Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
ЗЫ и про путаницу обоснуй пожалуйста? это называется в трёх берёзах заблудиться...
Путаница начнется, когда по нескольким каналам несколько подразделений начнут заниматься одной претензией по одному случаю. Звонки на горячую линию это всё фигня и работает ровно только тогда, когда вас реально хотят развести на бабло. На этих звонках вы теряете время. Горячая линия, угрозы это всё трёп. Заявление переводит ваше общение в юридическую плоскость, а там уже Закон на вашей стороне.
vess, Нет если всё делать не истерично, а методично и по порядку путаницы не будет... Да и всё равно ты не объяснил в чём начнётся путаница.....
На "трёпе" у людей квартиры отбирают))))) звонка они боятся, почему не знаю, не знаком с внутренней кухней автоваза, а времени теряешь на звонок, ровно 20 секунд так, что не надо утрировать, а вот если не прокатывает, то вперёд писать заявление, это кстати я не забыл перечислить, так что всё правильно, а звонок на горячую линию это последнее китайское предупреждение и попытка сэкономить свои нервы, время и деньги... кстати если ты пороешься по форуму, то найдёшь массу случаев когда звонок работает... но в любом случае, перед тем как начинать затяжную утомительную катавасию, позвонить лишним не будет, тем более, что звонок бесплатный )))))
И ТАК КАЛИНОВОДЫ И ТЕ КТО ДО СИХ ПОР СПОРЯТ ВОПРОС ПО ТЕМЕ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!!!
МАШИНА НА ГАРАНТИИ
советуюсь с вами уважаемые калиноводы прежде чем ехать в СТО...в районе руля на кочках появляется стук
(стук такой как будто гаечные ключи в коробке лежат и друг об друга брякают...)
на деле подсказали что это рулевая рейка и вроде надо ее подтягивать...что скажете как у вас...и делают ли это по гарантии???
Надо было твой текст внимательнее прочитать.
А вообще какой у тебя пробег и что за авто - эмур есть? И потом , что значит на кочках - их сколько этих кочек - несколько километров разбитой дороги или пара лежачих полицейских на пути. Как-то ухватились за твой вопрос, а ответ не очевиден.
Знакомый, рейка брякает - а он то это как определил? На слух?
Если хочется посетить лишний раз СТОА и решить проблему - нужно четко понимать в чем она и как ее примерно решать.
А так ты приедешь, пожалуешься, они просекут, что машина гарантийная и сразу им станет неинтересно. Совсем. Ну они конечно затянут волынку про диагностику, деньги за нее возьмут по-любому. А дальше как повезет. И главное - если ты доедешь и вот так же им скажешь - "У меня что-то стукает в районе руля на кочках" то глядя на тебя мысль промелькнет у них 100% одна. Еще одна со своими стуками. И что нам теперь тут рассыпаться от этого, в доску расшибиться. Счас машину помоем, продиагностируем, или тупой совет дадим или тупо разведем волынку про автоваз и что у всех так.
Кажущиеся стуки в районе руля - эмур, рулевой вал, карданчики, рейка, стойки да хз что это может быть. Если еще к этому небольшой пробег и небольшой срок после покупки - ну нахрен им тут заморачиваться. Короче жди что те скажут - типа рабочий режим, все в допусках.
Ну писанину как тут советуют можно будет развести но одно но - вот если дефект настолько очевиден что дальше некуда и они тупо отказываются его устранять. Тогда да это еще сработает. Но вот если все как пока что у тебя - ты что-то слышишь но неясно что именно. А им до последнего будет неясно абсолютно все. Так вот в случае когда все посты отработают и скажут ОК. К ним присоединится мастер смены и инженер ИПГ. Тогда вы можете хоть президенту ВАЗа хоть президенту РФ писать - это бесполезно. Ибо никто на заводе не пошлет делегацию для диагностики вашего авто. И где-то это как ни странно логично даже все. Ибо человеку свойственно ошибаться, группе людей - ну всякие совпадения могут быть. На стоа корпоративность такая же как и везде - непробиваемая. Поэтому не моргнув глазом они будут твердить как один что все диагностировали по методикам и тех документации ваза, все в допусках и в рабочем режиме. А это в переводе на русский дает возможность кучу дефектов таковыми не признавать.
Тогда можно посетить другое СТОА но что там будет - да опять лотерея и опять когда непонятно что это никто не будет заморачиваться.
Это все неоднократно проверено. Или вы четко знаете что исправлять, или будьте готовы что вы будете долго и упорно платить за диагностику и слушать что все в норме.
Последний раз редактировалось WWW; 20.04.2011 в 23:10..
Да, к сожалению - есть. Поскольку - это далеко не первая машина, а гаржа я не имею - иногда (к сожалению) приходится обращаться к спецам ( как в кавычках, так- и без оных).
