Seramak,честно не видел сенс за такие деньги. у нас минимум 250 просят за движок 1.3.
Дороже гранта не будет ни в коем случае. Завод заинтересован сам в этом. вы представляете ситуацию, выходит гранта и в комплектации аналогичной калине стоит дороже тысяч на 30-50? вот кому это нафиг надо? мне вот не надо. и думаю многим тут такая политика не нужна.
Цель завода и текущих управленцев оставить 30% рынка и откусить еще больше. Такую же цель преследует и рено. Ведь только благодаря заводу они смогут захватить огромную часть рынка России.
220 тысяч вполне реальная сумма, за ту комплектацию, что предполагается. Можете кидаться помидорами, но лично я считаю, что такой цене быть. И она (гранта) будет популярна больше всего именно в такой комплектации и по такой цене. Дороже за базу она никому не упала, если они предполагают конечно пересаживать с классики на передний привод.
Вот просто сами подумайте. Пришли вы на авторынок смотрите о Гранта в комплектации Стандарт, но стоит не 220 а 250 тысяч. 30 тысяч разница огромная. для кого то это 3-4 месячных зарплаты.
+1 Маркетинг, необходимо цену удержать на стандарт, любой ценой, как говорится.
+1 Маркетинг, необходимо цену удержать на стандарт, любой ценой, как говорится.
А зачем?
После отмены утилизации, продажа классики упадет, а цену на самару искусственно загнали выше калины. Будут сокращать выпуск седанов калина и выпускать гранту. И куда деться тому кто хочет седан. Ну пришел я в салон манагер руками разводит "дарагой только гранта за 250". И куда деться с подводной лодки.
vladka, вот что значит зачем. такое ощущение что люди просто не понимают. Это политика. Тоже самое что Фольксваген поло седан за 400к. Пожалуйста бери, никто не запрещает, но кондюк сюда не поставить. хочешь кондюк, вот бери комплектацию комфорт которая на 60 тысяч дороже а отличие от комплектации за 400к заключается в крашенных зеркалах и ручек дверей. Вот это вот и есть маркетинг.
Никто под дулом пистолета не будет заставлять вас покупать гранту за 250 тысяч. И народ ее брать не будет в минимальной комплектации за такие деньги. Об ЭТОМ ВАЗ САМ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ, и не он не захочет этого допустить. Но скорее всего такую цену они смогут сделать, лишь благодаря повышению цены на комплектации выше. Но народ свою гранту за 220 тысяч получит в любом случае.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
Вот это вот и есть маркетинг.
Никто под дулом пистолета не будет заставлять вас покупать гранту за 250 тысяч. И народ ее брать не будет в минимальной комплектации за такие деньги. Об ЭТОМ ВАЗ САМ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ, и не он не захочет этого допустить.
А что брать? Классики нет, Самара 280, калина 271. Что делать? В этом ценовом сегменте ваз монополист.
«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!..»
А что брать? Классики нет, Самара 280, калина 271. Что делать? В этом ценовом сегменте ваз монополист.
«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!..»
зачем так волноваться? путин перед выборами обеспечит цену в 220, вот после выборов там - уже подоражает, процента на 3-4.
А что брать? Классики нет, Самара 280, калина 271. Что делать? В этом ценовом сегменте ваз монополист.
«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!..»
Да ладно! А ЗАЗ и недремлющие китайцы? Уж найдут, что за 200-220 тыс. руб. предложить.
Цитата:
Сообщение от Superior
Классика уйдёт в Ижевск, а реализовываться будет ч/з Вазовскую сеть, так-что, по сути, никуда она не уйдёт
Это - до конца 2011г., а потом Самару к нам, в Ижевск, переведут.