Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Всем доброго времени суток! У меня 2114 с двигателем 11183. Пробег 2300км.Клокочет-дизелит на холодную сильно, при прогреве под 90 градусов звук уходит но не до конца. Масло на одном уровне. Покупал новую зимой и тогда по-моему стихала раньше (сейчас вообще трактор). В автосалоне клокотания не заметил(да и не знал об этой проблеме-первая машина). На следующее утро после покупки завел на улице и... думал клапана, но при прогреве все притихло, что и насторожило. У знакомых поспрашивал никто внятно ничего не ответил. В интернете из всех форумов только на этом по-хорошему эту тему обсуждают. Склоняюсь к тому что все-таки поршневая, хоть верить и не хочется. Постараюсь съездить на первое ТО, что там еще скажут. Так что иллюзии на счет хорошей сборки можно отмести, ну и возможно на счет прошивки тоже(у меня ж чепырка).
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Bald
Вопрос к троим техническим специалистам, ведущим дискусию между собой на последней странице.
я с тобой полностью согласен по поводу последнего пункта по поводу рук!
то что моторы чертикак собраны я знаю ,я просто хотел обяснить человеку в чем разница работы одинаковых двс на калине и 2114 . разница там всего лишь небольшая ,действительно на совте десяточном (на котором строяться прошивки под 14 -15 и прочие 10_е семейство )это имеет место быть !(все это касается только у кого эбу я 7.2,на бошах и м73 картина как у нас )
почему ,вот в чем дело !на работе есть 2111(десятка с калиномотором )она на холодную только клокочет немного ,так вот когда меня попросили её чипануть ,я конечно не долго думая влил в неё (с сответствующими переделками по эбу)совт калины и услышал до боли нам знакомый звук при прогреве !потом все это проверил но только на своей ,картина только наоборот !сейчас перекалибровал десятый совт под калиновскую проводку и катаюсь на нем !ну а то что поршня там от лукавого ,попросту болтаются ,я все это знаю!-и некогда не стану догазывать что это от катализатора и прочей мути о которой тут пишут порой !
я лично слышал моторы ,перебранные с нова ,как они могут и ДОЛЖНЫ!!!-работать ,просто шепчут они !как при -35 так и 90 !слышно только шипение воздуха на впуске и похрустывание дубовых ремней на морозе!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Про дизеление, тут видимо имеют в виду металлический стук на холодную? Видел пару таких калин, которые "стучали по металлу". Вероятно, именно из-за этого звука и вскрывают движки.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
поршня действительно не соответствуют ,верю тем кто разбирал и делал замеры ,да и видео выкладывали ,пальцами их раскачивали в цилиндрах !возможно сейчас немного картина прояснилась в лучшую сторону на заводе более тщательнее стали к этому вопросу подходить ,контроль качества видать немного повысили .так как последнии калины впринципе на порядок лучше работают чем те что были года два назад !
у меня выпуск авто авг 2010г купил в сент 2010г сразу обратил внимание на повашенную шумность двигла (на холодную) тоже почесал репу пообщался со знакомыми мотористами, послушали движок. в общем версий было много но итог - это не в движке дело. со мной товарищ работает он взял 2114 с таким же двиглом токо в июле 2010. я слушаю у него - нормалек, у меня бубнит. думаю что чудес не бывает не может же что двигло для 14й собирают лучше а на калины брак ставят. попозже хочу поэкспериментировать с прошивками и системой выхлопа, думаю что результат будет.
Добавлено через 5 минут
[QUOTE=grekus;2061014]Ребят я говорил и повторю,не в поршнях проблема звука,а в более раннем угле зажигания у Калины на холодную,другие моменты только усиливают этот звук.Более ранний угол на не прогретом морозе для лучшего пуска зимой..
