Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
vovk поставить старую назад или купить лазарскую? когда заводскую снимал на разогретой машине, как будто бутылку с шампанским открывал воздуха столько выходило это нормально?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
shevcovyura, Все нормально, в системе повышенное давление, чтобы не закипала ОЖ. Пробку открыли - она закипает. Пробку надо брать Автоприборовскую, но проверить и, если надо, подрегулировать клапана.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
vovk, я поставил автоприборовскую, теперь когда крушку открываешь слышен пшик как пиво открываешь, а раньше было как будто с компрессора стравливаешь, аж крышку вверх давило когда откручиваешь и бачек как шарик был, я собственно чего туда полез, не любли когда на бортовике температура 96-98 (город, пробки, температура воздуха 25) стоит, дай думаю поэксперементирую!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Прочитал тут: "Обзорная статья по СОД, её проблемным местам и доработкам." И возник вопрос: А почему пароотвод делают от термостата а не от ДУ? Ведь дроссельный узел самая верхняя точка СО.
И если делать от термостата, то надо делать из шланга который в малом круге? (врезку в термостат не рассматриваю из-за сложности изготовления).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
maxpav, возможно, в него прорываются выхлопные газы, но тогда бы СОД работала бы неадекватно - машина перегревалась бы...
Ничего в СОД не добавляли (герметики и т.п.)?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Езжу а не знаю как правильно работает на калине климатконтроль.
Исходное состояние:
-кондей выкл.
-вентилятор управляемый из салона работает и скажем находиться в положении на "2"
-поток охлождающей жидкости ограничен через радиатор салона клапаном в промежутке пусть положение "22"
И вот вышло солнышко, жарка, рука быстро ткнула кнопку вкл кондея. И что имеем? Воздух охлаждённый кондейским теплообменником идёт в салон через горячий салонный теплообменник подогревшись охлаж. жидкостью поступает в салон. По идее не дело. Или контроллер сразу закрыват циркуляцию по салонному ТО как только вкл кондей. И как осуществляется поддержание задонной температуры, точнее какой исполнительный орган подключен к обратной связи. Логичней всего конечно это вкл и отключать элект. магн. муфту привода компрессора хладогента. Просветите знатоки пожалуйста.