Дело в том, что получая зарплату, я не стыжусь за качество того, что делаю, и считаю совершенно справедливым, когда работодатель требует от меня качественного выполнения своих обязанностей... Того же требую и от того- кому плачу деньги. Как "работают" в страшно официально-сертифицированных СТО - знаем мы все, и ввиду этого - у меня уже целый сборник документации регламентирующий работу подобных "спецов" ( цивилизованный европейский автовладелец - этого не поймёт!), а подобная литература - очень отрезвляюще действует на персоонал этих шарашек. И вот когда меня начинают "разводить" - я начинаю методично и вдумчиво "выносить мозг" мастеру смены и инженеру по гарантии, тыча пальцем в бумажки и придираясь ко всему. Поверьте - делают всё как надо! Только вот от машины своей не отходите и с железкой в руках стойте позади слесаря, который "ремонтирует" Вашу машину. Как только начнёт плоскогубцами уродовать болты ( за ключом-то - идти аж 3 метра надо!) так сразу - по хребтине! Оставил грязные лапы на пластике или обивке - по рукам! И чиска салона за его счёт! Моему знакомому, после замены тормозной жидкости- оставили отвёртку в "кодуне".... Мне очень понравилась фраза (не помню откуда) про таких вот "спецов" "Если ты задумал что-либо сделать, то возьми молоток и сразу отбей себе пальцы! Поверь - в этом случае, ущерб будет минимален... А с промывкой в движке вы не уезжали после "смены" масла? А в тосол ( марка которго указана на бачке) вам антифриз не доливали? А в защиту картера не "забывали" завернуть два ПЕРЕДНИХ ботлта? А забытой сигаретой не прожигали облицовку комбинашки? А после замены радиатора - не выкидывали "за ненадобностью" два кронштейна за которые крепится решетка радиатора? А зачем после установки бампера- подключать противотуманки? И какой дурак придумал салазки для ЭБУ? Его и так можно неплохо туда затолкать- пусть там гремит! И нафига закручивать саморез в старое отверстие (серая декоративная крышка ЭБУ)? Шуруповёрт завернёт и в пяти сантиметрах левее - ему пофиг! Что?! Вам ещё эти крышки перед фиксацией нужно было выровнять? Это- невозможно! Почему? А что вы хотите - это же жигули!
Продолжим?
Придя забирать машину знакомого ( ремоно по КАСКО после ДТП) я был встречен на территории завода ( там расплагается мастерская "Интея") сотрудником этой конторы. Идти до проходной - далеко, грязно,(конец марта) да и дорога напоминает танкодром... Короче- меня встретили на новой "Шниве", и как только я усевшись захлопнул дверь, водитель (еб_ан,лет - 20ти) крутанул движок почти до отсечки, и со второй передачи мы понеслись по этой "дороге". Боже мой! какие звуки издавала бедная машинюшка! И как же хотелось зарядить в ухо этому ездуну!... Проскакав метров 400, мы подъехали к ангару. Выходя я спросил - машину не жалко? Ответ был в какой-то мере предсказуем - мне по х_ю, она уже принята после ремонта. Вот ублюдок...
Вошли в ангар. Помещение приличных размеров. Стоит навороченная покрасочная камера, а в ней один из этих "спецов" красит железяки от своего мотоцикла, по грязному, бетонному полу ещё парочка оболдуев, поднмая тучи пыли - гоняет бутыль из-под спрайта, чуть в стороне - шкурят шпаклёванную дверь, а между ними... КРАСЯТ ПЕРЕДОК МАШИНЫ.... Твою мать!... Забирая машину (меняли вмятую заднюю дверь) заметил, что нет молдинга. Указал на это. Меня тут же "Успокоили" - через неделю приезжайте, приклеем, а лучше - купите в магазине. Потребовал перечень работ, и получив его - собрался идти к их руководству. Там, русским по белому был написано, что меняли все 4 молдинга.... Сказал- может позвонить в страховую, пусть послушают как вы воруете. Через 3 минуты молдинг был приклеен. Едва я тоько полез в багажник , как сразу услышал "А вот!" поворачиваюсь, и вижу протянутую ко мне руку, держащую домкрат... Ну зачем нужно было воровать это суицидное изделие? Привычка? Что скажете?...
Все эти проблемы - возникали при обращении к "официалам". Думайте сами - нужен ли вам это бездонный колодец проблем. Если они во время То или "ремонта" ничего не сломали - вам крупно повезло! Короче говоря - не отходите от машины и следите за действиями вредителей!
Удачи!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от семен3
Даже если потом и в деньгах потеряю ( хотя сомневаюсь) - хоть нервы сберегу...
Вы сбережете не только деньги и нервы, но и машину!
