Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Приобрел Калину после владения новыми ДЭУ Нексия, Форд фокус. . Форд уже с пробегом 60т км не устраивал по многим причинам-дороговизна и ОТСУТСТВИЕ В ПРОДАЖЕ некоторых запчастей, надежность на уровне ВАЗ, занятия камасутрой с машиной из-за огрехов сборки и качества запчастей, первая ржавчина кузова и качество его окраски(лак весь потерся через 3года как краска ВАЗ вытирается за 6лет) и. т. д. Будущим покупателям рекомендую не думать об авто дешевле 800т руБ как о надежном и престижном авто-это обман и ваши необоснованые заблуждения.
Поле 8шт иномарок (новых и б/у) уверяю вас что пока нет денег купить и содержать
авто за 1млн руб-берите ВАЗ. Разницы в цене хватит на неоднократное посещение заграничных отелей 5* или покупку дачи (кому что нравиться).
Заявления людей купивших Гольф или форд о том что они в ВАЗ больше не сядут воспринимайте как их оправдание своим неразумным тратам и разочарование в своем "иноведре".
Перед покупкой калины в салоне осматривал 5шт б/у 2года Рено-Логан и б/у 2-4года Калины -при московской эксплуатации Логан прогнивает за 2 зимы (водостоки с крыши а через 3 все авто цветет), а Калинах первую ржавчину нашел только после 4 лет экспл..
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Мирон
уверяю вас что пока нет денег купить и содержать авто за 1млн руб-берите ВАЗ.
За 1 млн. руб я, извините, два форестера купил - и их содержание почему-то брешь в семейном бюджете не пробило.
И за 2.5 года эксплуатации этих двух машин был единственный случай, когда понадобилось оставлять машину в сервисе (слегка потекла голова 2-4). Все остальное время ежедневно обе машины были на ходу.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Мирон
Приобрел Калину после владения новыми ДЭУ Нексия, Форд фокус. . Форд уже с пробегом 60т км не устраивал по многим причинам-дороговизна и ОТСУТСТВИЕ В ПРОДАЖЕ некоторых запчастей, надежность на уровне ВАЗ, занятия камасутрой с машиной из-за огрехов сборки и качества запчастей, первая ржавчина кузова и качество его окраски(лак весь потерся через 3года как краска ВАЗ вытирается за 6лет) и. т. д. Будущим покупателям рекомендую не думать об авто дешевле 800т руБ как о надежном и престижном авто-это обман и ваши необоснованые заблуждения.
Поле 8шт иномарок (новых и б/у) уверяю вас что пока нет денег купить и содержать
авто за 1млн руб-берите ВАЗ. Разницы в цене хватит на неоднократное посещение заграничных отелей 5* или покупку дачи (кому что нравиться).
Заявления людей купивших Гольф или форд о том что они в ВАЗ больше не сядут воспринимайте как их оправдание своим неразумным тратам и разочарование в своем "иноведре".
Перед покупкой калины в салоне осматривал 5шт б/у 2года Рено-Логан и б/у 2-4года Калины -при московской эксплуатации Логан прогнивает за 2 зимы (водостоки с крыши а через 3 все авто цветет), а Калинах первую ржавчину
А теперь попробуй сие разместить на автомайле,много нового о себе узнаеш
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
у меня была иномарка и я тоже считаю ее содержание дорогим,все дело в том,как обслуживать машину.,кто-то допускает,когда например,"устали "амморт-ры,или скрипять колодки,тормозные диски как лезвие бритвы, кондей сильно подустал,грм пора менять,,вообщем разные варианты,но при этом машина нормально передвигается и денег не просит,другие наоборот,2 раза в год на подъемник-смотреть подвеску,грм по регламенту,короче противоположные первому примеру, у каждого своя правда.и еще,кто-то за год ездит 10ткм и 3 года в принципе без проблем,у другого за год 25-30,соответственно считайте,там уже хорошие вложения.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от phpasha
За 1 млн. руб я, извините, два форестера купил
Так новый форестер - это и есть авто за миллион и более.
То, что ты купил б/у - ничего не меняет. Ценовой сегмент - все равно остался прежним.
А ты смог среди б/у выбрать качественный экземпляр (собственно, гораздо более низкая цена бу авто объясняется исключительно риском нарваться на "убитую" машину - и этот риск заставялет понижать цены даже очень хорошие экземпляры при продаже. Проблема только - правильно их выбрать. За исследования ценообразования на б/у авто, и в целом подобных рынков, даже нобелевская премия была присуждена).
