Skoda Fabia 1,6 МККП 23 42.59%
Цифры говорят, что по разным причинам голоса распределились так.
Поверьте, большинство голосовавших не сидели ни в Ноуте ни в Фабии и не ездили ни на одном из этих авто.
Вы просто оглашенные факты проверьте - сделайте выводы.
Про газ на Тойотах.
Типа не было ничего, коврики виноваты - начали специально педали клинить. На других авто не клинят, а на Тойотах в массовом порядке и клинят по жесткому.
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Про газ на Тойотах.
Давай про самокрутящийся руль на Полуседанах, как там ВАГ, все изображает из себя белоснежку? Отзывов не устраивал? А что слышно про глючную АБС? Авторевю вот испугали тормоза на Полуседане... Или вот Майл ру, говорят замучились за зиму дворники чинить.. У ВАГа все ОК?
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Этот 4х ступенчатый автомат Джатко - чуть ли не самый эталонный автомат в своем классе, выпускается толи с 81, толи с 83 года с регулярными модернизациями. Надежность его говорит сама за себя - он надежнее чем механические трансмиссии, ремонт если требуется - также прост и дешев. Переключает передачи плавно, почти незаметно и всегда вовремя, без задержек, его 4х ступеней с переисбытком хватает для разрешенных скоростей движения.
Надежнее, чем какие механические трансмисси? Может надежней, чем какие-то механические КПП? Пожалуйста, ссылку на источник информации можно.
Его 4-х ступеней с избытком хватает до разрешенных скоростей движения - серьезная заявка на победу - автомат могет разогнать машину до разрешенных скоростей движения и выпускается с 1981 года.
Давайте факты, цифры, а не просто - всегда переключает вовремя, а когда пойдут факты и цифры - будет видно, что автомат 1981 года.
Это Вы сделали антирекламу Ноута. ИМХО.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Давай про самокрутящийся руль на Полуседанах, как там ВАГ, все изображает из себя белоснежку? Отзывов не устраивал? А что слышно про глючную АБС? Авторевю вот испугали тормоза на Полуседане... Или вот Майл ру, говорят замучились за зиму дворники чинить.. У ВАГа все ОК?
Про самокрутящийся руль - читал про такой на Калине, а вот таких случаев с полуседаном не знаю, если знаете, давайте ссылки - обсудим.
И на авторевю давайте ссылку на статью.
Про дворники - вообще речь о чем?
Хотелось бы конкретики - тогда обсудим.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Проблемность DSG и TSI опять же, предлагаю на профильных форумах изучать.
А есть машины, в которых на профильных форумах нет неисправностей?
Вот что я могу сказать допустим про Фабийный форум - там крайне редко обсуждаются поломки авто! Большей частью разговор на общие темы - для меня это серьезный показатель качества.
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
А есть машины, в которых на профильных форумах нет неисправностей?
Да, например на форуме Калины никто не жаловался на моей памяти на само крутящиеся рули)) Если тебе действительно интересна тема гюков руля Полуседана - ищи и найдешь.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Надежнее, чем какие механические трансмисси? Может надежней, чем какие-то механические КПП? Пожалуйста, ссылку на источник информации можно. Его 4-х ступеней с избытком хватает до разрешенных скоростей движения - серьезная заявка на победу - автомат могет разогнать машину до разрешенных скоростей движения и выпускается с 1981 года. Давайте факты, цифры, а не просто - всегда переключает вовремя, а когда пойдут факты и цифры - будет видно, что автомат 1981 года. Это Вы сделали антирекламу Ноута. ИМХО.
Нельзя антирекламировать Ноут в части автоматов, поскольку на Ноуте родной японский автомат, и какбе на немцах тоже стоят японские автоматы, от произовдства своих немцы почемуто отказались. Щас они пытаются чтото изображать с DSG, но ИМХО эта коробка еще нанесет ВАГу серьезный удар по репутации.
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Если тебе действительно интересна тема гюков руля Полуседана - ищи и найдешь.