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Вот интересно. Ты уже достаточно написал. И где же та морда которая мне написала на все текста что, я ною. Мне вот было бы интересно написал бы он тебе что ты ноешь или нет?
А так не впечатлило.
Салазки и ЭБУ. Я год наверное проездил после какого-то посещения стоа и в 150 км от города случайно обнаружил что контролер не на месте, а вылезает под ноги из под облицовки. Я сначала не понял - потом снял пластиковую муйню и увидел что он тупо лежит, а не находится на штатном месте. Я сначала пробовал его обратно засунуть, но никак. Отсоединять колодку не стал. Обратно сунул. Через несколько дней опять заехал на станцию и заодно поинтересовался какой мудак снял контролер с салазок и кинул его на пол в тонель. Ответ потрясающий - это мы специально вам сняли так сказать безвозмездная помощь, чтобы ОЖ если что не залило. Обиженно вернули обратно.
Вот их кто-то просил эти "медвежьи услуги" оказывать? Нет.
Болты, чистые и грязные руки.
Меня задолбало их маниакальное навязывание мойки, ну или хотя бы колесных арок, привычка авто оставлять на передаче, и после мойки фирменная деталь - свернутый коврик под педалью газа. А еще все длинноногие и вернуть сиденье назад они не могут.
Мойка - это самое простое за что берут деньги но вымыть без разводов и подтеков никак. Ну и естественно чистую машину так приятно залапать грязными руками. Это даже не обсуждается - традиция.
Особенно мне нравится как они навязывают мойку зимой. И по..уй что мороз, по..уй что машина стоит на посту очередном и у нее из под арок падет оттаивающий снег и лед, т.е. деньги за мойку берем но не вымываем как нужно.
Машину я не мою долго и если к ним приходится ехать пусть моют. У них как ни странно дешевле чем по району.
Вспомнил - обязательно моем машину если клиент заявляет течи тех жидкостей. Мне один раз какой-то работяга так и сказал - нахрена ее мыли то? Спроси дружок у мастера-приемщика был ответ.
По поводу защиты картера. К счастью на люксе пыльник с завода и в нем достаточно отверстий чтобы на подъемнике проделать достаточное количество операций его не снимая. Хотя если снимают лучше рядом стоять и следить чтобы закрутили все болты.
Подтяжка троса ручника. Традиционно перетягивают, аж до подклинивания\не полной разблокировки колес. Долив тех жидкостей - ОЖ льем хоть до пробки, тормозную до максимума не взирая на износ колодок.
Пришлось краситься - несильно. Бампер сзади и еще по мелочи. Вот плюс от этого все-таки был. Накладку на двери задка закрепили наконец так, что она до сих пор держится. До этого никак не мог добиться чтобы не проламывались крепления. Хотя покрасили на 4 не больше. Заранее все из машины забрал. Все. Чтобы никого не искушать.
Пришел к выводу, что красить бампера смысла нет никакого кроме эстетического. Хрен с ним что машина будет светлая а бампера черные. К тому же на морозе они какие-то крохкие.
Надо было попробовать по гарантии шнурки для полки пластиковые поменять для универсала. Так для смеха. На морозе уже не раз дубели и ломались у полки.
Последний раз редактировалось WWW; 21.04.2011 в 01:34..
Алексей_П., - СПАСИБО за "хороший" - печальный список , особенно актуален для тех, кто приезжает на сервис в розовых очках.
Цитата:
Сообщение от Алексей_П.
подобная литература - очень отрезвляюще действует на персоонал этих шарашек. И вот когда меня начинают "разводить" - я начинаю методично и вдумчиво "выносить мозг" мастеру смены и инженеру по гарантии, тыча пальцем в бумажки и придираясь ко всему.
ПО-моему , самый грамотный и правильный подход.
Цитата:
Сообщение от Алексей_П.
что вы хотите - это же жигули!
Вот это больше всего бесит : когда такой фразой прикрывают свою безалаборность, лень , просто хамство.
Меня ещё раздражают их заискивающе-добрые-тупые-нарисованные-дежурные улыбочки. Для себя сделал вывод - если улыбается - значит чего-то сам не понимает или хочет схалтурить или просто развести. Или наоборот : серая-инертная-безразличная-тормозная масса . ОЧЕНЬ редко встретишь действительно нормального делового слесаря - мастера.
на старой машине мелочёвку которую сам мог сделать - делал , и не из-за экономии средств (поверьте) , Часто обращался в гаражный сервис - не всегда дешевле ( чаще цены одинаковые ), а вот отношение другое. Но в любом случае нужно заранее самому вникнуть в проблему и хоть теоретически знать, как она решается. Хотя один раз "ошибся" : на СТО мне поменяли пыльники на ШРУСы проще и быстрее , чем описано в книге "за рулём" Своими силами - но делал не по гарантии , а за деньги..
