отзвонился мой отец, на днях шил его калину с приоромотором под 95 бенз. Очень доволен(старт, подхват с малых оборотов, динамика), но говорит надо под 92, не хочет на 95 все время ездить.
на выходных все уточню конкретно и про расход.
прошивка такая же как и Dr.Gun.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
Машина 2007, эксплуатация с 2008, на спидометре 41 тыща. писец попал. Звонил одному, сказал что радиатор печки. Работа 2,5к + печка рубликов 700
разбирается с салона вся панель.
да уж...главное, чтоб ЭБУ еще не залило, а то еще 5 тыс. сверху.
Пробег маленький совсем я за 2 года столько накатаю работа-дом-и раз в год на моря или домой.
у мя 63 т км, дата продажи февраль 2009. я проехал 20 за год.
до этого машины были, я не работая на них, катал тока себя и семью до 50 тыков накатывал.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
TiTo777, неужели заменить радиатор отопителя надо панель разбирать? сегодня посмотрю на отопитель в сборе, у меня в уазике стоит в салоне печка с калины. посмотрю на расположение радиатора относительно корпуса печки.
Добавлено через 1 минуту
я на 99 с высокой панелью радиатор печки снимал без лишних разборок.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
alextag, узнай у отца, какой у него средний расход.
Во мне проснулась жажда скорости, и я более резво гонять стал. На новой прошивке, после сброса среднего расхода планка до 9.3 доползла и постепенно только повышается :( Проехал 55 км.
Могу сказать с уверенностью что с новой прошивкой можно экономить...но она на разрешает этого..))))
Так и шепчет чтоб я даванул пидальку..))
Сегодня вот одной приорке нервы изрядно потрепал..))
..да и залился 95м .....что то детонация до конца не исчезла..((
мож попробовать свечки заменить? даст это что нибудь?
взрыв горючей смеси
вот более подробное описание из википедии: Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.