Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от AlexRiabov
Еще раз.
Добрый день,
геометрию кузова проверят беслпатно. А стоимость ремонта зависит от уровня работ - это можно определить только визуально в момент осмотра автомобиля. Подъезжайте в кузовной цех - посмотрим.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg_hunter
Имею Калину 1.6 ,проходил ТО-1,ТО-2,ТО-3 в АВТОМИРЕ
тепеь хочу ,прочитав этот форум,пройти ТО-4 у Вас, в АВТОКОМПЛЕКСЕ,
возможно ли это.
Конечно, записывайтесь, приезжайте. Если машина на гарантии ВАЗа, то гарантия продолжается, если гарантии нет, то можно встать на нашу гарантию, это беслпатно, гарантия 5 лет, но если машину брали не у нас, то постановка после осмотра мастера.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. http://www.priorovod.ru/images/smilies/friends.gif
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Bazuka
А как узнать входит ли машина в число подлежащих отзыву по поводу топливопроводов. Можно это сделать по телефону (номер для зап. частей, VIN), или обязателен визит на ПСС?
тож интересует!
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от ТаварищЪ
тож интересует!
В отзыве только ВАЗ 21214 (16.04.2011 Предписание 16-11 О контроле герметичности системы топливоподачи а/м 4х4).. На переднеприводные а/м по топливу пока ничего нет
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Скажите пожалуйста стоимость расходных материалов предлагаемых на выбор с Вашего склада для ТО-1.
Сколько стоит установка дополнительного датчика к штатной сигналке, компектция Норма? Какие датчики есть у Вас в наличии? Можно ли привезти свой датчик?
Сколько стоит установка зеркальных элементов с обогревом с отдельной кнопкой включения? Какие варианты установки? (наличие реле, предохранителя, отключение по зажиганию...)
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Какие работы Вы дополнительно предлагаете к ТО-1 (возможно в соответствии со своей гарантийной программой)?
Меняете ли масло в КПП? Ценник на работу и масло с Вашего склада (какое на выбор)
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
panivan, а что не спросил "а можно со своими расходниками?"
ЗЫ сори за офтоп, захожу в эту тему для того что бы узнать какие нибудь интересные новости, или полезную инфу подчерпнуть, и почти каждый раз натыкаюсь на глупые вопросы.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Spawn_MG, а где глупый вопрос-то? Коммент глупый!
На сайте нет никакой информации, отсюда и вопросы. Ответ и будет интересной новостью и полезной информацией.
На Мои вопросы в этой теме пока нет актуальных ответов :-(
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
как и обещал съездил в Автокомплекс.
Заменил масло, фильтра. Все понравилось. В кафешку правда не заглянул, привлекала надпись гласившая, что у них есть домашние пирожки. Спасибо мастеру приемщику(Алексей), все четко и качественно. А забыл, переобулся еще на летнию резину. В рем. зону не входил правда, Всем советую. не стесняйтесь.