Внесу свои БОЛЬШИЕ 5 копеек

3 сезона на СноМаксе.
Если глянете где живу и езжу ежедневно, плюя на -45, то всё станет ясно.
Резина ХОРОШАЯ, можно даже сказать отличная, если бы на нашем редком зимой асфальте не шумела.
Ползал и в снегу, и по льду тормозил в крошку и с дальнейшей иммитацией АБС собственной ногой (НОРМА) - резина тормозит очень хорошо, гребёт внатяг тоже хорошо, хоть по снегу, хоть по льду, хуже по асфальту и на скорости.
Живу в сильно пересеченной местности, перепад высот в городишке составляет порядка 100 метров: т.е. с горки, да в горку, только успевай кочергой шевелить, да тормозом с акселератором помогать.
Почти все знакомые на буяпавто послазили с модных липучек хоть от Мишлена, хоть от Бриджстоуна на шиповки даже мэйд ин Раша , ибо при -40 спасают только шипы, липа уже тоже каменеет, а катиться с горки без сцепления с дорогой да ещё с "медвежьей помощью" АБС - "удовольствие" не для слабонервных.
В чисто субъективных сравнениях СноМакс не уступает ни шипованной Хакке , ни прочим шипованным брэндам.
Одна оговорка: СноМакс покупался в 2008-м году.
Что с тех пор в условиях кризиса могли намутить производители с составом резины- это только им и Богу известно, ибо по тестам того же АР в разные годы она показала совсем разные результаты.
ИМХО, для равнинной асфальтовой зимней трассы надо брать липу, на шипах по асфальту некомфортно по шуму и управляемость с торможением не фонтан - не для того шипы предназначены.
ПС Невольно потестил свойства СноМакса, когда поймал проезжая мимо мусорных баков гвоздь в СноМакс. Поставил на заднее левое запаску - стоковую Каму 217. По привычке влетая в привычный и отточенный на всех 4-х СноМаксах поворот, чуть не убрался! И это всего лишь одно из четырёх было не шипованным типа "Ол сизонс" :(