Мое мнение: заливать то, что написано в документации.
Никогда мы не узнаем где плохой бензин, а где хороший. Если только Вы не дотошный химик и не берете пробы с каждой АЗС перед тем, как начать заливку в свой бак. Это гремучая проблема (или байка) о плохом бензине официального подтверждения не носит, и все, что нам могут только сказать, что качество бензина у нас, по средним меркам, не очень хорошее. Насколько оно плохое может сказать только хим.экспертиза. "Паленый" бензин, время от времени может появляться то там, то здесь. Так что, тут не угадаешь.
Движок может отравить одна единственная заправка, причем проблема вскроется не сразу, а пинать будете заправку на которой чаще всего заправляетесь.
Еще, про 92й, я соглашусь с "Бароном", его чаще всего разбавляют, т.к. сам его состав позволяет это делать. К тому же, насколько мне известно, к АИ 92 требования ниже и проверки не те, что на АИ 95.
А еще 92й не выгодно лить потому, что разница в цене по отношению к АИ 95 такова, что с учетом его повышенного расхода может получиться в лучшем случае тот же пробег, а в худшем - заметно меньший.
А еще 92й не выгодно лить потому, что разница в цене по отношению к АИ 95 такова, что с учетом его повышенного расхода может получиться в лучшем случае тот же пробег, а в худшем - заметно меньший.
Ну кто сколько ездит...
Извините, ну не вижу я принципиальной разницы между пятым и вторым на восьмиклапанном движке.
Касаемо работы, тут может зависеть не только от бензина, но и от мотора. Покупал в марте-апреле прошлого года на алма-атинке две калины с разницей в месяц. На бензине, который дилер льёт в бак, моя работала тише, чем так, которую покупал знакомой...
За ресурс не заморачиваюсь, дольше гарантии ездить не буду) а дальше пофиг.
Согласен, что бенз это лотерея... Заправляюсь на одной проверенной мною заправке. Ну иногда ещё на одной. Косяков за ними пока не было. Будут, придётся разбираться...