Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Olga558
провал при включении кондиционера. или выключении. надеюсь, это не страшно
Это, смотря на сколько сильный "провал".
Но, в пределах разумного, так и должно быть. Кондиционер - весьма мощный потребитель энергии, поэтому при его включении возрастает нагрузка на двигатель и для ее компенсации требуется дополнительная порция бензина (более богатая смесь). Поэтому некоторое падение оборотов - явление вполне закономерное.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Olga558
надеюсь, это не страшно
Не страшно У меня не то что бы сильно, но если захотеть, то почувствовать можно на на педали тормоза отключении компрессора.
Для себя объясняю это следующей цепочкой событий.
Компрессор отключился, нагрузка резко уменьшилась -> коленвал начинает быстрый набор оборотов -> ввиду того, что дроссельная заслонка закрыта, в задроссельной области скачкообразно увеличивается разряжение -> ВУТ реагирует на скачок разряжения -> ЭБУ отрабатывает повышение оборотов и обороты двигателя падают.
Ввиду того, что все это происходит в считанные доли секунды скачок оборотов не сильно чувствуется, а вот скачок разряжения дает такой эффект на педали тормоза.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Для нормального двигателя с нормальными системами управления включение кондиционера нестрашно. Это штатный "глюк", отраженный в техдокументации. Для "ненормальнного" состояния - перепрошивка не панацея. Лечить в таком случае надо надо двигатель, а не систему управления...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Речь не о комфортности, а о дополнительных (и весьма сомнительных) манипуляциях при исправных двигателе и системе его управления. Некоторое просаживание оборотов при включении конденсионера не есть повод для вмешательства в штатную работу системы.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Речь не о комфортности, а о дополнительных (и весьма сомнительных) манипуляциях при исправных двигателе и системе его управления. Некоторое просаживание оборотов при включении конденсионера не есть повод для вмешательства в штатную работу системы.
Речь именно о комфортности - убирание провала при включении кондиционера (особенно на двигателе 1,4) эту самую комфортность существенно повышает, не говоря уж о безопасности.
А "сомнительность манипуляций" (если имеется в виду чиповка) - не более сомнительна, чем настройка рабочих параметров домашнего компьютера для оптимизации его производительности. Впрочем, многим вполне хватает и магазинных усредненных настроек. Разница только в том, что 5 минут для обработки файла в фотошопе на ненастроенном компьютере - это совсем не так опасно, как заглохший при экстренном торможении двигатель, управляемый ненастроенной должным образом ЭСУД
Последний раз редактировалось Eddy21; 02.05.2011 в 01:37..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от АГ2
Не пугай). Пока сцепление включено, он (двигатель) не заглохнет, пока авто движется. А если даже и заглохнет, то заведется принудительно от колес.
Не пугаю, как можно! ))) Но лично меня к осознанию необходимости чиповки привела крайне неприятная ситуация, когда попал в замес (из-за вылетевшей со встречки машины) и при экстренном торможении двигатель заглох из-за включенного кондиционера. Тогда избежать проблем удалось только чудом - успел завестись и отпрыгнуть от налетавшей сзади машины буквально за долю секунды до неизбежного столкновения.
ЗЫ. Вообще, считаю кривую заводскую программу управления двигателем 1,4 очень серьезной недоработкой инженеров ВАЗа (или они вроде как уже исправились?).