..да и залился 95м .....что то детонация до конца не исчезла..((
мож попробовать свечки заменить? даст это что нибудь?
Мож 95-ый плохой? Где заправлялся? Ты попробуй прошитья под 92-ой (вроле Алексей говорил есть у него под 95 и под 92), если не сильно разница в динамике будет, а детонации не будет, то и катайся на ней ))
Да, и плохо то, что к хорошему привыкаешь быстро...скоро тебе будет казаться что едет она не так, что должна лучше )))
заправился на мариупольском шоссе в районе кольца ломоносово..там заправка на разделительной стоит...завтра на Ростов поеду,попробую на Лукойле залиться
Мож 95-ый плохой? Где заправлялся? Ты попробуй прошитья под 92-ой (вроле Алексей говорил есть у него под 95 и под 92), если не сильно разница в динамике будет, а детонации не будет, то и катайся на ней ))
Да, и плохо то, что к хорошему привыкаешь быстро...скоро тебе будет казаться что едет она не так, что должна лучше )))
у миусского стоит уже январь, и кто-то его туда поставил и может еще что нибудь сделал miusskiy77,ты ремень у себя смотрел? метки? может там тоже поколдовали?. Barrera, у тебя бош стоит, под 1,4 я на себе все проверил, детонации нет.
все прошивки для 1,4 под 95, но ина 92 ездят, но не так резво.
бош адаптирует угол зажигания и все такое.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Dr.Gun
alextag, узнай у отца, какой у него средний расход.
Во мне проснулась жажда скорости, и я более резво гонять стал. На новой прошивке, после сброса среднего расхода планка до 9.3 доползла и постепенно только повышается :( Проехал 55 км.
ну блин, кирпич под педаль положи.
можно не такую резвую под 92 поставить.
отец хочет резвую под 92.
под приоромотор есть две под 92, и две под 95.
ранние версии чуть экономичние, поздние более мягкие и резвые.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
ну блин, кирпич под педаль положи.
можно не такую резвую под 92 поставить.
отец хочет резвую под 92.
под приоромотор есть две под 92, и две под 95.
ранние версии чуть экономичние, поздние более мягкие и резвые.
покатаюсь пока какое-то время... может потом ещё что нить попробуем залить
А то ж вы завели меня, что мотор крутить надо, так я и рад стараться до 4000к кручу)))
повторюсь, лично я себе более раннюю версию залил и аккуратно езжу(расход оч умеренный по трассе до 5,5), но иногда по трассе акцент какой нить, 12-ка или 10, или еще что нить прицепится, приходится отстаивать гордость Автоваза.
седня пришлось до 160 км/ч разгонять табуретку.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dr.Gun
покатаюсь пока какое-то время... может потом ещё что нить попробуем залить
А то ж вы завели меня, что мотор крутить надо, так я и рад стараться до 4000к кручу)))
да не надо его крутить, я на 1600-2000 по городу иногда перключаюсь и нормуль, бенз в баке воще на месте стоит.
а мотора с нынешними маслами на твой век хватит, ты же не будешь на этом двигле до пенсии ездить.
вон миусский воще 8 клапнник до 5 крутит, а для этого мотора это смерть по всем правилам и ничего летает.
Добавлено через 3 минуты
переведу тему, победили шумы в кпп.
у всех у кого кпп шумит на холодную и горячую есть лекарство, но это два дня на ремонт.
Добавлено через 3 минуты Dr.Gun, есть у меня методика экономии для тренировки силы воли: вкл на бк мгновенный расход и ездишь обращая внимание на его показания. чем меньше давишь на педаль, меньше расход. по городу у мя достигал 5,9 по бк. ну та твоем двс до 7 можно скинуть я думаю.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
А кто подскажет, как экономичнее проходить первые 3 передачи:
медленно постепенно набирая обороты (при этом довольно продолжительное время мгновенный расход больше 10л держится, и падает при переходе на 4 и если не сильно тапку давить)
или же лучше побыстрее втыкнуть 1-2-3 (с усиленным давлением акселератора при разгоне) и потом уже катиться на 4?
Dr.Gun, я пробовал. второй вариант был немного экономичнее если крутить не сильно, да и быстро надоедает занудное вытягивание каждой передачи
Добавлено через 7 минут
обычно переключаюсь 0-20 1я, 20-40 2я, 40-60 3я с не очень активным вдавливанием педали...еще как привык с первой машины так и щас делаю
переведу тему, победили шумы в кпп.
у всех у кого кпп шумит на холодную и горячую есть лекарство, но это два дня на ремонт.
А что за лекарство? там насколько я знаю два типа шумов бывают - подшипники и шестерни...что смогли вылечить? вообще тема интересная....по шумам коробки
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dr.Gun
А кто подскажет, как экономичнее проходить первые 3 передачи:
медленно постепенно набирая обороты
я когда это прочитал представил тебя 70-илетним дедом Блин, как имея приоро мотор можно сдерживать себя так... ох, мне бы такие заботы...ну это мысли вслух )) на мой взгляд, надо ездить так как ездится, как душа хочет, и не заморачиваться на том сколько там жрет машина в данный момент. А экономить бенз надо глобально, реже просто на машине ездить!
ну по твоим словам я тоже наверно 70-летний...хоть и не приородвиг. и еще хожу пешком если не очень далеко нужно...получается и глобальная и локальная экономия