соглашусь с твоим мнением. если бы в шпг был бы какой нить серьезный деффект (разные поршня и тп) движок бы дизелил и на холодную и на горячую, да и расход масла бы давал о себе знать. чудес не бывает на 2114, 2115 такие же движки но они работают тише и ходят по 150-200 тыш без проблем а то и больше.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Я вот тоже склоняюсь к тому, что виновник клокотания - поршневая. Но вот возник вопрос, может там специально ставят такие поршни? Может они или двигатель из такого "хорошего" материала сделаны с бешеным коэффициентом температурного расширения?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
[QUOTE=voy@ger;2062766]у меня выпуск авто авг 2010г купил в сент 2010г сразу обратил внимание на повашенную шумность двигла (на холодную) тоже почесал репу пообщался со знакомыми мотористами, послушали движок. в общем версий было много но итог - это не в движке дело. со мной товарищ работает он взял 2114 с таким же двиглом токо в июле 2010. я слушаю у него - нормалек, у меня бубнит. думаю что чудес не бывает не может же что двигло для 14й собирают лучше а на калины брак ставят. попозже хочу поэкспериментировать с прошивками и системой выхлопа, думаю что результат будет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от grekus
Ребят я говорил и повторю,не в поршнях проблема звука,а в более раннем угле зажигания у Калины на холодную,другие моменты только усиливают этот звук.Более ранний угол на не прогретом морозе для лучшего пуска зимой..
соглашусь с твоим мнением. если бы в шпг был бы какой нить серьезный деффект (разные поршня и тп) движок бы дизелил и на холодную и на горячую, да и расход масла бы давал о себе знать. чудес не бывает на 2114, 2115 такие же движки но они работают тише и ходят по 150-200 тыш без проблем а то и больше.
У меня 2114 январь 2011года тарахтит на весь двор , пока не прогреется до 90. У соседа калина - я ее не слышу когда она работает.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
[QUOTE=voy@ger;2062766]у меня выпуск авто авг 2010г купил в сент 2010г сразу обратил внимание на повашенную шумность двигла (на холодную) тоже почесал репу пообщался со знакомыми мотористами, послушали движок. в общем версий было много но итог - это не в движке дело. со мной товарищ работает он взял 2114 с таким же двиглом токо в июле 2010. я слушаю у него - нормалек, у меня бубнит. думаю что чудес не бывает не может же что двигло для 14й собирают лучше а на калины брак ставят. попозже хочу поэкспериментировать с прошивками и системой выхлопа, думаю что результат будет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от grekus
Ребят я говорил и повторю,не в поршнях проблема звука,а в более раннем угле зажигания у Калины на холодную,другие моменты только усиливают этот звук.Более ранний угол на не прогретом морозе для лучшего пуска зимой..
соглашусь с твоим мнением. если бы в шпг был бы какой нить серьезный деффект (разные поршня и тп) движок бы дизелил и на холодную и на горячую, да и расход масла бы давал о себе знать. чудес не бывает на 2114, 2115 такие же движки но они работают тише и ходят по 150-200 тыш без проблем а то и больше.
Хочу добавить, что то в этом есть,- сам перебирал двиг в 2007 -мом по поводу того же клокотящего мотора, да поршни с затирами и зазор не тот, но!! недавно со свеже разбитой инжекторной клокотящей 99-ой 1.6 8кл ( я с Украины и их до сих пор производят) сняли мотор (продали) и поставили на другую 99-ую карбюраторную и я офигел - клокота нету!!! Вот так , что хош, то и думай...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ATS
При прогреве возможно зажигание становится позже, но несоответствие поршней и цилиндров 0,5 мм это нормально?
Извините но Вы понимаете что говорите? 0.5 мм это больше чем следующий размер,у Вас бы без расточки поршень 82.4 уже был бы с увеличеным зазором..неговоря о том что бы 82мм работал)))Поршень не имеет круглой формы,меряется только в определёном месте,вверх поршня должен быть более прослаблен в виду его теплонагружености,он должен имееть место для расширений,а меряется поршень на уровне пальца на 90гр от него с проворотом...ещё раз говорю покачивание поршня с стороны днища(от головки)не показатель...при износе 0.15 уже будет опасность стука поршня,а стук поршня это металический звук,который совсем не тот что Вы слышите у себя..послушайте дизел с не правильным впрыском,то же самое..потому и существет понятие дизелит,то есть не совсем в правильное время происходит вспышка..зазор увеличеный только может как то усугублять звук,но не более,источник не поршень..