Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Просто меня забавляют все эти Х-трейлы и Пассаты В6 стоящие у панельных 9- этажек Крайне грешит этим делом "планктон", "повышающий" свой статус за счет дорогой "непосильной" машины. По работе имею дело с начальством, в том числе очень крупным, из строительного бизнеса, и не устаю поражатся ихнему автопофигизму, начальник мегаконторы строящей котежди на рублевке ездит на затасканной Камри прошлого поколения, начальник другой стройки - на Фокусе универсал 1го поколения, третий на тоже не блещущем новизной Рекстоне... А ЗП у этих людей уверен далеко перепрыгнула за 100 тыр а то и 200..
Так что смешат меня владельцы бюджетомобилей обсуждающие "необходмиость" иметь авто стоимостью 800-1млн ))
У нас в поселке есть деревянный барак, еще пленные немцы его строили.. Так вот у него постоянно стоит БМВ Ха 5 и еще толи "творог", то ли Кайен))))) образец правильного расставленных приоритетов. Я согласен с Lucyn-ом, могу припомнить как минимум десяток таких людей, которые платили авто кредит и с зарплаты оставалось 5 тысяч на жизнь.
Люди, зарабатывающие много денег думают по другому, у меня много таких же клиентов, которые ездят на относительно простых а главное старых авто, но зато имеют парк новехоньких тягачей Сканий, Манов или Ивек. А еще был недавно случай, поставили на камазы навигацию и поехали ставить директору программу да документы подписывать. Приехали, строиться здоровенный дом, наполовину уже закончен. К нему подъезжают 2 чувака на вазовской "шестерке" года 85-го, мы их спрашиваем мол, вы дом строите? Ага! И че, хозяин то когда приедет? Те переглянулись между собой и с немного обиженным видом: дак это мы хозяева!
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
У нас в поселке есть деревянный барак, еще пленные немцы его строили.. Так вот у него постоянно стоит БМВ Ха 5 и еще толи "творог", то ли Кайен))))) образец правильного расставленных приоритетов.
Не, это другое, скорее всего. У нас тоже в определенных районах около ветхих лачуг можно новенький Кайен или Мерс Джи-Эль нередко встретить. Цыгане, наркоторговля...
У нас тоже в определенных районах около ветхих лачуг можно новенький Кайен или Мерс Джи-Эль нередко встретить. Цыгане, наркоторговля...
Не, цыгане у нас живут в здоровых двух-этажных кирпичных коттеджах и ездят на Приорах, двинашках и девятках. Еще на весь цыганский поселок есть пара тройка Инфинити FX 35, видимо новый тренд
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Просто у каждого разные жизненные приоритеты, кто-то живет машиной и готов всё в неё вложить, а жить в съёмной квартире.
Тоже самое можно сказать и про тюнингистов, которые на калины ставят 16-ые колеса за 30-40 т.р., обвесы, дорогую подвеску с занижением... ради чего? всё равно машина не станет лучше даже того же самого фокуса.
Тут не здравый смысл, тут стиль жизни.
Не, цыгане у нас живут в здоровых двух-этажных кирпичных коттеджах и ездят на Приорах, двинашках и девятках. Еще на весь цыганский поселок есть пара тройка Инфинити FX 35, видимо новый тренд
Ну, у нас так же - р-н ул. Шелеста называется "цыганской слободкой", там как раз эти дворцы и стоят. А в бараках и лачугах, которые могут располагаться хоть в самом центре города, хоть на самой южной и криминальной его окраине - то ли притоны, то ли какие-то их люди живут. Может, родственники старые.
На отечественных машинах наши цыгане не ездят.
И на универсалах от Киа и Форд - тоже.
Поэтому - ну их, этих цыган, в болото.
Если цель купить максимум машины за минимум денег в этом ценовом диапазоне, то однозначно ФФ. Сид, особенно после подорожания, как-то не очень выгодно смотрится.
Правда, ввиду переоборудования завода заказать ФФ сарай в своей комплектации сейчас не получится, придётся выбирать из имеющегося в наличии у дилеров.