пока машина новая - на гарантии - поеду на СТО - пусть приводят в порядок.
Для предъявления претензии надо показать воочию сей глюк термостата. И кто с тобой поедет кататься по трассе, а потом в городе сбивать температуру печкой? Полагаю, проще самому устранить неисправность.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Други!!! Калиневоды!!! Такая у меня жуткая проблема!!! Езжу в пробках, двигатель нагреется, и вентилятором охладиться, нагреться и охладиться, вроде все в порядке. а потом раз и не включается! а стрелка температуры все лезет и лезет в верх, и один раз уже на красную полезла, и сигнал запищал, мол критическая температура! ну я печку на полную мощность и с трассы во двор погонял там по кругу и сбил темпер! и стал я замечать что не всегда вентилятор включается, и еще заметил, если выключить двигатель и сразу завести его то вентилятор начинает работать и охлаждать, но ведь так и движок запороть можно! Что делать та? может реле падла виновна?
БАБАХАН, смотри датчик на термостате (двухконтактный) в первую очередь. Для проверки реле можно кинуть лампочку на его контакты и посмотреть, срабатывает оно или нет при превышении температуры.
Есть простой способ включения вентилятора напостоянную (при исправном реле) - снять клемму с датчика (включается аварийный режим постоянного охлаждения).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вчера был в сервисе, пожаловался, что у меня не всегда включается вентилятор охлаждения, сказали, что бы я не обращал внимания, потому как мне все это кажется! Вот!