Последний раз редактировалось Prist; 21.04.2011 в 07:55..
Добавлено через 19 секунд WWW, пробег 8 000 т. ЭУР нету....
так стука нет но вот когда рельсы пересекаешь или например позавчера ездила по глиняной дороге которая как стиральная доска...вот тогда был улет...звук очень сильный исходит где то из под руля скажем так...такое ощущение что, что то не до конца затянуто, звук металла...на полицейских нет звука...а вот именно когда трясучка начинается тогда звук дает о себе знать...так то он мне не мешает но вот на глиняной дороге все мозги стрясло от этого звука...хотите сказать что сначало надо заехать к своим и узнать всю инф. точно чтобы в сервис ехать уже зная что там и как...хотя что ехать если мне уже сказали что это.блин вообще я должна приехать и сказать "у меня что то брякает" а они в свою очередь "обязаны найти и устранить бряканье"...но нет же все именно так как вы и описали будет...бесит, но придется с этим бороться...в любом случае хочется мне этого или нет...т.к. сегодня брякает а завтра вообще все поотваливается да и не очень то приятно ездить на неисправной машине.
Добавлено через 27 минут
Эх рейка это херн....я по сравнению с той проблемой которую до сих пор вот уже не меньше месяца точно гарантийщики не могут или просто не хотя решить...запуск двигателя, на холодную или на горячую в теплую или в холодную погоду без разницы!!! поворачиваю ключ, жду пока загорится желтенький фонарик...(не помню что там нарисовано), поворачиваю дальше и стартер крутит а машина схватывает но не запускается опять схватывает но как бы не хватает ей и опять не запускается и о боже...запустилась...такое явление повторяется то каждый раз, то один раз в неделю то каждый день а то и вообще при каждом запуске.
в СТО говорят причина некач. бензин заправляю 95 на лукойле и масло говорят надо не 10 В40 а 5 В40 в итоге на данный момент заменен РКХ и датчик фаз, катушка зажигания (но она заменена по другой проблеме которая решена) проблема не решена машина как плохо запускалась время от времени так и запускается...а на улице уже +....длитеся все уже не меньше месяца повторюсь и тогда когда было еще достаточно холодно мастера СТО говорили в теплую погоду такого не будет но увы они грубо ошиблись.
делали диагностику...все ок...в результате чего мне сказали подзарядить АКБ так как комп показывал что он не выдает при запуске то что нужно...что то вроде этого... подзарядила итог 0....но почему то когда при запуске на диагностике включаешь все что только можно в машине печку фары и пр...АКБ выдает то что должен выдавать.
ИТОГ
никто не знает что это может быть или просто не ХОЧЕТ ЗНАТЬ!!!
в СТО машину не меньше 15 раз запускали она шепчет с полоборота запускается а на меня смотрят как на дуру, впринципе я их понимаю ведь при них все идеально но это правда! в доказательство вот Вам видео обязательно посмотрите!!!может у кого такое было подскажите по человечески!!!я уже не в растерянности, а просто задолбалась и до сих пор не знаю что делать!!!помогите мне пожалуйста!!! хотя бы советом! спрыгивать с гарантии и ехать к своим которые 100% найдут и устранят причину?это будет значить что я просто слабачка блин...надо отстаивать свои права...жалко что только от этого страдает машина...
адрес видео http://video.mail.ru/mail/me261/_myvideo/1.html
сюда к сожалению загрузить не смогла не поленитесь посмотрите! дак вот что прикажете делать??? как поступить в этой ситуации и добиться натурального поиска причины ПО ГАРАНТИИ и ее устрания???
Не то качество продукции ВАЗа,чтобы "спрыгивать" с гарантии.....с гарантией спокойнее или ........ это самоуспокоение?
думаю самоуспокоение, кто его знает что там, а так они отдуваться будут если что...спокойней с гарантией так сказать точно нельзя, у меня нервы на переделе...
По гарантии проблема разрешить плавающий дефект - это есть, у самого такой дефект есть на холостых оборотах (иногда провалы до 600), но тем кто уверен что через гарантию ничего не решить я соболезную.
Вот примерный список что я делал по гарантии на своей машине за 2 года, для примера:
Замена ступичных подшипников 3 раза,
Замена кулака суппорта,
2 раза замена ГТЦ.
Замена передних тормозных шлангов.
Замена колдуна.
Дозаправка кондиционера.
Замена рулевой рейки с наконечниками, через полгода замена еще пыльников на рулевых наконечниках.
Замена задней части глушителя.
Замена моторчика управления заслонкой отопителя.
Проклейка головки со снятием распредвалов.
Так что советую подумать стоит ли слетать с гарантии или нет.