Подскажите пожалуйста, при пуске утром двигатель заводится и почти сразу обороты начинают падать и глохнит (темп. на улицы +5, +8) завел повторно двиг завелся работает не устойчиво как-бы троит при этом лампа "двиг" мигает. Проверил ошибки, показывет "4" . Свечи менял не помогло. Еще в темноте посмотрел под капотом вокруг свечей видны свечения "кольца" купил новые провода такие как родные проблема та-же (свечение не пропало). Что делать?
Подскажите пожалуйста, при пуске утром двигатель заводится и почти сразу обороты начинают падать и глохнит (темп. на улицы +5, +8) завел повторно двиг завелся работает не устойчиво как-бы троит при этом лампа "двиг" мигает. Проверил ошибки, показывет "4" . Свечи менял не помогло. Еще в темноте посмотрел под капотом вокруг свечей видны свечения "кольца" купил новые провода такие как родные проблема та-же (свечение не пропало). Что делать?
Ты ж ошибки панели прибора глянул получается.
Гони на СТО и там смотри уже ошибки в мозгах.
А еще можно купить Штат за 500 р и посмотреть коды ошибок. К сожалению это не всегда поможет. Пример: у меня в один прекрасный день началось троение, дикий расход бензина и запах бензина из выхлопной трубы. Коды ошибок значили "слишком бедный состав смеси" и потом добавилось "отсутствие активности датчика кислорода". Полез по форумам, по всем признакам менять датчик кислорода- Бош 865 р с годовой гарантией. Датчик отработал 150 т км, вместо положенных 100 тысяч-ладно поменял. Один день нормально поездил, потом начались те же проблемы, но ошибка только "отсутствие активности датчика кислорода". Думаю-вряд ли за день датчик сдох, поехал на диагностику в сервис. Ноутбук с программой, посмотрели-все в норме, только датчик кислорода указывает на очень богатую смесь. Компрессия в норме, приложили стетоскоп с щупом к форсункам и нашли что одна не пашет. Поехал, купил форсунку Бош (только нового образца), поставили-та же фигня. Только тут мастер почесал репу, проверил жгут и нашел, что несмотря на пластиковую гофру на жгуте он начал протираться о тонкую металлическую трубку и коротить проводом этой форсунки на массу. В общем поиск неисправности творческий процесс.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
У меня почему-то не высветилось, хоть в таблице кодов ошибок моего контроллера есть и обрыв и замыкание на массу и замыкание на 12 в у провода каждой форсунки по отдельности. А залило потому, что при замыкании на форсунку подавался сигнал "открыть" и она постоянно гнала бензин в цилиндр.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Artem_42 RUS, по штатному ничего не поймешь. А 4-ка горит по-моему у всех. Едь на диагностику, дешевле получится!
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
SAV, 4-ка у всех горит по-моему, это глюк. Тем более БК Гамма никакой ошибки не показывает.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть