Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Не буду спорить, возможно на дороге все так и есть, но то, что покупать наши авто, а именно Калины и Приоры, в Москве непристижно это точно.
Согласись, сложно назвать престижной машину бюджетного сегмента.
Иначе, если бы вдруг Калина стала "престижной покупкой", то чем бы тогда стала покупка Лексуса? Ультра-престижная-плюс?
Ты не путай "престижность машины" и "владельца Калины за человека не считают".
Престижность, понятно, тем выше чем выше цена. А вот отношение к человеку уже не всегда складывается из престижности его покупки. Тут больше от собственно людей в рассмотрении зависит. Среди одних - важно какая у кого машина, среди других - не важно.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
В майском номере ЗР поливают Приору и нахваливают Поло седан и Сандеро.
В Авторевю (не помню точно номер, какой-то из апрельских) тестировали Сандеро. Так один из журналистов написал, что при наличии Калины-универсал, Сандеро курит в сторонке, бо не конкурент. Так что не все в ентих изданиях плохо к нашим машинам относятся :-)
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от firefly
Ты не путай "престижность машины" и "владельца Калины за человека не считают".
Ты прав я не совсем точно выразился, второе ближе к теме. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
В Авторевю (не помню точно номер, какой-то из апрельских) тестировали Сандеро. Так один из журналистов написал, что при наличии Калины-универсал, Сандеро курит в сторонке, бо не конкурент. Так что не все в ентих изданиях плохо к нашим машинам относятся :-)
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от КАЛ_инавод
Но на ино его оперативно устраняют
Да щас прям. Не почешутся если потенциальный урон от исков будет ниже стоимости устранения недостатков, это ж рынок. В России с исками ко всяческим компаниям обычно туго. То есть даже и не подумают чесаться - особенно это хорошо проявится (и проявляется) у машин сделанных "специально для России".
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от КАЛ_инавод
Правильно за рулем все пишет. Брак он и в африке брак. А на ваз сплошной брак. Но на ино его оперативно устраняют, а у нас лишь бы спихнуть и ничего не делать.
Раз ЗР правильно пишет, нужно продавать Калину и покупать либо Логан, либо Поло седан!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Раз ЗР правильно пишет, нужно продавать Калину и покупать либо Логан, либо Поло седан!
Да да, правда у одного пихло меняют не выехав из салона, а у другого ЭУР сам рулит чуть ли не у каждого и с тормозами ж..... А так ничего это же ИНО (с придыханием). Зато брак исправляют быстро
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от КАЛ_инавод
Правильно за рулем все пишет. Брак он и в африке брак. А на ваз сплошной брак. Но на ино его оперативно устраняют, а у нас лишь бы спихнуть и ничего не делать.
черт. моя машина за год сломалась аж на 2т.р!!! Перечисляю: РХХ и катушка зажигания... что мне делать??? ах да... всё по гарантии, но 2т.рэ... в год. это опупеть как дорого... везде сплошной брак...