Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 11:04   #491
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от KensiRo Посмотреть сообщение
а зачем 140???? так движок тра...ть зачем???
Ешо один свято верящий противопоказанность кручения. Много вас, оказывается.
Попросите сделать вам отсечку на 2000 об/мин - самое оно будет - перпетуум мобиле прям.

АГ2 с медленным и печальным образом вождения эти движки помрут быстрее, чем резина на колёсах сотрётся. Не в том направлении копаете.

А ещё удивляются, почему не едет, много жрёт и вообще... засралось потому что уже всё.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 28.04.2011, 02:32   #492
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от KensiRo Посмотреть сообщение
по трассе показал 6,3
Больше вопросов быть не должно.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 01.05.2011, 10:11   #493
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
чтобы меньше кушала - надо изменить стиль вождения на медленный и печальный с оборотами ДВС до 2500.
Я вначале тоже пробовал "экономить" бензин "карбюраторно-дедовским" способом-путем снижения оборотов. Ездил 2000-2200.
Комп показал что "похоронный стиль" вождения. наоборот значительно повышает аппетит... да и машина вся издергалась. Эксперимент закончил. Действительно быстрее движок убьешь, чем резину. Кстати в инструкции по применению авто есть таблица скоростей... так там вообще рекомендовано на 2 передаче= 50 км/ч...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Вверх
Старый 01.05.2011, 10:35   #494
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

духтр,хммм, как-бэ движки разные)))). У KensiRo,кстати, такой же как у меня (ему и было адресовано). Так что ваши выводы несколько преждевременны.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 01.05.2011, 11:09   #495
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Извиняюсь, не посмотрел.
Согласен... обороты у 16 и 8 клоповых разные.... поэтому мои советы не не универсальны.
Хотя автоВазы всегда (начиная с копейки) всегда любили более высокие обороты. Итальяшки же))))...
На них лучше "перебздеть" чем "недобздеть" на оборотах...

низкие обороты более вредны чем повышенные...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Вверх
Старый 01.05.2011, 13:06   #496
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от духтр Посмотреть сообщение
низкие обороты более вредны чем повышенные...
Ох уж эти сказки...
По теме - почему-то многие уверены, что более высокие обороты экономичнее. Да, момент, передаваемый на колеса - выше, мощность движка больше, количество бензина, затрачиваемое на 1 л.с. - меньше. Но сам авто будет расходовать при этом топлива больше. Пример - поездите с одной и той же скоростью на 3-й или 4-й передаче. Где больше съест?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 01.05.2011, 23:28   #497
Интересующийся
 
Аватар для KensiRo
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 15 KensiRo не успел проявить себя
Отправить сообщение для KensiRo с помощью ICQ
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

помоему мы уже далеко ушли от темы)) вам не кажется? итак вернемся проделав кучу манипуляций пришёл к 10.0л\100км по городу, средняя ск-ть по бортовому 20км\ч. у друга калина с таким же сердцем и примерно с такимже пробегом кушает 8.5-8.6. кто что посоветует? куда ещё лезть?
для себя пока думаю сделать следующее:
1: поменять масло и промыть двигатель
2:отрегулировать клапана(если они конечно регулируются)
3:поменять фильтра по кругу( хотя воздушнуй с виду чистый, но да фиг с ним)
4: заменить ВВ проводки
кто посоветует какое масло какие фильтра и какие провода брать? и и на сколько все эти действия могут повлиять на расход?
KensiRo вне форума   Вверх
Старый 02.05.2011, 09:31   #498
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: башкирия
Возраст: 75
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Изображений: 3
Вес репутации: 15 юрий60 находится на правильном путиюрий60 находится на правильном пути
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Записал проверку форсунок на Калине на видио. Подскажите как выложить видиофайл размером 155мгб.
юрий60 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2011, 09:40   #499
Интересующийся
 
Аватар для KensiRo
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 15 KensiRo не успел проявить себя
Отправить сообщение для KensiRo с помощью ICQ
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от юрий60 Посмотреть сообщение
Записал проверку форсунок на Калине на видио. Подскажите как выложить видиофайл размером 155мгб.
выложи его на ютуб и скинь сюда ссылку
KensiRo вне форума   Вверх
Старый 02.05.2011, 20:53   #500
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: башкирия
Возраст: 75
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Изображений: 3
Вес репутации: 15 юрий60 находится на правильном путиюрий60 находится на правильном пути
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от KensiRo Посмотреть сообщение
выложи его на ютуб и скинь сюда ссылку
спасибо выкладываю, что получилось
Проверка работы бензонасоса, форсунок, вентилятора. Видио.
1. Выворачиваем свечи.
2. Снимаем разъем с катушки зажигания.
3. Включаем зажигание
4. Набираем давление в рампе (в нашем случае 3,96-3,80 кг/см2)
5. Проверяем форсунки.
6. Открываем полностью дроссель и прокручиваем двигатель.
7. Устанавливаем все на место.

ссылка http://www.youtube.com/watch?v=mnrv2xC7gPs
юрий60 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.