Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
Не думаю. эта микруха заведует, наверное и ДУ, да и посмотри сколько там обвязки. Нашел на нее описание. Купить ее будет не проще. Фирма RD-LAB, я так понял находится в Тольятти, судя по Вашим данным Вы тоже оттуда. Зарегистрируйтесь на их форуме (http://forum.rd-lab.ru/index.php), свяжитесь с администратором RomeLa, возможно можно купить у них чип без пересылки при личной встрече.
Кстати, вот выдержка из описания
Цитата:
The Transponder circuitry does not require any battery supply
and full operation is granted in a Keyless Entry battery low
condition
перевод: Схема транспондера не требует батарей питания
и все операции без нажатия кнопок могут производиться с низким уровнем батареи (ИМХО, может немного неверно)
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
Подскажите пожалуйста, купил машину. новая (хотя год 08) Ключ только рабочий (обучающего нет) заводиться хорошо. Иммо не включен (т.е. не работает ДУ ЦЗ). Когда включаешь зажигание 3 сигнала зуммера потом через секунд 10-15 опять 3 сигнала зуммера. Что нужно сделать чтоб включить иммо и чтоб не сигналил компутар. Я понимаю мульЁн таких как я, но тем не менее) Всем заранее спасибо!
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
Цитата:
Сообщение от 205
Подскажите пожалуйста, купил машину. новая (хотя год 08) Ключ только рабочий (обучающего нет) заводиться хорошо. Иммо не включен (т.е. не работает ДУ ЦЗ). Когда включаешь зажигание 3 сигнала зуммера потом через секунд 10-15 опять 3 сигнала зуммера. Что нужно сделать чтоб включить иммо и чтоб не сигналил компутар. Я понимаю мульЁн таких как я, но тем не менее) Всем заранее спасибо!
Возьми книжку умную, там найдёшь как активировать иммобилайзер. Не помню можно ли без обучающего ключа или нет.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
205, нужно обучить ИММО. Без обучающего ключа не получится.
Цитата:
.2 ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ АПС-6.1
АПС и контроллер могут находиться в одном из следующих состояний:
- выключенная функция иммобилизации (контроллер ЭСУД и АПС "чистые", т.е. не обучены) – в этом состоянии запуск двигателя разрешен независимо от АПС;
- функция иммобилизации активизирована (контроллер ЭСУД и АПС обучены) – в этом состоянии запуск двигателя возможен только при получении контроллером правильного кода от АПС.
После изготовления АПС и контроллер находятся в "чистом" состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она выполнялась, становится для данных АПС и контроллера "своим" и последние выходят из "чистого" состояния. В дальнейшем процедуру обучения необходимо проводить только "своим" обучающим ключом.
2.2.1 Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в комбинации приборов загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС.
Внимание. При последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет.
2.2.2 Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
2.2.3 В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п. 2.2.1;
- рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
- рабочий ключ неисправен.
2.2.4 После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала, выключить зажигание и вынуть рабочий ключ.
Внимание. После каждого включения зажигания при низком уровне топлива, одновременно с загоранием сигнализатора резерва топлива, зуммер в комбинации приборов выдает два звуковых сигнала. Не путать данные сигналы с сигналами зуммера блока управления АПС.
2.2.5 После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
2.2.6 Выключить зажигание, обучающий ключ не вынимать. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сигнализатор замигать в два раза быстрее.
Время между между моментом выключения зажигания и переходом сигнализатора в ускоренный режим мигания зависит от типа контроллера ЭСУД, но не должно превышать 15 с.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п. 2.2.1 и повторить процедуру обучения.
2.2.7 После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 10 с, включить зажигание. Указатели поворотов должны мигнуть три раза и зуммер подаст три звуковых сигнала. После подачи трех звуковых сигналов выключить зажигание.
Внимание. При выполнении п. 2.2.7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому категорически запрещается выключать зажигание, пока не прозвучали три звуковых сигнала зуммера. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов время между моментом включения и выключения зажигания должно быть не менее 5 с.
Невыполнение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД.
2.2.8 Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 5 с.
2.2.9 Проверить работу пульта дистанционного управления в составе СУЭП. Для этого нажать кнопку 3, рисунок 3, блокировки замков дверей на ПДУ – замки должны заблокироваться, а указатели поворотов мигнуть один раз. Затем нажать кнопку 2 разблокировки на ПДУ – замок двери водителя должен разблокироваться, а указатели поворотов мигнуть два раза. Для разблокировки дверей пассажиров повторно нажать кнопку разблокировки на ПДУ.
2.2.10 Проверить работу иммобилизатора. Для этого включить зажигание рабочим ключом, индикатор иммобилизатора не должен мигать или гореть постоянным светом. Произвести пробный пуск двигателя. Если двигатель запустился, то процедура обучения завершена, система исправна.
Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения п. 2.2.4, то её необходимо повторить и закончить, не меняя компонентов системы (контроллер ЭСУД, блок управления АПС, кодовые ключи). Если же один из компонентов системы после незавершенного процесса обучения на одном автомобиле обучать на другом автомобиле с другими компонентами, то возможны программные сбои в его работе.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
привет всем ! подскажите ! включаешь зажигание появляется машинка с ключом и один писк заводишь машинка пропадает и опять писк! что это ? епром пустой ,ключ тока рабочий .