Такого не описано. Обычно радости начинаются после 15 000. Потом неизвестно, какого завода идут кольца в комплектацию. И на классике бывали партии двигателей с Мичуринскими кольцами, накрывавшимися после 30 000.
Такого не описано. Обычно радости начинаются после 15 000.
ну почему же? у меня до первого ТО схавала весь уровень масла, примерно за 2 000км, что привело меня в шок...но на СТО тогда заверили...типа притирается, а нихрена не притерлось...блок и поршневая под замену (причем поршневую меняли два раза))))
Такого не описано. Обычно радости начинаются после 15 000.
Нет. У меня зажрало значительно раньше.
Разумеется до 1-го ТО я в суперсовременный двигатель даже не заглядывал, но уже на 4-й тысяче отметил первые признаки угара масла. В смысле, на ТО 3000 залили полный уровень, к 4-й тысяче его стала половина, а к 5-й тысяче зазвенели гидрокомпенсаторы. На щупе не было ни капли масла.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, Жоржович, тогда прошу прощения. Поверьте, причина жора масла в плохих маслосъемных кольцах. Поршни на жор не могут существенно влиять. Уж какое дерьмо не собирали (поршень, как пестик в колоколе, но клиент жмется, растачивать не хочет), но при нормальных кольцах - все хорошо.
vovk,все возможно, но после замены блока и поршневой жор существенно снизился(после ремонта пройдено 10 000км).....сейчас поменял марку масла(прошол пока только 700км), наблюдаю...