Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Цитата:
Сообщение от bif
Вот краткое описание, от автора прошивок:
"Оптимизирован крутящий момент низового и среднего диапазона,устранены провальчики и запаздывания на дросселировании, немного приподнята мощностная планка верхового диапазона за счёт "ухода" от овощных составов стандарта е4.
В комплекте версии Е2 для возможности физического устранения катализатора и второго Л -зонда.
Контрольная сумма соответствует ШТАТНОЙ - для отсутствия проблем с гарантией."
Позвольте поинтересоваться, откуда сей текст, есть ссылка?
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
На Вас не угодишь, просите описание - Вам дали, теперь подай ссылки.
Вы думаете, что это я сам написал? Это описание от автора, для покупателей пакета прошивок. Всё, что касается описания пакета, я процитировал.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса.
Официальный региональный представитель
в Н. Новгороде.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Я Вам конкретоно отвечаю: те немногие владельцы Тазов с Е газом, с которыми я лично разговаривал, на подгазовку не жалились(допускаю, что все они чайники, которые в первый раз увидели машину), прошитых у меня пока нет.
У кого есть глюки в авто(и кого они волнуют), прошивайтесь у представителей, и представите здесь отчёт о результате. Если результат не удовлетворил, всегда можно вернуть деньги. Пока не будет прошитых машин, не будет информации о прошивках. Если будут только разговоры, а как, а чего - тема не сдвинется с места.
В заключении 2 момента:
1.Ещё раз повторю, если прошивка "от Паульса" допушена к распространению, значит она отработана.
2.Как Нижегородский представитель Паульса, ищу клубную машину с всевозможными глюками(провалы, подгазовки, зависания, тупость, и т.д. )для получения личного опыта по машинам с Е-Газом. Нужен владелец, который "чувствует" машину, и может дать грамотный отчёт. Со своей стороны гарантирую очень низкую цену для тестера, и естественно МаниБэк, при неудаче.
Так же любой владелец такого авто, может прошиться на обычных условиях.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса.
Официальный региональный представитель
в Н. Новгороде.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Цитата:
Сообщение от bif
ищу клубную машину с всевозможными глюками(провалы, подгазовки, зависания, тупость, и т.д. )для получения личного опыта по машинам с Е-Газом. Нужен владелец, который "чувствует" машину, и может дать грамотный отчёт. Со своей стороны гарантирую очень низкую цену для тестера, и естественно МаниБэк, при неудаче.
Так же любой владелец такого авто, может прошиться на обычных условиях.
аналогично.
пока желающих нет.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Добрый день всем.
Ситуация следующая: прошивка Паулюса, машина ездила более-менее нормально, замигала лампочка давления масла. На сервисе машину долго "прогревали" до включения вентилятора, что-то еще делали (присутствовал в зоне не всё время). выяснили, что барахлит датчик давления масла, заменили. Сразу после сервиса заправился на "непроверенной" заправке.
По ощущениям, машина начала "тупить" - реакция на нажатие газа с задержкой, разгон хуже.
Вопрос - дело в бензине, или при долгом прогреве на высоких оборотах на холостых могло произойти "неправильное обучение контроллера" (может и что-то ещё, фантазии пока не хватает), и если второе - то как это лечить?
__________________
Серый на белом...
Последний раз редактировалось rfqa; 04.05.2011 в 15:18..
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Я своё авто уже достаточно прочувствовал и думаю, что алгоритм поддержки на ходу не менее 1100 оборотов в мин заложен инженерами программистами. Думаю, что они уходили либо от масляного голодания двигателя, либо им так казалось что плавнее будет. На авто с тросиком эти обороты ниже (примерно 900). Уважаемые специалисты, найдите пожалуйста где в прошивке заложены эти 1100 об и замените их на 900 и будет (надеюсь) СЧАСТЬЕ.
А про источник информации я спросил из-за того, что сам не могу найти в нете описания прошивок Паулюса, думал там может ещё какая инфа есть, самому почитать, интересна мне эта тема.
Сам с большой радостью отдал бы авто на "растерзание", но все представители от меня далеко, может кто в Абакане есть, не внесённый в список?
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Славик77, Еще раз спасибо!
Сегодня меня прошили, по ощущениям: всё стало плавнее и одновременно тяговитее, с кондиционером вообще стало супер, ну и вроде как распрощался с ДНД.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
У меня калина универсал с е-газом, двигатель от приоры. Так вот тоже вначале хотел прошивать, но поездив с кондеем и без, разницы в поведении машины не почувствовал, она так же резво разгоняется на светофорах, так же резво ездит, ни каких торможений, пинков под зад при в ключении отключении кондея нет.
Тут намедни на форуме прочел что в люксах с приородвигателем, прошивка от спорта идет, поэтому машина и динамичная. Перепрошиваться пока не хочу, разве если только динамика сохранится а расход топлива сократиться :-).