лучше залить качественную ПАО+гидрокрекинг (Лукойл SM) за 850 рэ на одну смену масла и заправляться качественным 95-ым экто, чем лить "типа ПАО" и потом экономить на бензине, лить 92-ой и гробить двиг. микродетонацией
Mr Eugene, а с чего ты взял что лукойл пао?
Нет там никакого пао и небыло. Темболее за 850р. Я сейчас не подвергаю сомнению качество лукойла, но пао там нет.
Да и ктомуже за 850р я куплю Total лучше, 10w40 700р, 5w40 чуть подороже. Но зато это будет импортное масло от гигантского концерна, с тучей допусков и является официальным маслом пежо\ситроен.
Покупать за такие деньги русский продукт-как минимум неумно.. Цена ему (учитывая нестабильность от качества от партии к партии) не более 500р.
Это тожесамое что покупать калину за 500 т.р., в то время когда за эти деньги есть немало иномарок.
Mr Eugene, возможно стали добавлять. Но всёравно доверия нет, и не потомучто наше бла бла бла, а потомучто нестабильность от партии к партии.
Страдают наши масла этим.
В любом случае нужно мсдс, написать в буклете можно всё что угодно.
у меня в буклете шелл тоже написано что есть допуск автоваз,а на канистре его нет. кому верить? только офф документу.
Yevgen, Ты прав! Имя надо заслужить, а заслужив поддерживать! Тогда я и буду покупать хоть лукойл, хоть татнефть, да пусть хоть жопойл называется!
Добавлено через 1 час 33 минуты
"с именем у них всЁ нормально, а вот "дешевые понты" лучше оставить при себе" Не могу понять кто написал, и дешёвые понты это мне или лукойлу!