Так что ты только подтвердил правильность утверждения автора.
А вот я лично, не очень-то с ним согласен, но не имею доказательной базы.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Мирон
уверяю вас что пока нет денег купить и содержать авто за 1млн руб-берите ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Мирон
Заявления людей купивших Гольф или форд о том что они в ВАЗ больше не сядут воспринимайте как их оправдание своим неразумным тратам и разочарование в своем "иноведре"
ёкарный бабай...полстраны то и не знают что они просто так выкинули кто 500 а кто и 800 тыр на свои иновёдра и сознаваться что они лоханулись не хотят...
и они даж догадаться не могут что есть чудомашины всего то за 300-350 тыр..
и что в них хорошо и комфортно..а если чего и поломается то есть это в каждой деревне и стоит не дорого..
и пожалеть то этих неудачников некому акромя нас...так что ли?))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Мирон
Приобрел Калину после владения новыми ДЭУ Нексия, Форд фокус. . Форд уже с пробегом 60т км не устраивал по многим причинам-дороговизна и ОТСУТСТВИЕ В ПРОДАЖЕ некоторых запчастей, надежность на уровне ВАЗ, занятия камасутрой с машиной из-за огрехов сборки и качества запчастей, первая ржавчина кузова и качество его окраски(лак весь потерся через 3года как краска ВАЗ вытирается за 6лет) и. т. д. Будущим покупателям рекомендую не думать об авто дешевле 800т руБ как о надежном и престижном авто-это обман и ваши необоснованые заблуждения.
Поле 8шт иномарок (новых и б/у) уверяю вас что пока нет денег купить и содержать
авто за 1млн руб-берите ВАЗ. Разницы в цене хватит на неоднократное посещение заграничных отелей 5* или покупку дачи (кому что нравиться).
Заявления людей купивших Гольф или форд о том что они в ВАЗ больше не сядут воспринимайте как их оправдание своим неразумным тратам и разочарование в своем "иноведре".
Перед покупкой калины в салоне осматривал 5шт б/у 2года Рено-Логан и б/у 2-4года Калины -при московской эксплуатации Логан прогнивает за 2 зимы (водостоки с крыши а через 3 все авто цветет), а Калинах первую ржавчину нашел только после 4 лет экспл..
Цитата:
Сообщение от Мирон
Приобрел Калину после владения новыми ДЭУ Нексия, Форд фокус. . Форд уже с пробегом 60т км не устраивал по многим причинам-дороговизна и ОТСУТСТВИЕ В ПРОДАЖЕ некоторых запчастей, надежность на уровне ВАЗ, занятия камасутрой с машиной из-за огрехов сборки и качества запчастей, первая ржавчина кузова и качество его окраски(лак весь потерся через 3года как краска ВАЗ вытирается за 6лет) и. т. д. Будущим покупателям рекомендую не думать об авто дешевле 800т руБ как о надежном и престижном авто-это обман и ваши необоснованые заблуждения.
Поле 8шт иномарок (новых и б/у) уверяю вас что пока нет денег купить и содержать
авто за 1млн руб-берите ВАЗ. Разницы в цене хватит на неоднократное посещение заграничных отелей 5* или покупку дачи (кому что нравиться).
Заявления людей купивших Гольф или форд о том что они в ВАЗ больше не сядут воспринимайте как их оправдание своим неразумным тратам и разочарование в своем "иноведре".
Перед покупкой калины в салоне осматривал 5шт б/у 2года Рено-Логан и б/у 2-4года Калины -при московской эксплуатации Логан прогнивает за 2 зимы (водостоки с крыши а через 3 все авто цветет), а Калинах первую ржавчину нашел только после 4 лет экспл..
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ёкарный бабай...полстраны то и не знают что они просто так выкинули кто 500 а кто и 800 тыр на свои иновёдра и сознаваться что они лоханулись не хотят...
Ну во-первых, если не знают, то и сознаваться не в чем...
А, во-вторых, если понял, что не то, чего хотел за такие деньги, то кто ж сознается?
Правильно, и уже не первый автор, написал, что следующая ступень качества находится на рубеже 800тыр. Все, что до, - маркет, то-есть развод... где краска поярче, где пластмасска почернее...
Ловля блох...
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
принципиальная ступень качества, имхо, наступает миллионов от 10-ти, когда в ход идет ручная сборка... а до этого - все конвейер, везде риск получить бракованные комплектующие, не выспавшегося сборщика.