Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2011, 18:56   #1
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от kalina 847 Посмотреть сообщение
Всех с Праздником !!! Объясните пожалуйста,как понять что сцеплению приходит конец !!!????? При трогании с места ,при переключении передач машина дергается. Были в сервисе . Мастер сел вмашину, включил 5 передачу попробовал тронутся с места , машина стояла как вкопаная ! вынес вердикт! сцепление в норме ! а я чувствую что что то не так . Педаль схватывает где то в середине почти в конце. как выяснить самой ?? или в другой сервис???
Машина может дергаться от неправильного управления сцеплением, и это не критерий, что сцеплению пришел конец.Также как и пытаться тронуться с 5 передачи...видимо мастер тослегка тронулся сам. Сцепление у всех Калин схватывает почти вверху педали, и это нормально и совершенно не говорит о дефекте. Я сам практикую иную проверку. При движении на 4 передачи со скоростью порядка 80км/час начать резко ускорятся, педаль в пол, если при этом тахометр покажет увеличение оборотов, а стрелка спидометра еле двинется, то сцепление пробуксовывает. Но ни каких регулировок сцепления нет, износ сцепления (положение педали) регулируется автоматически. Единственно, что может быть у вас, это коробление сцепления, которое вызывает вибрацию при троганьи. Но вы может просто слишком медленно его отпускаете, и мало добавляете газа, потому машина дергается.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kalina 847 Посмотреть сообщение
Всех с Праздником !!!
Христос воскрес...чмок.
AHT вне форума   Вверх
Старый 24.04.2011, 19:57   #2
Самарская ячейка
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: самара ул самарская
Пол: Женский
Сообщений: 154
Вес репутации: 16 kalina 847 не успел проявить себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Христос воскрес...чмок. __________________
воистину воскрес!!!! спасибо ! так я и подумала!насчет сервисмена! завтра на трассе я попробую так проверить, но вы правы я медленно отпускаю педаль и при торможении вместе с педалью тормоза выжимаю педаль сцепления . так показал инструктор в школе .Теперь борюсь с этим, получается не всегда , забываю ! и еще вопрос ! педаль тормоза при торможении вместе со сцеплением можно выжимать ?
__________________
Вы хотели разбить мою мечту? Обломитесь. Она у меня не бьющаяся, противоударная и морозостойкая...
kalina 847 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2011, 20:11   #3
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от kalina 847 Посмотреть сообщение
педаль тормоза при торможении вместе со сцеплением можно выжимать ?
Можно но не нужно.Надо вначале тормозить без выжимания сцепления, и выжимать только при переключении или желании остановиться ( хотя и тут будет переключение к примеру на нейтраль). Одновременно тормоз и сцепление выжимается только при экстренном торможении.
AHT вне форума   Вверх
Старый 24.04.2011, 20:12   #4
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от kalina 847 Посмотреть сообщение
педаль тормоза при торможении вместе со сцеплением можно выжимать ?
но только для перехода на нейтраль. и сцепу не держать нажатой.ИМХО.

ой АНТ опередил.)))
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 25.04.2011, 12:04   #5
Самарская ячейка
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: самара ул самарская
Пол: Женский
Сообщений: 154
Вес репутации: 16 kalina 847 не успел проявить себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
При движении на 4 передачи со скоростью порядка 80км/час начать резко ускорятся, педаль в пол, если при этом тахометр покажет увеличение оборотов, а стрелка спидометра еле двинется, то сцепление пробуксовывает
доброе утро ! каталась сегодня на трассе , все ,сцепления ноль машина гудит и не разгоняется!!! а какое покупать ? а может только диск поменять ?и еще стрелка нагрева двигателя поднимается к 130, вентилятор включается но я включила еще печку ,доехала кое как!
__________________
Вы хотели разбить мою мечту? Обломитесь. Она у меня не бьющаяся, противоударная и морозостойкая...
kalina 847 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2011, 14:40   #6
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

AHT, ребят приезжайте в Челябинск, хоть поможете мне расставить все точки на "И"...или мне придется ехать к Вам!!!

Добавлено через 15 секунд
d.dmitry, ребят приезжайте в Челябинск, хоть поможете мне расставить все точки на "И"...или мне придется ехать к Вам!!!

П.С. сегодня днем возле магазина опять стартер крутит я ей газку и сразу запустилась...ничего вот еще к диагносту в ближайщее время съезжу и там посмотрим.
me261 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.