djsse, Жоржович, тогда прошу прощения. Поверьте, причина жора масла в плохих маслосъемных кольцах. Поршни на жор не могут существенно влиять. Уж какое дерьмо не собирали (поршень, как пестик в колоколе, но клиент жмется, растачивать не хочет), но при нормальных кольцах - все хорошо.
vovk,все возможно, но после замены блока и поршневой жор существенно снизился(после ремонта пройдено 10 000км).....сейчас поменял марку масла(прошол пока только 700км), наблюдаю...
да, одноклубник с соседней области катается(накатал уже порядка 60 000) и знать не знает что такое расход масла...)))тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
на ГСТО я уже свой в доску, так вот слесарь рассказал, что практически все калины с 1,4, а также большая часть приор приезжает на ТО с уровнем масла "ниже щупа", а это уже тенденция
Добился замены поршневой по гарантии. Поменяли поршня, кольца, шатуны и датчик фаз. Мастер приемщик сказал, что на заводе ставят какие-то ебан...ые поршня. По гарантии ставят другие и масло жрать не должна. Пока не проверял, машина супруги. Да и проверять неохота, масло кончится, гидрики застучат, тогда долью и замерю. Надеюсь, что жрать не будет