Да звук то они не меняют, просто за 110 тыс пробега в четвёртом горшке упала компрессия (хотя движок пока прёт) и тарахтит как трактор Беларусь. К переборке двигателя морально готов, начитался что маслофорсы не дадут поршням после перебора помереть. Поподробнее пжалуйста про 124 двигатель и мастерскую, где смогут быстро перебрать с оплатой по безналу...
начитался что маслофорсы не дадут поршням после перебора помереть
Имхо фигня. Они нужны если двигатель будет подвергаться предельным нагрузкам или нужно улучшить теплоотведение от поршня, например при установке турбины. Для стокового двигла как мертвому припарка
Цитата:
Сообщение от arcr
Поподробнее пжалуйста про 124 двигатель
1.6 16 кл, устанавливался на ваз 2110 и 2112, это я так для примера. Короче перебираете свой двиг + накрываете его 16 клапанной головой. Если все сделать по уму то будет счастье.
Цитата:
Сообщение от arcr
мастерскую, где смогут быстро перебрать с оплатой по безналу
не знаю кого посоветовать, тут такая задача извращенская слегка...
не знаю кого посоветовать, тут такая задача извращенская слегка...
В этом вся загвоздка. Машинку надолго ставить не могу потому как рабочая лошадка. По поводу переделки в 16 кл. - не заставят ли ГАИцы оформлять переделку двигателя?
В этом вся загвоздка. Машинку надолго ставить не могу потому как рабочая лошадка. По поводу переделки в 16 кл. - не заставят ли ГАИцы оформлять переделку двигателя?
заставят конечно, не положено оно так, выход только не показывать им это )))
Горит значек иммобилайзера на панели . В чем проблема не знаю . Завожусь с ключа на которм сигналка встроенная нормально. Пробовал переобучить ключи все равно горит эта Х... на панели :( Сигналка также перестала работать с ключа и из салона ЦЗ не работает , ну т.е. не могу закрыть все 4 двери . Остально в машине все работает !!! ВСЕ ! Кто сталкивался что еще нужно сделать ?
АПС-6 глючит, причем в один прекрасный момент есть риск не завестись вообще!!!
Цитата:
Сообщение от AntonRim
из салона ЦЗ не работает
За ЦЗ отвечает блок управления электропакетом ...
Цитата:
Сообщение от AntonRim
Кто сталкивался что еще нужно сделать ?
Имхо, АПС-6 деактивировать и на штатную сигналку забить вообще и не вспоминать, на ГСТО заменить блок управления электропакетом, т.е. ЦЗ и с/подъемники должны управляться в ручном режиме без проблем. И уже после всего перечисленного выше ставить нормальную сигналку, желательно с а/запуском, причем после деактивации АПС6, модуль обхода иммобилайзера уже не нужен.
Последний раз редактировалось AV58ru; 02.05.2011 в 08:24..
АПС-6 глючит, причем в один прекрасный момент есть риск не завестись вообще!!!
За ЦЗ отвечает блок управления электропакетом ...
Имхо, АПС-6 деактивировать и на штатную сигналку забить вообще и не вспоминать, на ГСТО заменить блок управления электропакетом, т.е. ЦЗ и с/подъемники должны управляться в ручном режиме без проблем. И уже после всего перечисленного выше ставить нормальную сигналку, желательно с а/запуском, причем после деактивации АПС6, модуль обхода иммобилайзера уже не нужен.
1.Где в Калине найти этот самый АПС-6 ? Он где находится ? Может перевоткнуть просто ? МОжет просто блоки перемкнуло ?
2.Блок управления электропакетом это БЛОК НОРМА ?
3.ЦЗ из салона только не работает ! Электростеклоподъемники работают отлично и все остальное и щетки и аварийка !