рычит на выходе с глушака и так напористо как спортивная машина.
Просто как машина с хреновым глушителем)))
Да, тут были жалобы на скрип кресла. Мне на ТО протягивали крепеж кресла к кузову. Помогло. На один день. Дальше тянуть бесполезно - скрипит. Отпустил винты (те, что под звездочку), провернул гроверы под ними и затянул. Скрипа уже неделю как нет. Если кто считает, что для работы с этими винтами обязательно нужен ключ "звездочка" - не обязательно. Вполне может открутиться торцевым ключом "на 8" (а может и не открутиться, если действительно усердно затянуто)
vess, а можно подробнее, что за винты и где они расположены?
__________________ Последняя информация об автомобиле и свежие фотографии в его дневнике: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tamman/
sashakirs, спасиб. а то сиденье поскрипывает тоже(
__________________ Последняя информация об автомобиле и свежие фотографии в его дневнике: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tamman/
сменил передние колодки на ***.. разница - земля и небо.. первую недельку поскрипели, а щас вроде притёрлись и торможение просто отличное.. так что хотите безопасности - меняйте то, что с завода ставится на проверенные...
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
__________________ Последняя информация об автомобиле и свежие фотографии в его дневнике: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tamman/
tamman, да чтоб не подумали, что я рекламирую.. тут суть-то не в колодках, которые я поставил, а суть в том, что снял штатные.. на тех пробегал 16ткм, износил один диск с внутренней стороны на ~2мм (!).. могу, кстати, сфоткать, что за хлам они из себя представляют (если найду в гараже).. гарантийщики говорят разное: кто-то говорит, что тормоза слетают с гарантии, кто-то говорит, что расходники могу менять сам.. где истина - не знаю.. но я рискнул, но те на всякий случай выкидывать не стал..
колодки, кстати, АТЕ - использую уже года 4 (на разных машинах).. износ высокий, но торможение отличное.. эти колодки стоили 700руб.. если не ошибаюсь, то вроде они от 9-ок на 13" диски..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
А мне стандартных колодок пока вроде достаточно, не скрипят и тормозят нормально.
Вопрос возник. Снял пластиковую крышку с двигателя и увидел 4 катушки со свечами и к ним провода идут, но справа из этого же жгута проводов выходил какой-то провод с пластиковым разъемом, который ни куда не был воткнут. Зачем этот разъем?
И ещё вопросик, на фотках я видел на левой чашке прикрученный датчик наклона, но на своей машине его там не увидел и лишних проводов вроде тоже там нет. Его что перестали ставить или он уже где-то в другом месте ставиться?
Характерный спортивный "рык" из выхлопной трубы присущь всем Калинам с приоро движком или только с кузовом хеч? Взял с пробегом 20т, рычит на выходе с глушака и так напористо как спортивная машина.
У меня такая же фигня. Когда сидишь в машине не слышно, а проходишь рядом рычит зараза :(
__________________
Там где Паджеро не пройдёт и Гелендваген не промчится, Вован в Калине проползёт и ничего с ним не случится.