Удлинение "морды" если и прибавит какой безопасности - то только для пешеходов. Грубо говоря, там просто станет больше воздуха перед радиатором, потому что силовую структуру кузова никто не будет менять. Масса изменится крайне незначительно (крылья и бампер вносят лишь малый в неё вклад), так что пассивная безопасность не изменится никак.
то есть дополнительные энергопоглащающие элементы под бампером автомобиля (иначе, для чего делать "морду" длиннее?) на безопасность автомобиля не влияют?
Да и вопрос надежности «автомата» DP2 все еще остается открытым. Как он поведет себя на Логане пока неизвестно — немногие машины успели «доехать» хотя бы до первого ТО. Но, судя по отзывам владельцев Флюенсов, проблемы с коробкой все еще сохраняются. Остается разве что порадоваться за АвтоВАЗ, который со следующего года будет оснащать седаны Лада Гранта не французской коробкой, а японским «автоматом» Jatco F03A.
Партнером АВТОВАЗА по выпуску автомобилей с автоматической коробкой станет японская компания Jatco, шестиступенчатые "автоматы" которой устанавливают на Renault Laguna и Renault Scenic.
Из этого предложения не следует, что и на гранту будут ставить 6-ти ступку.
Версия указанная в АР, с 4-х ступенчатой коробкой, более подходит для дешевого автомобиля.
то есть дополнительные энергопоглащающие элементы под бампером автомобиля (иначе, для чего делать "морду" длиннее?) на безопасность автомобиля не влияют?
Кто сказал что они там будут?
Морду удлиняют чтоб с новым удлинённым задом машина смотрелась более гармонично. Заодно к лампочкам фар доступ станет попроще.
Нельзя добавить в машину некий абстрактный "поглощающий элемент" так чтоб не пришлось перерассчитывать всю остальную силовую структуру. И, самое главное, нельзя даже немного нарастить существующую структуру (это бы помогло) так чтобы не пришлось менять всю штамповочную оснастку (думаю, те что штампуют силовые элементы, всё же посерьёзнее тех, что штампуют элементы оперения, и, как следствие, заметно дороже - в конце концов крылья можно хоть из пластика делать без ущерба для безопасности, более того, я б на месте автоваза давно так сделал).