Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Парни честно отрабатываю рекламный бюджет компаний. Недавно видел в ЗР сравнение Логана, Соляриса, и Полоседана. Солярис и Поло по 8,1, Логан - 8.0 балов. Считай - машины на одном уровне. Так сказать, приучают народ без предвзятости смотреть на Логан. Со временем толпа привыкнет без содрагания смотреть на этот обмылок. Владельцев Сандеро прошу камни не кидать. Мне он в принципе симпатичен.
Я о чем... Какое нафиг равенство. Я не силен в точных науках, но в плане начинки у между Хундаем и Фольцом с одной стороны и Дачией с другой - очень большая дистанция. Возьмите для примера двигатели.
А так обзор глянул. И как в рекламе, если нет разницы (со слов журналистов), зачем платить больше.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от snn1979
Парни честно отрабатываю рекламный бюджет компаний. Недавно видел в ЗР сравнение Логана, Соляриса, и Полоседана. Солярис и Поло по 8,1, Логан - 8.0 балов. Считай - машины на одном уровне. Так сказать, приучают народ без предвзятости смотреть на Логан. Со временем толпа привыкнет без содрагания смотреть на этот обмылок. Владельцев Сандеро прошу камни не кидать. Мне он в принципе симпатичен.
Я о чем... Какое нафиг равенство. Я не силен в точных науках, но в плане начинки у между Хундаем и Фольцом с одной стороны и Дачией с другой - очень большая дистанция. Возьмите для примера двигатели.
А так обзор глянул. И как в рекламе, если нет разницы (со слов журналистов), зачем платить больше.
А что такого плохого в двигателе щас ставят 16кл с гидриками и изменяющимся фазами дефорсированным до 102л.с от клио
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Между Логаном-Сандеро с одной стороны и Поло седаном и Фабией с другой, дистанция огромного размера, Рено здесь проигрывает однозначно, про Солярис ни чего не могу сказать, так как не знаком с ним.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Между Логаном-Сандеро с одной стороны и Поло седаном и Фабией с другой, дистанция огромного размера, Рено здесь проигрывает однозначно, про Солярис ни чего не могу сказать, так как не знаком с ним.
Реальный спрос как раз-таки показывает, что не все так однозначно.
Извини, пока внятного ответа на мой вопрос: "почему так?" - не прозвучало.
Согласись, что апеллировать к "пацанскости-непацанскости" (твое предположение) и "тупости русского народа" (вариант Сатира) как минимум, несеръезно.
Я вот лишен возможности откушать подобного добра (если честно, ничуть не расстроен), но стараюсь читать мнения пользователей, статьи в автопериодике.
ЦСВ предлагает новую, радикальную трактовку - о-кей, пусть потрудится подвести под нее фундамент. Так, о птичках - над адептами ЦСВ уже начинают посмеиваться на некоторых автофорумах. Причем в т.ч. те, кто ВАГ очень уважает.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Raven
Реальный спрос как раз-таки показывает, что не все так однозначно. Извини, пока внятного ответа на мой вопрос: "почему так?" - не прозвучало. Согласись, что апеллировать к "пацанскости-непацанскости" (твое предположение) и "тупости русского народа" (вариант Сатира) как минимум, несеръезно
Raven, хорошо, не будем все сваливать на нормальных пацанов, хотя их влияне на продажи автомобилей тоже замено, а вот агрессивный маркетинг в купе с рекламой в СМИ, плюс очень сильное стадное чувство нашего народа (то есть сосед купил Логан, а я чем хуже) и приводит в конечном итоге к тому, что мы имеем. За бугром, а точнее в Европе, там по продажам Фабия впереди Дачии Сандеро, так что ты прав не все так однозначно и количество продаж не всегда является показателем такого какая из машин лучше. Количество продаж, я бы сказал, говорит скорее о популярности автомобиля, а не о том нас кольно он хорош или плох.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Гдето тут мелькала фраза про менталитет, думаю в этом слове и порылась большая часть правды. Сандеро машина действительно больше для "нашего" менталитета, она большая, с мягкой подвеской и сделана максимально универсальной. Фабия машина для европейцев, для их условий жизни, для ихних тесных улиц, хороших дорог, дорогого бензина и налогов на СО2. Но думаю даже европейцы не расматривают Фабию в качестве семейной. Если смотреть на европу то курьез - щас в европе один из лидеров, а может и абсолютный лидер продаж - Форд Фиеста нового поколения, и это не смотря на заметно возросшую стоимость при смене поколений, что у них что у нас. И вот похоже у них есть условия и поводы к покупке такого авто там, а у нас - нет. Менталитет разный. Наверно действительно Рено эту фишку первой просекло
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Фабия машина для европейцев, для их условий жизни, для ихних тесных улиц, хороших дорог, дорогого бензина и налогов на СО2. Но думаю даже европейцы не расматривают Фабию в качестве семейной.
А чем Фабия не подходит на роль семейного автомобиля? Багажники у Фабии и у Сандеро примерно одинаковые, по салону Сандеро немного шире и все! А в плане комфорта Фабия превосходит Сандеро.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Фабия очень узенькая, 1,64м даже Калина по ширине - 1,7м. Из этого вытекает теснота спереди и 2х местность сзади. Небольшая колесная база, крошечный багажник... Признаюсь за 1,5 месяца езды на Микре я ее возненавидел. Тесно за рулем (впорчем на Фабии мне показалось за рулем удобно), и мотор 1,2 кажущийся зимой достаточным с появлением сухого асфальта ощущается теперь мегадохлющим. Терь я снова рад что выбрал в свое время Калину 1,4 90лс а не Фабию 1,2 60 л.с.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Фабия очень узенькая, 1,64м даже Калина по ширине - 1,7м. Из этого вытекает теснота спереди и 2х местность сзади. Небольшая колесная база, крошечный багажник... Признаюсь за 1,5 месяца езды на Микре я ее возненавидел. Тесно за рулем (впорчем на Фабии мне показалось за рулем удобно), и мотор 1,2 кажущийся зимой достаточным с появлением сухого асфальта ощущается теперь мегадохлющим. Терь я снова рад что выбрал в свое время Калину 1,4 90лс а не Фабию 1,2 60 л.с.
Тесноты в Фабии я не заметил. Фабия, которую я тестил была с 1,2 69 л.с. и не могу сказать, что мотор дохлый, а Калиной своей я тоже доволен.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
я уже писал свои впечатления от фабии, в сравнении с калиной, да цифры говорят одно... (про ширину) а на деле, по ощущениям, в фабии ГООООраздо удобнее, с линейкой не сравнивал. большинство на этом форуме сравнивают авто не вставая от компьютера, вот и считают миллиметры, лошадиные силы, секунды и прочие килоньютоны из пресс-релизов производителей. меня научили телевизоры выбирать, пришел в магазин, какой понравился, тот твой. так и с автомобилем должно быть. борисыч, зайди на форумы почитай проблемы, которые волную владельцев этих марок, например, на форуме фабии основные проблемы - какую резину поставить и какую накладку приклеить, покрасивее, - скукатищаа... а потом на форум логана-сандеро...