Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 21:30   #3691
Гость
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Коряжма
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2114
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 URYI не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Всем доброго времени суток! У меня 2114 с двигателем 11183. Пробег 2300км.Клокочет-дизелит на холодную сильно, при прогреве под 90 градусов звук уходит но не до конца. Масло на одном уровне. Покупал новую зимой и тогда по-моему стихала раньше (сейчас вообще трактор). В автосалоне клокотания не заметил(да и не знал об этой проблеме-первая машина). На следующее утро после покупки завел на улице и... думал клапана, но при прогреве все притихло, что и насторожило. У знакомых поспрашивал никто внятно ничего не ответил. В интернете из всех форумов только на этом по-хорошему эту тему обсуждают. Склоняюсь к тому что все-таки поршневая, хоть верить и не хочется. Постараюсь съездить на первое ТО, что там еще скажут. Так что иллюзии на счет хорошей сборки можно отмести, ну и возможно на счет прошивки тоже(у меня ж чепырка).
URYI вне форума   Вверх
Старый 29.04.2011, 10:30   #3692
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Вопрос к троим техническим специалистам, ведущим дискусию между собой на последней странице.
я с тобой полностью согласен по поводу последнего пункта по поводу рук!
то что моторы чертикак собраны я знаю ,я просто хотел обяснить человеку в чем разница работы одинаковых двс на калине и 2114 . разница там всего лишь небольшая ,действительно на совте десяточном (на котором строяться прошивки под 14 -15 и прочие 10_е семейство )это имеет место быть !(все это касается только у кого эбу я 7.2,на бошах и м73 картина как у нас )
почему ,вот в чем дело !на работе есть 2111(десятка с калиномотором )она на холодную только клокочет немного ,так вот когда меня попросили её чипануть ,я конечно не долго думая влил в неё (с сответствующими переделками по эбу)совт калины и услышал до боли нам знакомый звук при прогреве !потом все это проверил но только на своей ,картина только наоборот !сейчас перекалибровал десятый совт под калиновскую проводку и катаюсь на нем !ну а то что поршня там от лукавого ,попросту болтаются ,я все это знаю!-и некогда не стану догазывать что это от катализатора и прочей мути о которой тут пишут порой !
я лично слышал моторы ,перебранные с нова ,как они могут и ДОЛЖНЫ!!!-работать ,просто шепчут они !как при -35 так и 90 !слышно только шипение воздуха на впуске и похрустывание дубовых ремней на морозе!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 29.04.2011 в 10:42..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 29.04.2011, 11:39   #3693
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Про дизеление, тут видимо имеют в виду металлический стук на холодную? Видел пару таких калин, которые "стучали по металлу". Вероятно, именно из-за этого звука и вскрывают движки.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 29.04.2011, 16:06   #3694
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,986
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
поршня действительно не соответствуют ,верю тем кто разбирал и делал замеры ,да и видео выкладывали ,пальцами их раскачивали в цилиндрах !возможно сейчас немного картина прояснилась в лучшую сторону на заводе более тщательнее стали к этому вопросу подходить ,контроль качества видать немного повысили .так как последнии калины впринципе на порядок лучше работают чем те что были года два назад !
у меня выпуск авто авг 2010г купил в сент 2010г сразу обратил внимание на повашенную шумность двигла (на холодную) тоже почесал репу пообщался со знакомыми мотористами, послушали движок. в общем версий было много но итог - это не в движке дело. со мной товарищ работает он взял 2114 с таким же двиглом токо в июле 2010. я слушаю у него - нормалек, у меня бубнит. думаю что чудес не бывает не может же что двигло для 14й собирают лучше а на калины брак ставят. попозже хочу поэкспериментировать с прошивками и системой выхлопа, думаю что результат будет.

Добавлено через 5 минут
[QUOTE=grekus;2061014]Ребят я говорил и повторю,не в поршнях проблема звука,а в более раннем угле зажигания у Калины на холодную,другие моменты только усиливают этот звук.Более ранний угол на не прогретом морозе для лучшего пуска зимой..


