Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
подскажите что делать, машина на гарантии застучала рейка ипг сказал, что рейку подтягивали поэтому с гарантии она снимается, но кроме их конторы туда никто не лазил?
Скорее всего что бы доказать надо будет делать экспертизу,а вот кто будет за неё платить? наверное Вы,но если будет доказано,что Вы туда не лазили,то они Вам все расходы будут обязаны возместить,но это займёт много времени-Вам это надо?,если надо,то тогда вперёд и с песней,этих гадов надо наказывать,Удачи!
подскажите что делать, машина на гарантии застучала рейка ипг сказал, что рейку подтягивали поэтому с гарантии она снимается, но кроме их конторы туда никто не лазил?
Так а Вы-то сами видели, что насечки на гайке не совпадают? Или Вы просто поверили словам ИПГ?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
извиняюсь если не в ту тему)))
подскажите пожалуйста. снимут ли с гарантии если поставить
1-доп. сигнализацию просто с обратной связью,
2-доп. сигналку с автозапуском? и если снимается гарантия, то конкретно на что? просто где то читал что завод не рекомендует никакую другую, кроме ихней псевдосигнализации. сигналку конечно буду ставить в сертифицированном сервисе, а не у диллера.
Добрый день...подскажите пожалуйста
я вот купил машинку б\у в сервисной книжке второе ТО было пройдено примерно около 13000 км, хотя там написано что в интервале от 14500 до 15500 км
все отметки от дилера стоят в книжке
Добрый день...подскажите пожалуйста
я вот купил машинку б\у в сервисной книжке второе ТО было пройдено примерно около 13000 км, хотя там написано что в интервале от 14500 до 15500 км
все отметки от дилера стоят в книжке
это не послужит причиной снятия с гарантии?
Добрый день. Нет, это не служит причиной снятия с гарантии, ибо ТО пройдено было не позже, а несколько раньше заданного срока.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Летом поеду на первое ТО. Сам установил магнитолу, врезал динамики на заднюю полку (в двери динамиков не ставил), подключил датчик удара в родную сигнализацию, сделал противоугонную кнопку (при отстёгивании панельки магнитолы). Могут снять с гарантии? Или всё вернуть в исходную?
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.