Цитата:
Сообщение от me261
1. подключить машину к компу перед первым запуском, после ночного простоя (но этот пункт под вопросом)*см.ниже...
2. проверить давление в топливной системе...
3. снять топливный насос и фильтр, а также проверить сеточку на засор...
4. проверить ДТОЖ на работоспособность...
да первый пунк уже за минусом я не поехала...хотела машину на ночь там оставить...не решилась...переживать буду.
так что со 2 и до 4 буду заставлять делать
|
Что тебе Лена сказать.
1. Подключили бы какой-нибудь тестер глянули наличие ошибок и обнаружив отсутствие тупо взяли бы деньги за "диагностику".
2. Есть давление или нет можно проверить не заезжая сняв колпачок и нажав золотник. А так сделают почти тоже самое, но - манометр, шланг, завод. Если норма - насос проверять не будут.
3. Слесарка - "они это обожают". К гарантии слесарка отношения не имеет. Работы по сборке\разборке оплатишь. Сеточку - тупо заменят, если забита будет, желание будет и сеточка, нет глянут - сойдет, оставят. Фильтр - а что на него смотреть - либо менять либо не менять.
4. ДТОЖ - тут справятся. Если что заменят.