У Вам такая интересная аргументация.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
и какбе на немцах тоже стоят японские автоматы, от произовдства своих немцы почемуто отказались. Щас они пытаются чтото изображать с DSG, но ИМХО эта коробка еще нанесет ВАГу серьезный удар по репутации.
Конкретно на каких немцах стоят японские автоматы - ссылку можно?
Не что-то изоброжать с ДСГ, а ДСГ это тот вид КПП, который на данный момент не уступает механической КПП по разгону.
ДСГ ставится на Ауди, Фольцвагены, Шкоды и уже давно.
Кстати, на Фабии 1.6 стоит 6 ступенчатый типтроник - как на некоторых моделях Ауди.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Да, например на форуме Калины никто не жаловался на моей памяти на само крутящиеся рули))
Конкретно на каких немцах стоят японские автоматы - ссылку можно?
Яж тебе говорю, интересно - ищи сам, если ты чего то не знаешь это не вина других, и чтото тебе тут доказывать и показывать никто не обязан, так что не наседай на "докажи и покажи"
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Ага,японский, Aisin
LOL
Яж тебе говорю, интересно - ищи сам, если ты чего то не знаешь это не вина других, и чтото тебе тут доказывать и показывать никто не обязан, так что не наседай на "докажи и покажи"
1. Бредишь?
Экскурс в историю - про типтроник - В 1990 году «Порше» вышел на рынок с автомобилем “Порше 911», в которой была представлена новая автоматическая коробка передач под названием Tiptronic. «Порше» зарегистрировал название Tiptronic, как торговую марку. TIPTRONIC
Tiptronic - интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе адаптивное автоматическое переключение передач и возможность ручного переключения. Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство управления автомобилем и спортивную езду.
Система Tiptronic обладает четырьмя или шестью (на Фабии шесть ступеней) ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков. На передачах выше первой гидротрансформатор блокируется, обеспечивая передачу крутящего момента практически без потерь. Программа, анализируя состояние и профиль дорожного полотна, температуру окружающей среды, двигателя и КПП, подстраивается под ваш индивидуальный стиль вождения, определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.
Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно легкого прикосновения к рычагу управления, чтобы переместить его вперед (для переключения на повышенную передачу) или назад (на пониженную): таким образом, вы переключаете передачи удобно - без сцепления и эффективно - без потери тяговой силы. Система ручного переключения абсолютно безопасна, опасные переключения будут игнорироваться, а при торможении нет нужды переключать передачи "вниз", КПП перейдет на пониженные передачи сама, трогание произойдет с первой передачи. При резком наборе оборотов в ручном режиме КПП самостоятельно перейдет на повышенную передачу для избежания чрезмерной нагрузки на двигатель.
У водителя также есть возможность выбора спортивной или зимней программы переключения. При выборе спортивной программы, Tiptronic позволяет держать обороты двигателя в верхнем диапазоне, добиваясь максимальной отзывчивости при обгонах и ускорениях. Зимний режим позволяет избежать ненужной пробуксовки на скользкой дороге, обеспечивая трогание со второй передачи и более плавное и раннее переключение передач.
2. Если Вы что-то пишите - пишите с аргументами.
А так как обычно аргументов 0.
3. Тема сравнение Ноута и Фабии - я перечислил порядка 8 пунктов, по которым Фабия лучше - Вы перечислили 0 пунктов по, которым Ноут лучше.
По-вашему, я должен что-то придумывть в защиту Ноута?! Просто ржач.
Последний раз редактировалось ФабияМэн; 18.04.2011 в 20:09..
Еще раз - На Фабии Нью 1.6 установлен типтроник. Типтроник зарегистрирован компанией Порше!
Где Вы увидели в тексте, что на Фабии установлен японский автомат?
Да и вообще, как себе представляет, что японцы все иновации поставили на Фольцваген, а себе ставят старье 1981 года?
Чем задел??? Если допустить, что это так.
Тогда можно поставить вопрос - что лучше современный 6 ступенчатый автомат Тойоты или старый 4-х ступенчатый Ниссана?
Все аргументы о том что Ноут лучше?
Последний раз редактировалось ФабияМэн; 18.04.2011 в 21:06..