Расходники у дилера всегда ненамного, но дороже. Плюс в наличии может не оказаться того, что вам нужно (марка масла, фильтра, свечи и т.д.) Привезя их с собой, сэкономите своё время и время автомеханика. По поводу прохождения ТО в Альянсе - не хвалят, халтурят. Тем более, обслуживаться можно на любой аттестованной АВТОВАЗом ПТСС, а не только там, где машину приобретал. Ещё есть "Мурманскавтосервис" на Свердлова (за ТЕЛЕМАКСОМ). Там тоже, народ говорит, хорошо делают. Но Олимп у нас в области главный.
В принципе все работы по ТО-1 расписаны в сервисной книжке. Если вкратце: 1.Замена масла и фильтра с предварительной промывкой двигателя (моторное масло, фильтр, промывочное масло). 2.Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (двигатель предварительно остудят сжатым холодным воздухом, займёт где-то 1.5 часа), это надо обязательно сделать, у самого 7-й клапан (впускной) был недожат (прокладка клапанной крышки) 3. Проверят и подтянут (при необходимости) болты крепления элементов передней и задней подвески, всех опор двигателя и КПП. 4. Проверят сход-развал. 5.Проверят и отрегулируют привод стояночного тормоза, ремни генератора и ГРМ. 6. Проверят работу сцепления, чёткость работы КПП, уровень масла в КПП. 7. ПРоверят и отрегулируют световые пучки фар.
Кстати, после ТО рекомендую возить с собой запасные ремни генератора и ГРМ. у меня ремень генератора треснул снаружи после 10000 км в одном месте, вовремя заменил от греха подальше, дома склеил наружный корд, теперь держу этот ремень, как запасной.
В принципе все работы по ТО-1 расписаны в сервисной книжке. Если вкратце: 1.Замена масла и фильтра с предварительной промывкой двигателя (моторное масло, фильтр, промывочное масло). 2.Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (двигатель предварительно остудят сжатым холодным воздухом, займёт где-то 1.5 часа), это надо обязательно сделать, у самого 7-й клапан (впускной) был недожат (прокладка клапанной крышки) 3. Проверят и подтянут (при необходимости) болты крепления элементов передней и задней подвески, всех опор двигателя и КПП. 4. Проверят сход-развал. 5.Проверят и отрегулируют привод стояночного тормоза, ремни генератора и ГРМ. 6. Проверят работу сцепления, чёткость работы КПП, уровень масла в КПП. 7. ПРоверят и отрегулируют световые пучки фар.
Кстати, после ТО рекомендую возить с собой запасные ремни генератора и ГРМ. у меня ремень генератора треснул снаружи после 10000 км в одном месте, вовремя заменил от греха подальше, дома склеил наружный корд, теперь держу этот ремень, как запасной.
Сенкс !!! Всё очень чётко и понятно :-)))
Добавлено через 2 минуты
Всё.... записался... 22 апреля (пятница) в 11-00 :-)))
А хто тебе сказал что надо именно в Мурманск? Я ТО-2 проходил вообще во Владимирской области, хотя куплена машина была в Мончегорске. Нет разницы, где расположен сервис, в котором ты проходишь ТО, главное чтоб он был официальным дилером ВАЗа. Точно знаю, что оленегорцы, купившие машины в Мурманске, проходят свои ТО в МОнчегорске.
__________________ Vale!
Очень любят русские мужчины
Покупать нерусские машины
Где ж теперь для полного для счастья
Раздобыть буржуйские запчасти?
А хто тебе сказал что надо именно в Мурманск? Я ТО-2 проходил вообще во Владимирской области, хотя куплена машина была в Мончегорске. Нет разницы, где расположен сервис, в котором ты проходишь ТО, главное чтоб он был официальным дилером ВАЗа. Точно знаю, что оленегорцы, купившие машины в Мурманске, проходят свои ТО в МОнчегорске.
Я сказал, что мне нада в Мурманск :-))) мне просто туда нада :-)))
Всё... затарился... завтра на ТО-1...
Купил:
1. Масло Mobil 1 (5w-50)
2. Прокладку клаппанной крышки и масляный фильтр немецкой фирмы МЭН
На счёт промывочного масла - поставил продавца в тупик... спрашивают меня какое ??? типа пятиминутка или обычное... Вообщем не купил... думаю на сервисе оно есть....
Ещё... глянул сёдня под капот - из-под головки блока цилиндров поттекает чуток... это лечиться ???
barakuda, в Олимпе (а точнее, в Фаворите) есть автомагазин, из промывочных масле там только ТНК (280р.), его и берите. А то, что из под клапанной крышки выдавливает масляные пары (потеет движок) - ничего страшного. Давление в системе высокое, масло, значит, качается хорошо и маслоприемник не забит. Обычно отпотевает немного из под большого шланга вентиляции картера и в районе клапанной крышки у сальника распредвала.