соглашусь с твоим мнением. если бы в шпг был бы какой нить серьезный деффект (разные поршня и тп) движок бы дизелил и на холодную и на горячую, да и расход масла бы давал о себе знать. чудес не бывает на 2114, 2115 такие же движки но они работают тише и ходят по 150-200 тыш без проблем а то и больше.
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 29.04.2011, 18:03   #3695
Интересующийся
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 OLEV находится на правильном путиOLEV находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Я вот тоже склоняюсь к тому, что виновник клокотания - поршневая. Но вот возник вопрос, может там специально ставят такие поршни? Может они или двигатель из такого "хорошего" материала сделаны с бешеным коэффициентом температурного расширения?
OLEV вне форума   Вверх
Старый 29.04.2011, 21:32   #3696
Гость
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Коряжма
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2114
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 URYI не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

[QUOTE=voy@ger;2062766]у меня выпуск авто авг 2010г купил в сент 2010г сразу обратил внимание на повашенную шумность двигла (на холодную) тоже почесал репу пообщался со знакомыми мотористами, послушали движок. в общем версий было много но итог - это не в движке дело. со мной товарищ работает он взял 2114 с таким же двиглом токо в июле 2010. я слушаю у него - нормалек, у меня бубнит. думаю что чудес не бывает не может же что двигло для 14й собирают лучше а на калины брак ставят. попозже хочу поэкспериментировать с прошивками и системой выхлопа, думаю что результат будет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
Ребят я говорил и повторю,не в поршнях проблема звука,а в более раннем угле зажигания у Калины на холодную,другие моменты только усиливают этот звук.Более ранний угол на не прогретом морозе для лучшего пуска зимой..


соглашусь с твоим мнением. если бы в шпг был бы какой нить серьезный деффект (разные поршня и тп) движок бы дизелил и на холодную и на горячую, да и расход масла бы давал о себе знать. чудес не бывает на 2114, 2115 такие же движки но они работают тише и ходят по 150-200 тыш без проблем а то и больше.

У меня 2114 январь 2011года тарахтит на весь двор , пока не прогреется до 90. У соседа калина - я ее не слышу когда она работает.
URYI вне форума   Вверх
Старый 30.04.2011, 01:05   #3697
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

[QUOTE=voy@ger;2062766]у меня выпуск авто авг 2010г купил в сент 2010г сразу обратил внимание на повашенную шумность двигла (на холодную) тоже почесал репу пообщался со знакомыми мотористами, послушали движок. в общем версий было много но итог - это не в движке дело. со мной товарищ работает он взял 2114 с таким же двиглом токо в июле 2010. я слушаю у него - нормалек, у меня бубнит. думаю что чудес не бывает не может же что двигло для 14й собирают лучше а на калины брак ставят. попозже хочу поэкспериментировать с прошивками и системой выхлопа, думаю что результат будет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
Ребят я говорил и повторю,не в поршнях проблема звука,а в более раннем угле зажигания у Калины на холодную,другие моменты только усиливают этот звук.Более ранний угол на не прогретом морозе для лучшего пуска зимой..


соглашусь с твоим мнением. если бы в шпг был бы какой нить серьезный деффект (разные поршня и тп) движок бы дизелил и на холодную и на горячую, да и расход масла бы давал о себе знать. чудес не бывает на 2114, 2115 такие же движки но они работают тише и ходят по 150-200 тыш без проблем а то и больше.
Хочу добавить, что то в этом есть,- сам перебирал двиг в 2007 -мом по поводу того же клокотящего мотора, да поршни с затирами и зазор не тот, но!! недавно со свеже разбитой инжекторной клокотящей 99-ой 1.6 8кл ( я с Украины и их до сих пор производят) сняли мотор (продали) и поставили на другую 99-ую карбюраторную и я офигел - клокота нету!!! Вот так , что хош, то и думай...
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 30.04.2011, 09:48   #3698
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

При прогреве возможно зажигание становится позже, но несоответствие поршней и цилиндров 0,5 мм это нормально?
ATS вне форума   Вверх
Старый 30.04.2011, 10:35   #3699
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

А у кого такое несоответствие было? Тут вроде максимальное отклонение было 0,15
Коллега вне форума   Вверх
Старый 30.04.2011, 12:49   #3700
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
При прогреве возможно зажигание становится позже, но несоответствие поршней и цилиндров 0,5 мм это нормально?
Извините но Вы понимаете что говорите? 0.5 мм это больше чем следующий размер,у Вас бы без расточки поршень 82.4 уже был бы с увеличеным зазором..неговоря о том что бы 82мм работал)))Поршень не имеет круглой формы,меряется только в определёном месте,вверх поршня должен быть более прослаблен в виду его теплонагружености,он должен имееть место для расширений,а меряется поршень на уровне пальца на 90гр от него с проворотом...ещё раз говорю покачивание поршня с стороны днища(от головки)не показатель...при износе 0.15 уже будет опасность стука поршня,а стук поршня это металический звук,который совсем не тот что Вы слышите у себя..послушайте дизел с не правильным впрыском,то же самое..потому и существет понятие дизелит,то есть не совсем в правильное время происходит вспышка..зазор увеличеный только может как то усугублять звук,но не более,источник не поршень..
grekus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.