Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Заказ оформил в 9-00, в 9-10 заехал на мойку(мыть машину не стали, т.к. была чистая и сразу проводили в сервис).Показали на какой подъемник заехать.В 10-46 вся работа была закончена.Все это время стоял у машины, контролировал весь процесс.Работой слесаря остался доволен.
Т.е., все ТО прошел за 1ч.6мин.? Бегом что-ли делали? И клапаны, получается, регулировали на горячем двигателе? И постель протягивали на горячем? Ну-ну... Я бы после такого работой слесаря был бы крайне недоволен.
А по цене, конечно, очень дешево. Прям завидно даже.
oapv, с чего это вдруг дороже? на 16кл не надо клапана регулировать. поэтому на 16кл должно быть дешевле
__________________ Последняя информация об автомобиле и свежие фотографии в его дневнике: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tamman/
tamman, Kot_174, во наехали сразу, не учел инфляцию и перепутал со своей стоимостью -каюсь
так для инфы - у меня 1.6 8 кл
ТО 1 проходил в 08 году, стоило это 1800 , сейчас (специально позвонил, спросил) 8 кл 2900, 16 кл 1950
С какого перепуга? Для 16V ТО1 наоборот дешевле. Не нужно регулировать клапаны и протягивать постель РВ. Эти операции в сервисной книжке для 16V не предусмотрены. Все остальное, как на 8V.